VW Sharan 1,9 tdi AUY 2001года утром долго заводится

Та же проблема на пассатовском (2006) BKP двигателе 2.0 TDI - пьезо НФ, сделал промывку форсов здесь, угол синхронизации 0,0, фильтр топливный новый. Если завести, заглушить - второй раз и третий сразу заводится за 2-3 сек. На холодную заводится 6-10 секунд. Стартер и аккум бодрые, полбака ДТ заполнено, бак чистый.
Может подскажете, как протестировать и диагностировать неисправность насоса в баке шнурок ваг ком есть).
Пока что снял крышку ТФ - при включении зажигания насос плюет грамм 10. Может быть при наполненном этого достаточно для создания рабочего давления..
Читал в Эльзе что надо проверить производительность и давление насоса. Читал форумы, долил полный бак - заводится вроде б лучше. Но это может быть субъективные ощущения, нужны какие то алгоритмы диагностики.
Достал насос (на фото) - продул его трубки, продул трубопровод подающий и обратный до фильтра, после фильтра, фильтр проверил - все норм. Не заводится быстро на холодную и все.

В какой группе ВАГ-КОМ можно запустить тес насоса? Читал в Эльзе, что можно проверить производительность, и что еще посоветуете?
 
35-я группа базовых, включение насоса 30 сек.
 
Интересно, а остальное в порядке?
Мехнаническая часть двигателя?
Хорошо ли работает форсунки?
 
BerserkRD написал(а):
Не заводится быстро на холодную и все.

Начни с прозрачных трубок.
Клапан обратный в насосе держит или нет?
 
slawka02 написал(а):
Начни с прозрачных трубок.
Клапан обратный в насосе держит или нет?

Начать с прозрачных что имеете ввиду - поставить их от ТФ к магистралям (на сдвоенный насос) и посмотреть наличие пузырьков воздуха при заводке/работе двиг?? или поставить от магистралей от бака к ТФ? или и там и там? А где и когда воздух возможен?
(Вспоминаю, что во время промывки форсунок, когда средство подавалось из банки - обратка по моему иногда пузырилась при подгазовке (еще раз скажу что здесь точно не помню, может быть струя обратки просто силой струи пузырила жидкость, здесь же не замкнутая система, обратка у меня висела в воздухе... в общем жду уточнения на первый вопрос.)

Обратный клапан на подающем штуцере Топл. насоса - когда продувал ртом - клапан держал, то есть "запирал" при попытке дуть от себя не продувался, в себя дулся, вывод что клапан вроде держит.

Когда зажигание включаю - насос гудеть стал сильнее, громче чем раньше. И еще когда поставил в бак пустой насос, сначала свистел (думаю была подкачка), после четвертого раза начал гудеть, я так понял в стакан себе накачал....

Фильтр еще поставил кольбеншмидт дешевле в два раза чем раньше ставил только манн или кнехт.. .... Достал его он черный через тысячи 3 пробега.... бак же открыл он чистый весь.....
По ошибкам:
Механическая часть - стучит иногда на холодную маховик, в остальном вопросов нет, в прошлом году тарбина выдвала ошибки, прожег, разработал - год без ошибок, форсы были ошибки ревышению пределов регулирования 10 дней назад, но сейчас ничего нет на разных режимах, форсы новые у ОД ставил по акции... Была еще непостоянная ошибка адаптации сцепления, но ушла вместе с ошибками по форсам. Сейчас никаких ошибок нет, авто рвет на разных режимах, только заводится долго.

Заменю насос в модуле, отпишусь.
 
Может уходить в бак топливо, может в цилиндр. На BKD, с твоими симптомами, кончилось заменой ГБЦ. Но там еще и антифриз уходил. И прорыв газов был в масло через трещины (окончательно выяснилось после вскрытия, но догадки были).
Трубки до и после фильтра, смотреть что происходит при долгом пуске.
 
slawka02 написал(а):
Может уходить в бак топливо, может в цилиндр. На BKD, с твоими симптомами, кончилось заменой ГБЦ. Но там еще и антифриз уходил. И прорыв газов был в масло через трещины (окончательно выяснилось после вскрытия, но догадки были).
Трубки до и после фильтра, смотреть что происходит при долгом пуске.

Антифриз не уходит, иначе бы приговор был явно ГБЦ - прокладке или трещины... Уровень масла в норме, 5 литров хватает на 10 тык.
Надеюсь проблема в насосе, заказал уже. На выходных протестирую производительность старого - нового, подключусь прозрачными шлангами и посмотрим. По итогам отпишусь.
 
