2Е не заводится в рампе бензин есть, в цилиндрах нет

VWilliam

Оракул
Сообщения
2 562
Реакции
152
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat, 2.0 2E, 1992 √ Skoda Octavia Tour, 1,6 AKL, 2006
После 2 дней мучений решил создать тему. Приехал, встал как ни в чем не бывало. Через 2 дня не завелась. Не поступает топливо в цилиндры. В рампе есть. Насос успел махнуть. Реле его подкинул. Реле дигифанта подкинул. Предохранители целы. ЭБУ подкинул. Облил мотор кипятком, думал не обмёрзло ли что. Искра есть. Холл отрабатывает. Форсы при подаче от АКБ напрямую щелкают. Стартер крутит бодро, а свечи сухие. Что ЕЩЕ смотреть ? Помогите.

Ещё, блин, на разъёме форсунок питание посмотреть не могу, в книге написано светодиодным пробником, а его нет. Мультиметром боюсь как бы не спалить чего в ЭБУ.
 
На форсунках постоянный плюс.Управляются минусом.
 
То есть у меня масса на ЭБУ плохая или пропала ?
 
При чём тут маса на мозги ? Это управляющий провод по минусу,а "МАССА" это постоянное соединение. Разницу улавливаешь ?
 
Да, улавливаю. Этот минусовой провод от ЭБУ идёт, он коричневый?
На разъёме форсунок один из 2 проводов коричневый, это он ?
 
Ты уж схемкой-то вооружись.Я не побегу смотреть какой там цвет проводов.
 
А почему может пропасть этот управляющий импульс? Такое ощущение, что форсы при прокрутке стартером вообще не открывает. При том что датчик Холла на трамблёре своё отрабатывает. Реле бензонасоса включает насос как положено, 2 раза, искра есть. Сам ЭБУ невиновен.
 
Возникла одна "конгениальная" догадка. Если она подтвердится, эту тему можно будет смело в ФАК. Завтра проверю.
 
Нигде не нашел ответа на вопрос:
На разъёме форсунок при включённом
зажигании без вращения стартером,
напряжение должно быть ?
И второй вопрос: можно ли кинуть провод к форсам напрямую с АКБ для проверки плюса ?
 
VWilliam написал(а):
Нигде не нашел ответа на вопрос:
На разъёме форсунок при включённом
зажигании без вращения стартером,
напряжение должно быть ?
И второй вопрос: можно ли кинуть провод к форсам напрямую с АКБ для проверки плюса ?

Должно. Можно.
 
Дружище, а оставить провод с АКБ можно пока? Похоже, действительно плюс не идёт.
 
VWilliam написал(а):
Дружище, а оставить провод с АКБ можно пока? Похоже, действительно плюс не идёт.

Даже если BambR любезно разрешит это сделать, причину всё равно надо найти. :) (предохранитель, проводка, БРП). Колхоз всегда чреват непредсказуемыми проблемами.
 
VWilliam написал(а):
Дружище, а оставить провод с АКБ можно пока? Похоже, действительно плюс не идёт.

Завелся ? ищи обрыв в проводке, + на форсунки идет с реле бензонасоса
 
Да это само собой! Сейчас машину главное завести. Я своими силами все что мог проверил, но раз дело в электрике, то тут я полный ноль, сейчас попробую электрика толкового найти. Провод сколько мог просмотрел, обрыва не нашел. Предохранителя отдельно на форсы нет, а остальные проверил. Про реле писал, все подкинул
 
Не завелся. После подачи + с АКБ и включения зажигания пошёл звук псссс, будто форсы начали распылять непрерывно. Стал заводить - нет. Выкручиваю свечу - сухая.
Совершенно непонятно

...?? Звук псссс идет и без включения зажигания, просто при подаче прямого +
 
может, несмотря на наличие искры ДХ на@бнулся и неверные сигналы даёт?

Если дело в управляющем минусе и сгодании транзисторов ЭБУ, то заведомо рабочий ЭБУ кидал, всё так же.

И разъём ЭБУ без номеров контактов, доков под рукой нет.
 
Обмотка форсов в порядке - 4,9 - 5,5 ом китайским мультиметром
 
топливо до рампы доходит ?
 
Да, топливо в рампе было, не попадало только в цилиндры.

Проблема найдена, она была в ДХ. Подробности позже, устал как скот. Очень коварная и подлая неисправность оказалась.

2 вопроса:
1. Китайские трамблёры в сборе от JP group, Fаrеt,и т.д. заслуживают доверия ? Еще какой-то произв-ль H.A.М. появился, типа Венгрия, что за китай, кто юзал ?
2. ДХ от ВА3 2108-09 : стоит колхозить, работать будет также? дигифанту противоречивая инфа об эффективности такогро колхоза
 
VWilliam написал(а):
Да, топливо в рампе было, не попадало только в цилиндры.

Проблема найдена, она была в ДХ. Подробности позже, устал как скот. Очень коварная и подлая неисправность оказалась.

2 вопроса:
1. Китайские трамблёры в сборе от JP group, Fаrеt,и т.д. заслуживают доверия ? Еще какой-то произв-ль H.A.М. появился, типа Венгрия, что за китай, кто юзал ?
2. ДХ от ВА3 2108-09 : стоит колхозить, работать будет также? По моникам нормально, а по дигифанту противоречивая инфа об эффективности такогро колхоза

ДХ 2108 у меня на симосе работает, уже 3 год. (хотя вроде и не должен....)
 
Назад
Сверху Снизу