Формула 1 сезон... А вам есть дело до того, какой

  • Автор темы Italianec
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 153К
У Ололонсы опять двигло сдохло. А как начал!
 
Сдохло у юнца. А Алонсе просто надоело что оно не едет вообще.
 
Обложка сентябрьского выпуска Race Technology:

 
Хорнер будет идиотом, если не посадит Квята в Интерлагосе, а потом не выгонит ещё раз!!!! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Dima012 написал(а):
Хорнер будет идиотом, если не посадит Квята в Интерлагосе, а потом не выгонит ещё раз!!!! :LOL: :LOL: :LOL:

Это да.
 
Марко - идиот! )))
Макс не выиграет в Абу-Даби, а по всем приметам мог бы. :LOL:
 
Интересно, а во время гонки теперь слева экрана, там где позиции пилотов, Сироткин будет именоваться SIR? :LOL: :LOL: :LOL:
 
Dima012 написал(а):
Интересно, а во время гонки теперь слева экрана, там где позиции пилотов, Сироткин будет именоваться SIR? :LOL: :LOL: :LOL:

Нехай уважают!
 
Больше девок на Ф1 не увидим... :unknw: :(

Грид-герлз перестанут быть частью Формулы-1 с сезона 2018 года. Организаторы чемпионата заявили, что девушки на стартовой решетке не соответствуют современным социальным нормам

Формула-1 полностью отказалась от грид-герлз, которые перестанут быть частью соревнований уже с предстоящего сезона 2018 года. Об этом сообщается на официальном сайте Формулы-1.

«На протяжении всего прошлого года мы изучали различные аспекты чемпионата, которые, как нам кажется, должны быть переосмыслены, чтобы соответствовать видению этого великого состязания. Грид-герлз были одной из главных составляющих Формулы-1 на протяжении десятилетий, однако теперь мы полагаем, что они не перекликаются с нашими ценностями, а также идут врознь с современными социальными нормами. Мы не считаем, что такая практика теперь уместна в Формуле-1 и среди ее поклонников по всему миру — как старых, так и новых», — прокомментировал данное решение коммерческий директор Формулы-1 Шон Братчес.

www.autonews.ru/news/5a71d2e09a7947833112953a
 
Admin написал(а):
Больше девок на Ф1 не увидим...  :unknw:  :(

Грид-герлз перестанут быть частью Формулы-1 с сезона 2018 года. Организаторы чемпионата заявили, что девушки на стартовой решетке не соответствуют современным социальным нормам.

Жаль, что такую традицию обломали:









Надо обьявить протест.
 
Готовятся к толерантности... :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick:

:mad:
 
идут врознь с современными социальными нормами

Это феминистки сработали. Типа нефиг женщин в качестве украшений использовать.
Феминизм в гейропах оооочень влиятелен.
Но это уже совсем другая история.
 
ignat написал(а):
Это феминистки сработали. Типа нефиг женщин в качестве украшений использовать.
Феминизм в гейропах оооочень влиятелен.
Но это уже совсем другая история.

Правильно! Скоро педиков начнут выставлять! :sick: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:
 
Vasso написал(а):
Правильно! Скоро педиков начнут выставлять! :sick:  :sarcastic:  :sarcastic:  :sarcastic:

Причём 30% из них обязательно будут неграми и 30% азиатами, а минимум 50% из всех жирнымми.
:fool: :fool: :fool:

На такие гонки сначала зрители перестанут ходить, потом спонсоры откажутся, а водилы в такси перейдут.
И прощай двигатель автопрогресса :( :( :(
 
Календарь 2018


20436654.jpg
 

haas_2.jpg


В Haas F1 представили VF-18

В Haas F1 первыми из всех команд представили новую машину, получившую индекс VF-18 – презентация, о которой американская команда даже не объявляла заранее, прошла онлайн.

Новая машина представляет собой эволюцию прошлогодней VF-17, среди наиболее заметных внешних отличий – система Halo и существенно уменьшившийся в размерах «акулий плавник», т.е. аэродинамический киль на моторном кожухе.

Джин Хаас, основатель и владелец команды: «Все видят, чего мы можем добиться в Формуле 1, и люди также верят в то, что компания Haas Automation умеет выпускать станки мирового уровня. Сам факт нашего участия в Формуле 1 повышает уровень доверия к бренду, чего невозможно добиться через традиционную рекламу.

