2Е не заводится в рампе бензин есть, в цилиндрах нет

На симосах трамблёр есть разве? Или вы имели ввиду ДПКВ .?
 
Нет, проводка не сгнила, но обрыв один был. Я подробно отпишусь позже. Сейчас срочно занят другим - поиском трамблёра. Вот товарищи, пользовавшие китайские трамблёры, молчат. Свой разбирать и колхозить времени катастрофически нет.
 
VWilliam написал(а):
На симосах трамблёр есть разве? Или вы имели ввиду ДПКВ .?

Трамблера нет, есть датчик распредвала.
 
WRH2E написал(а):
А если сначала выучить матчасть ?

Так. Это что сейчас было? Где на AKLе трамблер?

p.s. иногда стоит прочитать, а затем еще раз прочитать, перед тем, как написать.
 
VWilliam написал(а):
Нет, проводка не сгнила, но обрыв один был. Я подробно отпишусь позже. Сейчас срочно занят другим - поиском трамблёра. Вот товарищи, пользовавшие китайские трамблёры, молчат. Свой разбирать и колхозить времени катастрофически нет.

Для mr.grееn: АKL это Simos 2. Там трамблёма нет. Simos - это АDY, АGG, и др. Там я не знаю.

По моей проблеме. Обрыв я устранил, но спорадическое пропадание импульсов, и, как следствие, прерывание подачи топлива, осталось. Выражается это в трёх симптомах:
-машина дёргается на ходу
-иногда глохнет, как на ХХ, так и под нагрузкой
- пропадает тяга реакция на газ слабая или пропадает совсем

Вопрос такой: если обработать ДХ спец.составом для электроконтактов, там что-то восстановится? Природу ДХ не понимаю, поэтому спрашиваю.
 
Товарищи знатоки электронно-импульсных тонкостей, ответьте: есть ли смысл обработать ДХ специальным составом для электроконтактов ? Влаговытесняющим, например. Или там физический износ ?
 
Физический износ как у крыльев вентилятора.
 
Физический износ как у крыльев вентилятора.
Ясно, спасибо. А в чем же проблема, что там изнашивается?
Придется пока ставить трамблер JP Group в сборе. Свой разберу позже. И главное - столько симптомов, а ошибок - НЕТ.

Смотрю на этот трамблер JP Group - самого датчика Холла будто нет. Один разъем на двух винтах. Магнит не на противоположной стороне, как на оригинальном датчике, а на одной стороне с разъемом. Ни проводов, ни пластиковой защиты - ничего под вращающейся частью не видно. Это такие новомодные датчики китайские ?

А в днище корпуса, где сидит ДХ, проделаны 4 дырки, чтобы грязь могла свободно попадать на датчик и он поскорее сдох. Отличное решение!
 
В старой теме вы писали о некоем электронном ключе :
WRH2E написал(а):
В ДХ может нестабильно работать электронный ключ.
 
Jp нормальный трамблер, у меня стоит, четыре тысячи прошел, нареканий нет.но причем здесь он если форсы не открываются?
 
Объяснять что из себя представляет ДХ совсем не тянет.Это всё есть в сети и в книгах.
Неисправности ДХ так же описаны на форуме.
 
Давление в рампе замерий
 
кармадон написал(а):
Jp нормальный трамблер, у меня стоит, четыре тысячи прошел, нареканий нет.но причем здесь он если форсы не открываются?

он у тебя тоже без смазки был ? если форсы не открываются, ДХ очень при делах. трамблер из-за ДХ меняю
 
Да был без смазки! У меня когда сдох этот датчик свечи заливало напрочь.
 
Я бы сказал что заглючил.Без ссигналов ДХ БН не качает.
 
Мой новый трамблер оказался дефектным. Не завелась машина с ним. Возможно, датчик Холла бракованный. Пришлось старый промыть бензином, обработать очистителем электроконтактов и воткнуть обратно. Завелся с полтыка. Посмотрим, м.б. и рывки пропадут.

Осматривая трамблер, заметил, что бегунок стоит не посредине окошка (выреза) вращающейся шайбы, со смещением. Несимметрично. Видимо, в этом и есть дефект.
Эту шайбу снять и переставить можно, она вроде на холодной сварке.
 
VWilliam написал(а):
Мой новый трамблер оказался дефектным...

Была такая фигня.Только ты лапки сложил и не стал разбираться в чём его дефект.
Когда я промудохался с замегной трамблёра не менее часа (не запускалась),то стал сравнивать трамблёры очень пристально.И нашёл.Шторка стояла от пилды.Разобрал новый трамблё,выставил всё как надо и всё заработало.
 
Шторка это та крутящаяся хрень с 4 вырезами ? Я отредактировал предыдущее сообщение
 
Назад
Сверху Снизу