2Е не заводится в рампе бензин есть, в цилиндрах нет

ignat написал(а):
Сколько должно быть напряжение 0,5 вольт и при повороте на 180° 4 вольта?

Напряжение должно меняться от 0 Вольт(причём допуск там небольшой), до примерно 5-10 вольт. Четыре таких импульса за один оборот трамблёра.
И всё-таки мне не понятно, как же у автора темы был неисправен ДХ, но искра была??

Это надо у него спрашивать, но думаю там была плавающая неисправность.
 
Конечно, плавающая неисправность, я же всё описал. Рывки были при движении, будто бензонасос подвисает.
У меня, подозреваю, трамблёр и ДХ до сих пор заводские стоят. Эта белая пластмассина, прикрывающая проводку ДХ от соприкосновения с вращающимися шторками, сгнила в хлам и осыпалась. От нее вообще ничего не осталось. М.б. это самое соприкосновение и происходило и привело к обрыву. Ну и закон подлости никто не отменял, из-за него все сложности в устранении. Поэтому проверяйте всё много раз.
 
Почему при перемыкании контактов 30 и 87 в разъёме реле бензонасоса включается стартер? так должно быть?

И ещё: клемму со стартера сняли, снова перемкнули контакты скрепкой - перeгорела скрепка! Что там за страшная нагрузка такая?
 
ignat,в вашем гараже кто-нить вообще спецлитературу читает ?
 
Отец-пенсионер в гараже при -20° ковыряется, С давлением 180, в перерывах между работами по хозяйству. Я б ему помог, да далеко очень.
А у меня гаража нет.

Слушай, Сергей, помнится ты мне упирался-доказывал, что трамблёр на 2Е не кpутится (xотя это в любой спецлитературе написано), я ж тя не послал спецлитературу читать?
 
Назад
Сверху Снизу