Команде удалось разобраться с множеством факторов, которые можно было отнести к разряду наших слабых мест, и мы это понимали. Мы сосредоточились на том, чтобы сделать машину стабильной по характеристикам и сократить отставание от топ-команд».

Haas VF-18

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Добавление Halo стало самым значительным изменением. Наши специалисты в области аэродинамики потратили немало усилий, изучая этот вопрос, а конструкторам пришлось потрудиться, модифицируя шасси, чтобы система защиты выдерживала предписанные регламентом нагрузки.

Общий минимальный вес машины увеличился из-за Halo, тогда как центр тяжести сместился немного выше просто из-за расположения этой системы. Впрочем, все находятся в равных условиях.

Технический регламент оставался стабильным между 2017-м и 2018 гг., так что VF-18 представляет собой эволюцию прошлогодней машины. Мы занимались не разработкой каких-то принципиально новых решений, а скорее совершенствовали конструкцию. На машине этого года можно увидеть элементы, которые использовались в прошлом сезоне.

В целом прошлогодняя машина была неплохой, но нам не всегда удавалось в полной мере использовать её потенциал – именно это мы намерены изменить в 2018-м. Мы сделали VF-18 максимально лёгкой, чтобы можно было использовать больше балласта. Благодаря этому мы сможем лучше распределять вес – именно так, как нам нужно».

Машина выкрашена в корпоративные цвета Haas Automation, доминирующим является серый, но также в оформлении есть красные и чёрные элементы, благодаря чему облик VF-18 вызывает ассоциации со станками, которые выпускает эта компания, базирующаяся в Калифорнии.

«Этот вариант раскраски в какой-то мере возвращает нас к тому, как выглядела VF-16, наша первая машина, – добавил Штайнер. – В экстерьере нет ничего лишнего, контуры кажутся очень точными – так выглядят и станки, которые выпускает Haas Automation».

VF-18 впервые выйдет на трассу 26 февраля, в первый день зимних тестов в Барселоне.
 

126899.jpg


Williams провела презентацию машины FW41

Вечером 15 февраля в концертно-выставочном центре Village Underground на востоке Лондона команда Williams провела презентацию FW41, машины 2018 года.

Внешне новинка существенно отличается от предыдущей модели, активное участие в её создании принимали Падди Лоу, технический директор Williams, а также Дирк де Бир, глава отдела аэродинамики, перешедшие в команду в начале прошлого года и объединившие усилия с главным конструктором Эдом Вудом.

Клэр Уильямс, заместитель руководителя команды: «Я рада вернуться к работе и представить нашу машину для сезона 2018 года, в котором у нас будет новый интересный состав пилотов. В последние месяцы команда прикладывала огромные усилия, чтобы подготовить FW41, и я с нетерпением жду конца месяца, когда Лэнс Стролл и Сергей Сироткин сядут за руль этой машины.

В прошлом году Лэнс добился нескольких впечатляющих результатов в своём весьма успешном дебютном сезоне и совсем немного уступил Фелипе Массе в личном зачете. Из гонщиков, выступающих не в трёх топ-командах, он стал единственным, кому удалось подняться на подиум, и наша цель – развить его успех в этом сезоне.

Кроме того, я рада приветствовать в Williams Сергея и Роберта – они оба показали отличную скорость и великолепные профессиональные качества, которые, я уверена, помогут нашей команде стать сильнее. Сергей произвёл очень хорошее впечатление на наших инженеров, и здорово, что мы дали ему возможность выступать в гонках. Роберт тоже будет тесно сотрудничать с командой, а его опыт пригодится нам в доработке машины по ходу сезона.

Весь наш коллектив вложил огромные усилия в разработку и создание машины этого года, и мы с нетерпением ждем момента, когда она впервые выйдет на трассу. Кроме того, я хотела бы поблагодарить наших партнеров и болельщиков за поддержку и веру в Williams».

Падди Лоу, технический директор: «Мы предоставили всем возможность впервые увидеть FW41, и это очень волнительный момент. Новая машина – продукт командной работы, в которой принимали участие разные департаменты Williams.

