Проблема с коробкой Не включаются передачи на мкпп

  • Автор темы Germes777
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры
мужики, спасибо вам всем за ответы, но есть ещё парочка вопросов:

1. С какой стороны нужно домкратить, чтобы долить масло в кпп выше уровня?
2. Чем нужно заливать туда масло? Специальный шприц нужен или через воронку можно?
3. Может всё-таки дело в сцеплении? Погуглил немного, много у кого такие же симптомы и проблема была в сцеплении. Передачи не втыкаются (какбуд-то упираются в стенку) или втыкаются с хрустом, но при выключенном зажигании всё переключается нормально.
 
1.слева
2.воронка+шланг.
3.может в добавок и сцепление.НО 5 шумит и авто дергается на нейтралке.(явно прихватывает шестерню)доливай масло,а там видно будет.после доливки нужно проехаться чтобы смазка пошла везде.
 
по п. 3 корзина умерла безввозратно и реинкарнация невозможна!
 
popov2 написал(а):
1.слева
2.воронка+шланг.
3.может в добавок и сцепление.НО 5 шумит и авто дергается на нейтралке.(явно прихватывает шестерню)доливай масло,а там видно будет.после доливки нужно проехаться чтобы смазка пошла везде.

а, если игольчатый подшипник пятой передачи действительно рассыпался, то решится ли проблема заменой сего подшипника или он уже по всей коробке разлетелся и коробку не спасти?
 
Germes777 написал(а):
а, если игольчатый подшипник пятой передачи действительно рассыпался, то решится ли проблема заменой сего подшипника или он уже по всей коробке разлетелся и коробку не спасти?

не разлетится.все иголки будут в шестерне.
 
popov2 написал(а):
не разлетится.все иголки будут в шестерне.

А насколько сложно и затратно менять этот подшипник пятой передачи?
Надеюсь это не тоже самое, что менять подшипники в самой коробке?
 
Germes777 написал(а):
А насколько сложно и затратно менять этот подшипник пятой передачи?
Надеюсь это не тоже самое, что менять подшипники в самой коробке?

механику по ремонту КПП минут на 40 на подъемнике, коробку снимать же не нужно!
 
inkognito@ написал(а):
механику по ремонту КПП минут на 40 на подъемнике, коробку снимать же не нужно!

то есть обычный механик не справится?
 
Germes777 написал(а):
то есть обычный механик не справится?

нет конечно! Ему ума не хватит отрегулировать включение пятой передачи! Хотя, раздербанит все влехкую! B)
 
Germes777 написал(а):
то есть обычный механик не справится?

если руки нормальные ,то справится ничего там сложного.
снимаешь крышку,вкл 5-ю,расконтрогаиваешь опору вилки и выкручиваешь ее.при этом муфта сходит со ступицы и вместе с вилкой ее снимаешь.затем стопр и шестерню вместе со ступицей.

967b0e3420d7f3c2fc43792914c9b9b7b278fa201489493.jpg

 
inkognito@ написал(а):
нет конечно! Ему ума не хватит отрегулировать включение пятой передачи! Хотя, раздербанит все влехкую! B)

Даже не в этом дело, обязательно сервис попытается развести на снятие коробки и тд., даже если найдется нормальный мастер.
Инкогнито ведь это знает)))
Автор
На этом сайте есть полно документации, там с картинками все показано, регулировать 5-ю передачу элементарно.
 
Fakt написал(а):
Даже не в этом дело, обязательно сервис попытается развести на снятие коробки и тд., даже если найдется нормальный мастер.
Инкогнито ведь это знает)))
Автор
На этом сайте есть полно документации, там с картинками все показано, регулировать 5-ю передачу элементарно.

У меня такая работа стоит 1800 р( включая слить/залить масло) по прайсу. И КПП никто не предложит снимать! Олег ты меня с кем то спутал...

Если слесарь такую работу делает впервые, и не дай бог не попадет на 5 баллов, то придется делать вторично. Я, лично, когда делал сам, помоему попал в идеал на второй раз... в году 96-97
 
та ты уже забыл как это делается. :santa:
то там попадать,включаешь пятую и делаешь чтобы вилка не давила на муфту.муфта должна немного шевелится в вилке. :unknw:
 
Germes777 написал(а):
странно, там написано, что моторного масла 3л, а у меня 4л уходит.

в таблице был не тот двиг-ль поэтому там 3л масла... вот твой движок автодаты... автор... я тебе умную вещь скажу, но только ты не обижайсь... интересно то, что мусолишь тему несколько дней, а раскрутить три болта и снять крышку 5 минут !!!! ты спрашиваешь сможет ли обычный механик справиться с заменой игольчатого ?????? если такой как ты, то нет.. тебе сложно раскрутить крышку и посмотреть ( тебе проще в компе поклацать по кнопкам, и заставить пол страны думать над твоей проблемкой)...а вообще обычному водителю (не наезднику) можно справиться с заменой игольчатого 5-й передачи... если конечно там только это......
 
andrei nazar написал(а):
в таблице был не тот двиг-ль поэтому там 3л масла... вот твой движок автодаты... автор... я тебе умную вещь скажу, но только ты не обижайсь... интересно то, что мусолишь тему несколько дней, а раскрутить три болта и снять крышку 5 минут !!!! ты спрашиваешь сможет ли обычный механик справиться с заменой игольчатого ?????? если такой как ты, то нет.. тебе сложно раскрутить крышку и посмотреть ( тебе проще в компе поклацать по кнопкам, и заставить пол страны думать над твоей проблемкой)...а вообще обычному водителю (не наезднику) можно справиться с заменой игольчатого 5-й передачи... если конечно там только это......

"Умной вещи" в сообщении замечено не было, поэтому обижаться собственно не на что:)

А с проблемой уже разобрались без моего участия. Ничего снимать и разбирать не пришлось. Всё работает, полёт нормальный :yahoo:

 
А с проблемой уже разобрались без моего участия. Ничего снимать и разбирать не пришлось. Всё работает, полёт нормальный
ну и ?! :thankyou2: :)
или это секретная информация?
 
Назад
Сверху Снизу