2Е не заводится в рампе бензин есть, в цилиндрах нет

Она с натягом сидит на валу.Выставляй как на старом трамблёре.
 
Все, развальцевал, извлек вал и выбил. Остальное завтра
 
В общем круто ремонтировать новую деталь! Отнес бы назад у кого покупал! Сколько денег отдал за него?
 
VWilliam написал(а):
Все, развальцевал, извлек вал и выбил. Остальное завтра
Что ты там развальцовывал ? Ты знаешь что такое вальцовка ?А что бросил ремонт? Там осталось работы на час.
кармадон написал(а):
В общем круто ремонтировать новую деталь! Отнес бы назад у кого покупал! Сколько денег отдал за него?
Электрику не приниают назад.
Такие вещи проверяются на месте.Только это надо знать.А для этого надо много читать,почти всё подряд.
 
Все доделал, все равно не завелся. Буду ездить на старом.
 
А ты уверен в том,что шторку поставил правильным краем или просто любым срезом по середине бегунка ?
 
А разве есть разница? Эта шторка разве не симметрична?
 
Конечно есть !И причём тут симметрия ?
 
Не понимаю. Железяка с 4 одинаковыми вырезами. Если есть разница, то как её определить, просвятите. Гадать что ли? Посмотрел несколько тем, там нет ответа.
 
Возникла догадка. Там по направлению вращения после центра бегунка должна быть 'пустота', или металлическая стенка? Именно это, видимо, имеет значение для магнетизма и импульсообразования.
Да, знаний не хватает. Процесс познания идёт по мере возникновения проблем.
 
Я тебе же сказал выставлять шторку по образцу старого трамблёра.
Ты даже не сказал что такое вальцовка в твоём понимании.
 
Вальцовки там нет, я неверно выразился. Там точечное кернение, не очень сильное. А вальцовка это, насколько я правильно понимаю, технология закрытия металлического корпуса путем загиба края.

Так моя догадка: "...по направлению вращения после центра бегунка должна быть 'пустота', или металлическая стенка? Именно это, видимо, имеет значение для магнетизма и импульсообразования" верна ?
 
Твоя догадка в правильном направлении.По этому я и говорил тебе чтобы внимательно осмотрел старый ротор и сравнил с новым.
Если они отличаются,то разбираешь трамблёр,спрессовывыешь шторку и ставишь как надо.Собираешь,устанавливаешь.После запускаешь и выставляешь УОЗ как прописано уставом.
 
После снятия старого трамблёра, промывки бензином и обработки американским спреем для электроконтактов, он стал работать без нареканий. Проехал уже около 1000 км. Рывки пропали. Пришло время подвести итоги этой темы.
В датчике Холла была разрушена пластиковая защита, и оборвало один из
проводов. Но это был плавающий
обрыв, когда оборваный
провод периодически
соприкасается, что может
давать спорадические сбои. Ну и по закону подлости, именно во время проверки искры или жужания БН все хорошо.
Выявил только по счастливой
случайности.
Так что учитывайте все вероятности. Удачи всем.
 
VWilliam написал(а):
По моей проблеме. Обрыв я устранил, .....

Который там из проводов на ДХ управляет подачей минуса на форсунки? И как проверить?
 
ignat написал(а):
Который там из проводов на ДХ управляет подачей минуса на форсунки? И как проверить?

ДХ не управляет форсункой. С него сигнал идёт на ЭБУ. Крайние контакты питание, средний сигнальный.
 
А что по этому проводу выходить должно, сколько вольт-миливольт? Можно как-то проверить?

Если ДХ сдох, то и искры не должно быть? А у автора темы искра была! Как так?
 
ignat написал(а):
А что по этому проводу выходить должно, сколько вольт-миливольт? Можно как-то проверить?


На каком авто\двигателе? Проверить ДХ можно разными способами. Можно подключить вольтметр на средний контакт разъёма ДХ и мерять напряжение по отношению к массе. При включенном зажигании медленно вращать коленвал (можно головкой с воротком), напряжение будет меняться. Если не лень, вынуть трамблёр и вращать только его.
 
epson написал(а):
На каком авто\двигателе?

На Passat 2Е (без диагностики).
Проверить ДХ можно разными способами. Можно подключить вольтметр на средний контакт разъёма ДХ и мерять напряжение по отношению к массе. При включенном зажигании медленно вращать коленвал (можно головкой с воротком), напряжение будет меняться.

Сколько должно быть напряжение 0,5 вольт и при повороте на 180° 4 вольта?

И всё-таки мне не понятно, как же у автора темы был неисправен ДХ, но искра была??

А всё, нашёл:
Но это был плавающий обрыв, когда оборваный провод периодически соприкасается, что может давать спорадические сбои. Ну и по закону подлости, именно во время проверки искры или жужания БН все хорошо.
Выявил только по счастливой случайности.
 
Назад
Сверху Снизу