У неё много новых характерных особенностей, большинство из которых не вполне очевидны, но команда избрала иную концепцию аэродинамики, что позволило добиться значительного повышения эффективности шасси. Все машины Формулы 1 в какой-то степени представляют собой эволюцию предыдущих моделей, но в случае с FW41 мы избрали ряд новых направлений развития, которым не следовали раньше.

В целом у нас начинает складываться новая концепция, основанная на ином подходе к организации взаимодействия между департаментом аэродинамики и конструкторским отделом, и задача в том, чтобы добиться оптимальных результатов.

Аэродинамика, структура и вес шасси – вот три основных направления, по которым идёт работа при создании машины Формулы 1. В FW41, которую мы сегодня представляем, воплощены результаты всех наших усилий с учётом целого ряда существенных изменений в компоновке машины, которых потребовала интеграция с модернизированной силовой установкой Mercedes.

Надеемся, эта машина позволит команде подняться на более высокие позиции по сравнению с 2017 годом. Кроме того, наша инженерная бригада настроена весьма позитивно в связи с тем, что в Williams будут выступать два молодых талантливых гонщика, Лэнс и Сергей, а Роберт внесёт свой вклад, выполняя функцию резервного пилота и девелопмент-драйвера».

Лэнс Стролл: «Перед каждым новым сезоном у нас много ожиданий и вопросов, на которые надо найти ответы, но это делает предстоящий год ещё более интересным. Я уже провел один сезон вместе с командой, и теперь мне хочется поскорее вновь приступить к работе, чтобы оценить новую машину.

Мы не сможем узнать, насколько будем конкурентоспособными, пока не начнутся тесты на трассе. Я волнуюсь, но оцениваю машину команды позитивно. В прошлом году мне пришлось многому научитьcя, и теперь я уже в предвкушении всего того, что ждёт нас в этом году».

Сергей Сироткин: «Я очень взволнован перед новым сезоном. Я много времени провел на базе команды, практически живу здесь. Это придает мне и всем сотрудникам огромную мотивацию. Мне нравится выстраивать настоящее сотрудничество с механиками и инженерами, и пока всё идёт хорошо.

Я много тренировался и регулярно работал на симуляторе, оценивая различные варианты настроек машины, готовясь к выступлениям на разных трассах, а также прошёл подгонку сиденья, провел много совещаний с инженерами и познакомился со всеми на базе.

Было интересно общаться с сотрудниками из разных отделов. Сейчас весьма напряженный период, но мне это нравится. Я настолько хорошо готов к сезону, насколько это возможно».

Роберт Кубица, резервный гонщик и девелопмент-драйвер: «Я вернулся в Формулу 1 в новой роли, отличной от той, что была у меня в 2011 году, когда я сам выступал в гонках. Я всё-таки буду постоянно присутствовать в паддоке, так что с нетерпением жду этой возможности. Интересно снова вернуться на некоторые трассы, где я уже бывал, ведь часть из них вызывает яркие воспоминания, связанные с разными моментами моей жизни. Возможно, мне будет нелегко, когда я буду следить за выступлениями других пилотов, но в этом году у меня иная работа. Впереди сложный сезон, в нём будет много гонок и много дел, и я должен как можно лучше справляться со своими задачами. Итак, вперед!»
 


126953.jpg


В Red Bull представили RB14

Команда Red Bull Racing опубликовала первые фотографии машины 2018 года – RB14. Пока в оформлении доминируют темно-синий и черный цвет, но скоро ракраска изменится. В команде подчеркивают, что изменили привычный подход, чтобы на этот раз подготовить машину, как можно раньше, а по ходу сезона раскраска будет другой.

Похожее решение команда использовала при подготовке к сезону 2015 года, с камуфляжной раскраской во время зимних тестов, чтобы скрыть от соперников некоторые особенности новинки.

Сегодня Даниэль Риккардо впервые вывел новинку на трассу в Сильверстоуне в рамках съемочного дня. Команда обещает вечером поделиться новыми фотографиями, сделанными непосредственно на трассе.
 
Ну что, дожили? Сначала экономили шины, потом топливо, теперь ещё и мотор... Пушистый лесной зверёк, а не гонки!!! :sick:
Я хочу видеть гонки, где лучшие пилоты борются с первого до последнего метра трассы на пределе возможностей, своих и машины, а не этот туризм.
 
Ферры полсекунды мерсам привезли. Класс!
П.с. Где Итальяно?
 
Назад
Сверху Снизу