не едет больше 120 VW Bora 1,9 TDi,81кВт не едет больше 120 vw bora 1,9 TDi,81кВт

badog1983

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
беларусь, гродно
Авто
vw bora 1.9 tdi 2001г
Всем привет!
Может кто подскажет как решить проблему. Машинка VW bora 1.9 TDi,81кВт.
Заводка, холостые, работа на низких и средних оборатах - в норме, машинка едет, крутится хорошо.
На прямой при разгоне до 100км/ч динамика есть, потом легкий пинок...и все автошка больше 120км/ч не едет.
На диагностике (если это так можно назвать) сказали....мало воздуха идет на турбину, ниже нормы в 2 раза, турбина дует хорошо, топливная впорядке))) короче вердикт...либо расходомер, либо ЕГР, либо рапредвалы изношены, либо засралась турбина......либо, либо)))
Кто, что скажет???
 
нету ничего) по-ходу неправильную мне диагностику сделали))) буду разбираться сам...
 
Так сделайте данные и выкладывайте для изучения. :)
 
seric написал(а):
Так сделайте данные и выкладывайте для изучения.  :)

Дай наверно нечем, все думают можно почитать ихний пость ни видя машину и сказать в чём причина.

Турбина если с VTG стоит то проверить ход её, частая проблема и комп не нужен. На сервисе делали? Если нет, то больше туда не нагой. Моторный код где?
 
Не знаю поможет или нет у друга на пежо было тоже самое больше 120 не ехала.Причина была в том что сажевый фильтр был наглухо забит
 
если мало воздуха поступает на турбину-поменяйте воздушный фильтр.при засраном вхлам фильтре имеется тенденция к тупизне после 100км\ч.ну и масложор немного повышается.
 
badog1983 написал(а):
Всем привет!
Может кто подскажет как решить проблему. Машинка VW bora 1.9 TDi,81кВт.
Заводка, холостые, работа на низких и средних оборатах - в норме, машинка едет, крутится хорошо.
На прямой при разгоне до 100км/ч динамика есть, потом легкий пинок...и все автошка больше 120км/ч не едет.
На диагностике (если это так можно назвать) сказали....мало воздуха идет на турбину, ниже нормы в 2 раза, турбина дует хорошо, топливная впорядке))) короче вердикт...либо расходомер, либо ЕГР, либо рапредвалы изношены, либо засралась турбина......либо, либо)))
Кто, что скажет???

Большая вероятность что проблема в геометрии турбины, на сервисе диагностика ничего не даст, логи снимать надо в движении. Даже если шток геометрии двигаетса, ето не показатель. У брата на гольфе 4 1.9 тди 110 л.с два раза чистили, хватало на год. Шток двигалса без проблем.
 
Viktor 32 написал(а):
Большая вероятность  что  проблема  в геометрии  турбины  ,  на  сервисе  диагностика  ничего  не  даст ,  логи  снимать  надо  в  движении.  Даже  если  шток  геометрии  двигаетса, ето  не  показатель. У  брата  на  гольфе  4    1.9 тди  110  л.с  два  раза  чистили , хватало  на  год .  Шток  двигалса без  проблем.

Он должен без задиров легко ходить. У меня я чуствовал и по логам видно было, тогда гдето тут ещё выкладывал. Турбину даже не вскрывал, уже как год ездию :drive: после разработки штока.
 
Всех с Новым Годом - удачи, здоровья и денег))
Спасибо за ответы!
Двигатель у меня ASV!
Когда делал диагнсотику подсмотрел 3 ошибки (2 диагност удалил), а третья была что-то связано с расходомером, потом он стал показывать расход воздуха, и сказал, что слишком маленький, и что это может быть связано с датчиком, распредвалами, турбиной....???!!! короче непонятно!
На днях снял почистил датчик расхода воздуха, машинка стала заметно резвее смог разогнать до 140-145км/ч, но все-равно, что-то не то...опыта с турбодизелем нет...но чувствую слабовато она разгоняется. Заказал расходомер (подарок к НГ), попробую заменить, если не поможет, то только турбина!!
Мужики, подскажите какой шток нужно разрабатывать в турбине, куда ВД-шкой пшикать))))???
 
badog1983 написал(а):
Всех с Новым Годом - удачи, здоровья и денег))
Спасибо за ответы!
Двигатель у меня ASV!
Когда делал диагнсотику подсмотрел 3 ошибки (2 диагност удалил), а третья была что-то связано с расходомером, потом он стал показывать расход воздуха, и сказал, что слишком маленький, и что это может быть связано с датчиком, распредвалами, турбиной....???!!! короче непонятно!
На днях снял почистил датчик расхода воздуха, машинка стала заметно резвее смог разогнать до 140-145км/ч, но все-равно, что-то не то...опыта с турбодизелем нет...но чувствую слабовато она разгоняется. Заказал расходомер (подарок к НГ), попробую заменить, если не поможет, то только турбина!!
Мужики, подскажите какой шток нужно разрабатывать в турбине, куда ВД-шкой пшикать))))???

Без затраты балабасов, сначала попробуй 3 передача тапка в пол до 4000 об и так проехать пару км, если турбина то возможно расшевелить геометрию.. 145 км .ч. для ASV ето вообще не то ...... На 3 передачи до красной зоны где то 120 км.ч ПО расходомеру, лутше сначала взять с рабочей машыны попробовать, а потом заказывать новый. Рабочий елемент расходомера снимаетса без проблем, не обязательно снимать весь корпус
 
Спасибо, буду пробовать!
Но завтра привезут расходомер, поставлю ...если оно, то мне повезло, если нет - значит турбина, летом буду разбираться дальше, почитаю форум!
 
Всем привет!
Продолжаю разбираться с машинкой!
Заменил расходомер, динамика значительно улучшилась...но...все равно не то((
Подключили шнурок VAG-COM, выдало 2 ошибки:
19561 - клапан заслонки/ короткое замыкание;
17965 - регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (выше верхнего предела).
При стирании ошибки тут же появляются опять.
По ошибке 17965 - передув-это понятно, но перед тем как лезть в турбу, как проверить VAG-COM датчик на впускном коллекторе MAP и клапан №75????
С Ваг-Комом буду работать сам. Помогите!!! Какие параметры и где смотреть по датчику MAP и клапану №75???
 
Подскажите, как на Фольксваген Гольф 3 1.9 тд перекоммутировать шланги на EGR, когда клапана № 18 и№ 75 на два выхода?? Спасибо!
 
Ты сначала проверю этот 75 клапан. Как временный вариант можешь поставить для проверки 18. Схему перекомутации смотри на украинском Гольф Клубе в разделе Тюнинг есть ветка Качаем тди всего модельного ряда. С телефона ссылку дать не получается
 
Пожалуйста, помогите проанализировать измерения. С программой разбираюсь сам, сегодня впервый раз подключил комп к машине сам, вот что намерял.
 
Назад
Сверху Снизу