WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 26 157
- Реакции
- 2 264
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
Она с натягом сидит на валу.Выставляй как на старом трамблёре.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что ты там развальцовывал ? Ты знаешь что такое вальцовка ?А что бросил ремонт? Там осталось работы на час.VWilliam написал(а):Все, развальцевал, извлек вал и выбил. Остальное завтра
Электрику не приниают назад.кармадон написал(а):В общем круто ремонтировать новую деталь! Отнес бы назад у кого покупал! Сколько денег отдал за него?
VWilliam написал(а):По моей проблеме. Обрыв я устранил, .....
ignat написал(а):Который там из проводов на ДХ управляет подачей минуса на форсунки? И как проверить?
ignat написал(а):А что по этому проводу выходить должно, сколько вольт-миливольт? Можно как-то проверить?
epson написал(а):На каком авто\двигателе?
Проверить ДХ можно разными способами. Можно подключить вольтметр на средний контакт разъёма ДХ и мерять напряжение по отношению к массе. При включенном зажигании медленно вращать коленвал (можно головкой с воротком), напряжение будет меняться.
Но это был плавающий обрыв, когда оборваный провод периодически соприкасается, что может давать спорадические сбои. Ну и по закону подлости, именно во время проверки искры или жужания БН все хорошо.
Выявил только по счастливой случайности.