Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 385К
В общем съездил еще в пару сервисов, заехал на яму и принял решение восстанавливать. Заказал запчасти с разборки вот с такого красавца. Ехать будут долго.

Ha4tPSK9vxg.jpg


Осталось еще найти вот такой список
1) Заводской потолок без люка
2) Накладки на среднюю и заднюю стойку в салоне (белые и черные)
3) Козырьки с зеркалами
4) Самая простая пепельница в задний тоннель
5) Поролон под БРП
6) Правое крыло под овальный поворотник, можно с гнилым низом.

Салонные элементы с авто после 96 года.

И еще найти где-то денег на ремонт. Завтра надо отдать за мебель...
 
Wandrew написал(а):
В общем съездил еще в пару сервисов, заехал на яму и принял решение восстанавливать.

Респект! Удачи!!!
 
??? Удачи. Решил - делай. Сомневаешься - не берись. Мы в тебя верим. Только не спеши. Удачи...
 
Андрюха, я в тебе не сумлевался!!.. B)
 
На фото красный гольф один в один как мой
 
Удачи в восстановлении. Уверен - сделаешь. :hat:
 
Спасибо всем за поддержку. Много всего передумал с момента аварии. Вчера удалось снять водительское сиденье. Полы практически не пострадали. Удар пришелся, как раз в то место, где под порогом нет усилителя. Сегодня отдирал виброизоляцию. Сделал два вывода:
1) Хочешь сгноить пол - положи битумную виброизоляцию. Одна из заглушек сильно сгнила, придется ставить заплатку.
2) Не знаешь чем заняться, иди отдирать виброизоляцию. Чтобы отчистить полностью, можно потратить несколько суток.
 
Wandrew написал(а):
1) Хочешь сгноить пол - положи битумную виброизоляцию. Одна из заглушек сильно сгнила, придется ставить заплатку.
2) Не знаешь чем заняться, иди отдирать виброизоляцию. Чтобы отчистить полностью, можно потратить несколько суток.

Не вполне согласен с мыслью №1, потому как, еще и зависит от того, как сделать.. :) С завода же она тоже лежит себе и лежит... И, пока наружняя ГИ не потрескается и не начнёт воду с солью пропускать - ничего внутри не происходит.
Посмотрим, как будет с моим Крокодилом. Я вибру сплошняком положил.
По части мысли номер 2 - фен с термоконтроллером, установленный на 350-400 градусов, и толстый, прочный шпатель 6-8 см шириной иль широкая стамеска решают проблему довольно успешно, попробуй: Webpage.
 
Wandrew написал(а):
Спасибо всем за поддержку. Много всего передумал с момента аварии. Вчера удалось снять водительское сиденье. Полы практически не пострадали. Удар пришелся, как раз в то место, где под порогом нет усилителя. Сегодня отдирал виброизоляцию. Сделал два вывода:
1) Хочешь сгноить пол - положи битумную виброизоляцию. Одна из заглушек сильно сгнила, придется ставить заплатку.
2) Не знаешь чем заняться, иди отдирать виброизоляцию. Чтобы отчистить полностью, можно потратить несколько суток.

с 1 полностью согласен, после 1ой машины ни где так больше не делаю с полом
 
koshara написал(а):
с 1 полностью согласен, после 1ой машины ни где так больше не делаю с полом

А как делаешь?...
 
Фил-2000 написал(а):
А как делаешь?...

Не трогаю штатный пол если он живой, а если после восстановления то никаких вибр, только шумка
 
Wandrew написал(а):
Заказал запчасти с разборки вот с такого красавца. Ехать будут долго.

А что за разборка, и где? Ссыль можешь кинуть, хоть в личку?..
 
Фил-2000 написал(а):
Не вполне согласен с мыслью №1, потому как, еще и зависит от того, как сделать.. :) С завода же она тоже лежит себе и лежит... И, пока наружняя ГИ не потрескается и не начнёт воду с солью пропускать - ничего внутри не происходит.

На заводе мастика кладется на чистый новый металл, и проходит печь, поэтому приваривается везде равномерно.
А все эти маты и прочее, так не положишь, да и метал уже напитался всяким за годы.
В колхозных условиях так прогреть кузов практически нереально.
 
Фил-2000 написал(а):
Посмотрим, как будет с моим Крокодилом. Я вибру сплошняком положил.

На гольфах с завода нет вибры на полах. Только маты с песком :) Тут правильно говорят, что потом так не уложить, т.к. надо по сути расплавить до жидкого состояния.

По части мысли номер 2 - фен с термоконтроллером, установленный на 350-400 градусов, и толстый, прочный шпатель 6-8 см шириной иль широкая стамеска  решают проблему довольно успешно

Так и делал. А остатки убирал кусочком вибры, который катал в виде колбаски по полу. Самый финиш наводил сольвентом.
Буду полностью сдирать с полов пока не поздно. Не место там этой вибре.
 
Фил-2000 написал(а):
А что за разборка, и где? Ссыль можешь кинуть, хоть в личку?..

Человек написал в vk. Как запчасти приедут, дам его координаты. Посмотрим, что будет с упаковкой и качеством самих запчастей. Территориально - Ростов-на-Дону.
 
Как нет вибры? Даже под передним рядом нет битума? У 4 сарая вибра на весь пол, песок под передние ноги, а маты из резино паралона только под передними.
Но из за дурной конструкции дверей по сравнению с 3 сараем, чуть что заливает пол под ковры. Сам без битума катаю, плюс эти маты перестал класть, они сырость впитывают как губка а вот просушить их нереально. Плюс они вонять начинают моментом, сырость и нагрев от пола только ржу и плесень творят.
 
Молодец, красавчик! Все правильно сделал, успехов тебе в восстановлении. Ничего там супер-проблемного нет, только теперь не гоняйся за оригинальным железом, его живого уже все равно в природе нет и нафиг оно нужно, если ты не на выставку ставишь авто, а каждый день ездишь?!. Кто это оценит из прохожих? :)) И не трать деньги на мерседес-сервисы, пустое. Сам факт обладания живым G3 уже сейчас редкость, какая разница, где он покрашен. А машина эта с тобой теперь надолго, очень надолго!! :)
p.s. накладки на стойки видел на ебее
 
Назад
Сверху Снизу