Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 385К
Это что,березовый лист осенний?увеличил увидел что кусок пластмаски.
Как кусок резины. Как будто заглушка от горлышка какой-то бутылки
Post automatically merged:

Такая же шляпа случилась (после замены всех сайлентов). По стенду - нульсон вообще, а вправо - тянет слегонца.
У меня после выезда со стенда все было норм. Уверен, что углы будут сбиты.
 
В общем насос совсем загибается. При обгонах уже начинаются провалы тяги. В прошлый раз, 6 лет и 30000 км назад, брал VDO E22-041-056Z. Сейчас за него хотят около 7000 р. Жаба, если честно, плачет. Но если вспомнить, что в оригинале 1H0919651P центральная вставка имеет номер 1H0906091, то по VDO это будет 993-763-011Z. И таким образом цена снижается до 5100р. До кучи взял фильтр Knecht KL2. Сам не знаю зачем. ТО делал 40000 км назад и ставил оригинал. Надеюсь, что завтра приедет насос и я успею его поменять.
 
  • Спасибо!
Реакции: fsv
В общем насос совсем загибается. При обгонах уже начинаются провалы тяги. В прошлый раз, 6 лет и 30000 км назад, брал VDO E22-041-056Z. Сейчас за него хотят около 7000 р. Жаба, если честно, плачет. Но если вспомнить, что в оригинале 1H0919651P центральная вставка имеет номер 1H0906091, то по VDO это будет 993-763-011Z. И таким образом цена снижается до 5100р. До кучи взял фильтр Knecht KL2. Сам не знаю зачем. ТО делал 40000 км назад и ставил оригинал. Надеюсь, что завтра приедет насос и я успею его поменять.
А у мну на чердаке 2 то ли 3 насоса. Тока не знаю, работают ли, от дедушки наследством пришли... :LOL:
 
Забрал и поменял топливный насос. Фильтр не успел, замерз. Настала тишина...
Нижняя сетка была чистая, а вот боковая сетка вся в грязи. Внутри колбы, как вы помните еще фильтр, он был относительно чистый. Старый оставил в гараже, потом как-нибудь разберу. Давление топлива поднялось до нормы.
IMG_20200115_194142.jpg
 
Вчера повторно был на сход-развале. Переделали еще раз. Было отклонение развала по правой стороне, как я и думал. Поправили, машина снова поехала прямо. Приговорили задние сайлентблоки. Почитал про их замену и решил отложить до весны.
 
Задние сайленблоки чего?
Post automatically merged:

И как то странно сначала сделали сход развал потом приговорили сайленблоки
 
Задние сайленблоки чего?
Post automatically merged:

И как то странно сначала сделали сход развал потом приговорили сайленблоки
Не так написал. Сайлентблоки задней балки.
 
Ясно ну все равно странно хоть там и развал не делается но это влияет на перед, мне тоже надо менять займусь в этом месяце оригинал был отдан вместе с покупкой гольфа
 
Балка может немного стать криво
Post automatically merged:

А станок берет показания с неё
Post automatically merged:

Если станок 3 д
 
Да хоть 2 D и 1D,от задней оси и пляшут.
 
Пару дней назад появился какой-то стук. Как будто в багажнике что-то болтается. Сегодня нашел время заехать в гараж - прогорел по сварному шву средний глушитель в месте входа трубы в чемодан. Стоял Asso. Из заменителей есть Polmostow 30.95 или Bosal 233-483 за неадекватые деньги. Что удивило, громкость выхлопа практически не изменилась. Но я езжу до сих пор с разобранной задней дверью, т.к. не могу найти разъем проводки, а дырка в двери очень сильно шумит.
 
Если только по сварному шву на входе-то есть смысл поставить заплату ?
Или там и в других местах печально ?
Про Полмастров-исхожу из недавнего собственного опыта-новый перед установкой проверить не герметичность будет никак не лишним...:unknw:
 
Если только по сварному шву на входе-то есть смысл поставить заплату ?
Или там и в других местах печально ?
Про Полмастров-исхожу из недавнего собственного опыта-новый перед установкой проверить не герметичность будет никак не лишним...:unknw:
Не хочу связываться. Она у самого входа отвалилась и вторая труба скоро отвалится. Это надо вскрывать, искать еще трубу... Сейчас на это нет времени.
 
Раз начали отваливаться обе-то да,варить нет смысла.
Там уже внутри мало что живого осталось...
 
Приехали сайлентблоки задней балки.
IMG_20200206_195045.jpg
Взял оригинал 1H0 501 541 A у дилера
IMG_20200206_195114.jpg
Спасибо хорошему человеку, который перешел в своё дело и открыл компанию Автобрат. Рекомендую.
 
Приехали сайлентблоки задней балки.
Посмотреть вложение 70776
Взял оригинал 1H0 501 541 A у дилера
Посмотреть вложение 70777
Спасибо хорошему человеку, который перешел в своё дело и открыл компанию Автобрат. Рекомендую.
Ну нифига себе. В Пассате оригинальные они другие! Эти больше на аудюшные похожи.
 
@Kelman, у гольфа судя по этке стоят именно такие, один сайлентблок на сторону.
Номер 1H0501541A
На пассат да, другие, по 2 половинки на сторону.
Volkswagen.jpg
 
Это в Гольф 3 на коротышах в задней балке по одному длинному сайлент-блоку на сторону,а в универсалах стоят по два коротких !
 
@Michalytsch, 3 гольф вариант? тогда там и номер другой у них. Упустил я это из виду в этке... Не думал что у них разные сайленты. Пардонь.
1H9501541
ETKA 7 - .jpg
 
Назад
Сверху Снизу