Добрый всем день.
После установки прозрачных шлангов было установлено, что в системе присутствовал воздух в обратке до топливного фильтра, машина с утра плохо заводилась (на 3-4 раз). После глушения двигателя шли мелкие пузырьки от топливного фильтра, и за ночь трубка была полностью пустая. После замены обратного клапана на топливном фильтре пузырьки исчезли и с утра в трубке обратки есть один небольшой пузырек, который выплывает через одну минуту после глушения двигателя из тандемного насоса (наблюдал целый час, больше пузырьков нет и с утра он так и остается такого размера), можно сказать что обратка утром полностью заполнена соляркой. Так вот, когда начинаю заводить машину, то из тандемного насоса в обратку идет воздух, как будто в системе совсем нет топлива, пока воздух не прогонит, машина не заводится. После заводки (со 2-го раза) машина работает и воздуха при работе в трубках не наблюдается...
Так вот у меня какой вопрос: куда уходит топливо, если уровень масла в машине не повышается и лужи под машиной после стоянки ночью нет??????
Подскажите, куда копать.. Уже задумал менять тандемный насос
 
Lesha-ignat написал(а):
У меня проблема с плохим запуском после ночи прошла после ремонта тандемного насоса (замена его ремкомплекта). Уже год после замены все Ок. Исходя из моего печального опыта-100% тандемный насос!

Еще год назад говорил, что замена тандемного насоса устранит проблему.
 
mikhailkap написал(а):
А номер рем комплекта подскажешь?

После установки ремкомплекта через некоторое время из-под наружной крышки опять начала капать соляра. Разбирать не стал, загнал по сходной цене. Себе купил новый. Теперь все сухо и проблем с заводкой нет и врядли будет в ближайшие годы.

Упаковка из-под ремкомплекта для моего насоса с резиновой прокладкой



Установил новый Pierburg



Ссылка из другой ветки
http://www.stardiesel.com/prodotti-lista-IT.asp?c=3
 
Может кто-нибудь поможет моему горю, описанному выше... Вчера поменял тандемный насос, с утра ничего не изменилось... воздух пока из обратки не прогонит, машина не заводится... как найти, окуда берется воздух?
Думаю снять клапанную крышку и дунуть воздухом в шланг подачи топлива и посмотреть на насос-форсунки, может там подсасывает?
У кого какие мнения?
И еще, стал замечать, что при наборе скорости идет вибрация от двигателя, у меня такая один в один была год назад, менял форсунки, так как были ошибки... а теперь ошибок нет
 
Нашел подсос воздуха в топливную систему через датчик температуры топлива на обратке... Пока просто поставил трубку без датчика и езжу без него... А для чего он вообще нужен, на езду он вроде не влияет?
 
При нагреве топлива свыше 70 градусов включается насос в баке и гоняет соляру по кругу,через радиатор охлаждения
 
алхамбра написал(а):
При нагреве топлива свыше 70 градусов включается насос в баке и гоняет соляру по кругу,через радиатор охлаждения

Данное руководство относится к системе Passat

Охлаждает топливо, антифриз. При нагреве топлива свыше 70 -80 градусов включается насос, только не в баке, а отдельная система охлаждения топлива состоящая из, главного радиатора, электронасоса, самого охладителя, стоящего на топливном фильтре, и трубопроводов запитывающихся с системы охлаждения двигателя.
При включении, электронасос гоняет по кругу антифриз из охладителя (ракушки) к радиатору, охлаждая обратку с тандемного насоса, Который гоняет солярку по кругу. Как то так.

В шаране охлаждение топлива, происходит непосредственно через радиатор!
 
mazeeff написал(а):
Не вводи людей в заблуждение javascript:add_smilie(":oops:")
Охлаждает топливо, антифриз. При нагреве топлива свыше 70 -80 градусов включается насос, только не в баке, а отдельная система охлаждения топлива состоящая из, главного радиатора, электронасоса, самого охладителя, стоящего на топливном фильтре, и трубопроводов запитывающихся с системы охлаждения двигателя.
При включении, электронасос гоняет по кругу антифриз из охладителя (ракушки) к радиатору, охлаждая обратку с тандемного насоса, Который гоняет солярку по кругу. Как то так.

Речь о топливной Шарана, а в с пассатовской системой лезете! Антифризом обратка только на ASZ охлаждается, ито без всяких допнасосов.
 
Может я ошибаюсь, проверю исправлю, но что бы топливный насос в баке работал на охлаждение, интересно ...
 
Назад
Сверху Снизу