Всем привет!! все проблемы решены!
19561 - клапан заслонки/ короткое замыкание - при проверке выяснилось, что перетерся провод. Провода тонкие, перетерлась и пластиковая защитная гофра и один из проводков, на подходе был другой. Все аккуратно скрутил, изолировал...и все ошибка ушла...машинка стала мягче при глушении, пропала вибрация. Больше ничего не изменилось.
17965 - регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (выше верхнего предела). Долго ломал голову, перечитал много литературы. Клапан №75 проверил, он оказался исправным, а поскольку передув у меня постоянно где-то с 2500-2700обор. (неважно на скорости или холостом) оставалась только геометрия турбины, или клапан турбины (он же "актуатор"), который управляет лопатками геометрии.
Решил снять "актуатор" ...снимается он легко (только пришлось снять ЕГР). При осмотре выяснилось, что он сгнил. Сгнил на половину толщины шток, при дальнейшей его разборке выяснилось что практически прогнил и корпус, управляющая лопатка на турбине двигалась без заеданий, значит геометрия турбины в норме.
"Актуатор" собрал обратно, замазал корпус герметиком и так поездил недели две, пока не приехал новый "актуатор" (из Польши Garret стал 40у.е. с доставкой).
Шток нового "актуатора " перед установкой отрегулировал как в старом, но оказалось что установленной длинны штока нового "актуатора" не достаточно для того, чтобы возвращать управляющую лопатку на турбине в верхнее положение (что соответствует максимально открытому положению лопаток геометрии при ускорении).
Управляющую лопатку на турбине подвязал проволокой в максимально верхнем положении, длину штока регулировал постепенно, что б он свободно, без заеданий налазил на управляющую лопатку на турбине. Шток нового "актуатора" после регулировки оказался примерно на 8мм длиннее штока в старом. Старый шток, видимо, от старости просел (внутри почти все погнило), стал короче и при наборе оборотов за 2700 не открывал полностью лопатки, отсюда и получался передув.
После ремонта...машинка не поехала...она полетела!)))