Проблема с коробкой Не включаются передачи на мкпп

  • Автор темы Germes777
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры
Germes777 написал(а):
Спидометр сверху на коробке, радиатор перед коробкой спереди, а пробка на левом торце коробки (по ходу движения). Когда левое переднее колесо выворачиваешь до упора влево, то можно можно увидеть как раз левый торец коробки, на котором и есть эта пробка. До неё очень легко добраться, сняв это левое переднее колесо.

Надеюсь теперь понятно объяснил :)

На 085-ой заливная спереди напротив радиатора.

Заправочная емкость картера коробки передач, при смене масла, л      -  3,1
 
1 слив.2 контрольно-заливная.шестигранник на17

a8f8cdae2f3d1c0ba098e8a5fe056eebb278eb201335777.jpg



cdcd4bf38254a88e6e3b6f6457d7ecd6b278eb201336397.jpg
 
пипец, я ведь получается сливную (под помером 1) откручивал, вот и потекло маслице :wall:
а сбило меня с толку описание для этой картинки:

"Рис. 5.22. Расположение пробок заливного и сливного отверстий на коробке переключения передач типа 085: 1 — пробка заливного отверстия; 2 — пробка сливного отверстия"
 
пардон ребята, и я вклинюсь в диалог, тем более что обсуждением затронуто мое предположение о игольчатом 5-й передачи.... если честно, то когда писал это я думал что каробка 020-я но коль уж каробка 085, то я ошибся в кол-ве болтов откручиваемых для проверки проблеммы...их придется открутить аж целых три а не пять... по тому, как описано изначально скланяюсь всё равно к игольчатому 5-й..... а насчет масла, то 3.1 литра...
 
да. ещё... перед тем как открутить три болта, не забудь слить масло !!!!!!!!!
 
а что автора удивляет что из за 5-й плохо включаются 1я 2я и 3я...?????????? удивляйсь что они вообще включаются... ты писал недавно поменяли - срочно сдай обратно если не поздно... если поздно, то готовься к "опустошению карманов"... и радуйсь если только игольчатый 5-й... а если уже ты накатался и на другие подшипники ????????
 
а есть ли теперь смысл самому доливать масло или уже не поможет? Машина стоит, в сервис в четверг (до сервиса ехать 20-30km).
 
Germes777 написал(а):
а есть ли теперь смысл самому доливать масло или уже не поможет? Машина стоит, в сервис в четверг (до сервиса ехать 20-30km).

долей обязательно.иначе шестерни уложишь окончательно.
подшипник пятой снять обязательно.другие не страдают.2л им хватает.голодают только шестерни пятой.
 
popov2 написал(а):
долей обязательно.
подшипник пятой снять обязательно.другие не страдают.2л им хватает.голодают только шестерни пятой.

В коробке сейчас 2 литра. Если пятой не пользоваться, то можно ехать?
Просто, смысл тогда сейчас доливать, если послезавтра всё равно сливать перед снятием пятой передачи?
 
а в чем проблема залить, а потом слить?если говорят что объем 3,1, а по факту там сейчас 2 л- то тут все чисто в догадках, каким там шестерням хватает а каким нет, залить туда до нужного объема, ехать в сервис, там слить и делать что нужно.
А вообще - хозяин - барин!
 
Germes777 написал(а):
В коробке сейчас 2 литра. Если пятой не пользоваться, то можно ехать?
Просто, смысл тогда сейчас доливать, если послезавтра всё равно сливать перед снятием пятой передачи?

шестерни то всеравно вращаются.и если они еще не посинели ,то за 20 км ты добъешь их окончательно.
 
Если в КПП надо 3,1 л. а залили 2,0 л. то через несколько км пробега коробку можно снять и бросить в утиль, т.к. ремонтировать ее уже будет не рентабельно. И как описывает в своих постах Автор текущие проблемы, то не надо пытаться реанимировать то, что умерло окончательно и бесповоротно!
 
popov2 написал(а):
шестерни то всеравно вращаются.и если они еще не посинели ,то за 20 км ты добъешь их окончательно.

пошёл за маслом.

У меня в багажнике ещё до сих пор родная коробка лежит, на которой подшипник первичного вала и пятая передача шумят. Но там по крайней мере всё втыкалось без проблем. Туда ведь тоже только 2 литра всегда заливали, может поэтому и накрылись подшипники. Теперь наверное придётся одну из коробок везти на дефектовку и переберать.
 
Germes777 написал(а):
У меня в багажнике ещё до сих пор родная коробка лежит, на которой подшипник первичного вала и пятая передача шумят. Но там по крайней мере всё втыкалось без проблем. Туда ведь тоже только 2 литра всегда заливали, может поэтому и накрылись подшипники. Теперь наверное придётся одну из коробок везти на дефектовку и переберать.

не накроются подшипники от 2л.
шумела скорей всего пятая.
я думаю что все еще будет путем.
 
inkognito@ написал(а):
Если в КПП надо 3,1 л. а залили 2,0 л. то через несколько км пробега коробку можно снять и бросить в утиль, т.к. ремонтировать ее уже будет не рентабельно. И как описывает в своих постах Автор текущие проблемы, то не надо пытаться реанимировать то, что умерло окончательно и бесповоротно!

не согласен. :oops:
в кпп 085 .если контролька спереди,заливается 2л.и никакие шестерни и подшипники не страдают.и пятая там не в масле.просто немцы изменили систему смазки пятой пер.поставили" водосток".и пятая смазывается не окунанием,а смазка течет по этому водостоку на шестерни.
 
popov2 написал(а):
не согласен. :oops:
в кпп 085 .если контролька спереди,заливается 2л.и никакие шестерни и подшипники не страдают.и пятая там не в масле.просто немцы изменили систему смазки пятой пер.поставили" водосток".и пятая смазывается не окунанием,а смазка течет по этому водостоку на шестерни.

спереди - это как на фото, где пробка над шрусом?
 
Germes777 написал(а):
спереди - это как на фото, где пробка над шрусом?

спереди, это когда пробка смотрит на радиатор.красная стрелка на фото выше.
 
popov2 написал(а):
не согласен. :oops:
в кпп 085 .если контролька спереди,заливается 2л.и никакие шестерни и подшипники не страдают.и пятая там не в масле.просто немцы изменили систему смазки пятой пер.поставили" водосток".и пятая смазывается не окунанием,а смазка течет по этому водостоку на шестерни.

В такую КПП надо заливать 2,7 а не 2,0.
ДВА литра масла для любой 085 КПП - это смерть.
 
inkognito@ написал(а):
В такую КПП надо заливать 2,7 а не 2,0.

никогда не мерял :confused:
лью пока не потечет из контрольки :)
 
popov2 написал(а):
никогда не мерял :confused:
лью пока не потечет из контрольки :)

По контрольке надо 2,5, но я больше заливаю, и тогда водосток гораздо эффективнее смазывает пятую передачу.
 
Назад
Сверху Снизу