Проблема с коробкой Не включаются передачи на мкпп

  • Автор темы Germes777
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры
inkognito@ написал(а):
По контрольке надо 2,5, но я больше заливаю, и тогда водосток гораздо эффективнее смазывает пятую передачу.

Юрич, у меня на вольве водосток к 5й отломлен был, и че? хз скока сотен тыщ она так проехала.... пока ниче не гудит.
 
Pierburg написал(а):
Юрич, у меня на вольве водосток к 5й отломлен был, и че? хз скока сотен тыщ она так проехала.... пока ниче не гудит.

так а масло по контрольку?
это кпп Рено.там шестерни всеравно в масле.и без водостока смазываются.да и не отсутствует он совсем,обломан только конец :) .кое что и шестерням перепадает.
но буквально 1см ниже и усе. :)
 
Ну да, она самая реношная. На обычных опорных шарикоподшипниках.
Пятая там масло какбы не захватывает, но я думаю брызгами и так все неплохо смазывается. Тем более редуктора никогда не делают, чтобы все шестерни погружались. Только 1-2-3 самые большие низкоскоростные, остальные туманом мажутся.
 
Пятая там масло какбы не захватывает, но я думаю брызгами и так все неплохо смазывается.
если масло по уровню то достают.а брыз в пятой нету.она же отдельно.только уровень или водосток.но так как обломан только кончик ,то шестерням всеравно перепадает.вот если его не будет совсем ,тогда кранты.
можно выгнуть из жести и подсунуть под целый.так делаю если обломан.
 
вообщем сделал фото коробки
это вид за левым передним колесом:

357b5cb27912.jpg


а это та сторона, что смотрит на радиатор (там тоже пробка виднеется):

7f0fc792af11.jpg


так, какая из них заливная-контрольная? Та, что спереди смотрит на радиатор или та, что сверху над шрусом?
 
popov2 написал(а):
если масло по уровню то достают.а брыз в пятой нету.она же отдельно.только уровень или водосток.но так как обломан только кончик ,то шестерням всеравно перепадает.вот если его не будет совсем ,тогда кранты.
можно выгнуть из жести и подсунуть под целый.так делаю если обломан.

Ну да, там нет брызг, т.к. стоят в куполе через стенку. Хотя подшипники там уже без крышек, так что думаю все-таки что-то перепадает от брызг. Маслослив обломан прям по границе корпуса.

Уровень не знаю, мне коробку Юрич и К ставили. Оставлял им 3 литра, скока влили без понятия - но думаю около 2,5. Пока все ок. А учитывая размер этой коробки - так там вообще 2л за глаза.
 
Оставлял им 3 литра, скока влили без понятия - но думаю около 2,5. Пока все ок. А учитывая размер этой коробки - так там вообще 2л за глаза.
так все 3 и влили,как раз уровень.
 
Germes777 написал(а):
так, какая из них заливная-контрольная? Та, что спереди смотрит на радиатор или та, что сверху над шрусом?

та что смотрит на радиатор.
над шрусом это просто прилив такой,а место для пробки должно быть немного правее и ниже.там тоже прилив видно.
но как выяснилось в твою кпп 2л.мало,нужно 2.7л.

b1ccbb1c1a5f4d57a99c1ed6edf1a7a4b278fa201404723.jpg
 
popov2 написал(а):
та что смотрит на радиатор.
над шрусом это просто прилив такой,а место для пробки должно быть немного правее и ниже.там тоже прилив видно.
но как выяснилось в твою кпп 2л.мало,нужно 2.7л.

Не уверен на 100% (так, по памяти) B) но все КПП-085 с кодами начинающихся на букву D - контрольно-заливная пробка смотрит на радиатор.
 
Юрич, и у него заливная вперед смотрит.

7f0fc792af11.jpg


ЗЫ: У меня на Роло КПП ESY, пробка тоже вперед.
 
popov2 написал(а):
та что смотрит на радиатор.
над шрусом это просто прилив такой,а место для пробки должно быть немного правее и ниже.там тоже прилив видно.
но как выяснилось в твою кпп 2л.мало,нужно 2.7л.

я вот про эту думал, как на твоей предыдущей картинке, где заливная под номером 2

 
Germes777 написал(а):
я вот про эту думал, как на твоей предыдущей картинке, где заливная под номером 2

это просто прилив.он не откручивается :)
 
popov2 написал(а):
но как выяснилось в твою кпп 2л.мало,нужно 2.7л.

что-то я так и не понял, сколько должно быть масла, 2.5, 2.7 или 3.1?
2.7л это до уровня и нужно лить немного больше, чтобы до пятой доставало? Или же до уровня это 2.5л, а лить надо 2.7? :unsure:
 
Germes777 написал(а):
что-то я так и не понял, сколько должно быть масла, 2.5, 2.7 или 3.1?
2.7л это до уровня и нужно лить немного больше, чтобы до пятой доставало? Или же до уровня это 2.5л, а лить надо 2.7? :unsure:

покупаешь 3 баклажки по литру и льёшь пока обратно не полезет
 
inkognito@ написал(а):
В такую КПП надо заливать 2,7 а не 2,0.
ДВА литра масла для любой 085 КПП - это смерть.

ребят... уж несколько лет не делал эти (84 и 85-е ) каробки, но контрольно заливную описали верно, и верно будет залить, пока не потечет... а насчет сколько именно нужно, данные я взял с автодаты, кстати и в рук-ве по экс-ции тоже 3.1...
 

странно, там написано, что моторного масла 3л, а у меня 4л уходит.
 
Назад
Сверху Снизу