Verwundet Schwarz Passat 35i Limousine 1990 1,8 RP M-J мкпп CAT

У кого то мнение, а у меня опыт.
Корп по моей рекомендации сделал и ответил так: -"ВАЛИТ!!! o_O :yahoo::yahoo::yahoo:"
:LOL::LOL::LOL:

ПС: Но всё равно, в апреле сносить к чертям буду моноврыск с переделкой на MPI, голова PF + Я5.1
Т.е. достаточно часть с заслонкой поменять или же надо весь моник в сборе?
 

IMG_20210129_130640.jpg



IMG_20210206_135222.jpg


IMG_20210206_141735.jpg


IMG_20210206_152820.jpg


IMG_20210206_164341.jpg


IMG_20210206_205549.jpg


IMG_20210206_205657.jpg


IMG_20210207_152702.jpg
 
IMG_20210222_164657.jpg
IMG_20210222_164705.jpg
IMG_20210222_164733.jpg
IMG_20210222_170227.jpg
IMG_20210222_170848.jpg



IMG_20210228_123101.jpg

IMG_20210228_123127.jpg

IMG_20210228_102558.jpg


...будем наблюдать...
 
...будем наблюдать...
А чего наблюдать то, и так ясно.
На горячую будут неприятности, а если передняя опора двигателя оторвётся, что бывает нередко, оторвёт твой инжектор вместе с коллектором. Думаешь ради прикола немцы сделали её резиновой?

Я вообще не наблюдаю каких либо проблем с этой подушкой, 3-5 лет служит даже очень китайская.
:hat: :hat: :hat:
 
А чего наблюдать то, и так ясно.
На горячую будут неприятности, а если передняя опора двигателя оторвётся, что бывает нередко, оторвёт твой инжектор вместе с коллектором. Думаешь ради прикола немцы сделали её резиновой?

Я вообще не наблюдаю каких либо проблем с этой подушкой, 3-5 лет служит даже очень китайская.
:hat: :hat: :hat:
почему оторвет? это какой люфт такой должен быть? вообще без опоры? а так пассат ничего так, уж не лучще б на пф или 2е перейти , чем с моником извращаться? тем более в денежку не особо дорого встанет
 
почему оторвет? это какой люфт такой должен быть? вообще без опоры?
Потому что без передней опоры, при трогании или при нагрузке мотор падает назад и бьёт об моторный щит, бьёт вот этим самым инжектором.
а так пассат ничего так, уж не лучще б на пф или 2е перейти ,
Да! на январь....
чем с моником извращаться?
При отсутствии новых оригинальных деталей, его работа становится мягко говоря "не очень".
тем более в денежку не особо дорого встанет
Работы только прилично...
 
почему оторвет? это какой люфт такой должен быть? вообще без опоры? а так пассат ничего так, уж не лучще б на пф или 2е перейти , чем с моником извращаться? тем более в денежку не особо дорого встанет
Один только ДМРВ стоит б/у 10.000 руб.,новый 20.000.
 
А чего наблюдать то, и так ясно.
На горячую будут неприятности, а если передняя опора двигателя оторвётся, что бывает нередко, оторвёт твой инжектор вместе с коллектором. Думаешь ради прикола немцы сделали её резиновой?

Я вообще не наблюдаю каких либо проблем с этой подушкой, 3-5 лет служит даже очень китайская.
:hat: :hat: :hat:
...что такого на горячую может произойти? доводы свидетелей отрыва подушки, коих много на просторах тырнета, не убедительны... может у нас бензин такой, но они растворяются, заправляюсь на БП, Лукейл, Газпрем... в июне ставил новую, сейчас снимал, а она уже поплывшая...
 
почему оторвет? это какой люфт такой должен быть? вообще без опоры? а так пассат ничего так, уж не лучще б на пф или 2е перейти , чем с моником извращаться? тем более в денежку не особо дорого встанет
...лежит свап 2Е, но надо было попробывать моник максимально)), да и свои мысли изложить в реалии...
 
трата времени на моник, ставить 2е однозначно, можно даже с переходом на январь
 
...что такого на горячую может произойти?
Перегреется, топливо в форсунке может закипать, ДТВВ будет фуфло гнать, ДПДЗ, РХХ совсем не долго протянут, вся резина, пластик быстро рассохнутся. Вибрации всему этому противопоказаны.
доводы свидетелей отрыва подушки, коих много на просторах тырнета, не убедительны...
У меня 2 раза опора отрывалась. Оба раза подушка разорвалась от удара о моторный щит, ломались пластиковые штуцеры, если бы не резина, то какинимум сломался бы коллектор, возможно инжектор.
может у нас бензин такой, но они растворяются, заправляюсь на БП, Лукейл, Газпрем... в июне ставил новую, сейчас снимал, а она уже поплывшая...
Не фантазируй, юбку снизу резиновую сразу отрежь и всё, у меня 2 б/у лежат, менял просто "заодно" потому что уже давно стоит, лежат и хоть завтра можно ставить, нет ни трещин, ничего, юбки обрезал ещё до установки.
 
трата времени на моник, ставить 2е однозначно, можно даже с переходом на январь
Нужно!
Дигифант он ещё дубовее моника, а для прехода MPI с помощью января, на 2Е не много потребуется доработок.
2E на MPI без переделки металла, кобыл 140 может дать без напрягов.
 
Перегреется, топливо в форсунке может закипать, ДТВВ будет фуфло гнать, ДПДЗ, РХХ совсем не долго протянут, вся резина, пластик быстро рассохнутся. Вибрации всему этому противопоказаны.

У меня 2 раза опора отрывалась. Оба раза подушка разорвалась от удара о моторный щит, ломались пластиковые штуцеры, если бы не резина, то какинимум сломался бы коллектор, возможно инжектор.

Не фантазируй, юбку снизу резиновую сразу отрежь и всё, у меня 2 б/у лежат, менял просто "заодно" потому что уже давно стоит, лежат и хоть завтра можно ставить, нет ни трещин, ничего, юбки обрезал ещё до установки.
...не надо путать с поплавковой камерой карба, ДТВВ давно в корпусе воздушного фильтра...
... с 2007 года передняя подушка и до сих пор не разорвало...
 
...не надо путать с поплавковой камерой карба, ДТВВ давно в корпусе воздушного фильтра...
... с 2007 года передняя подушка и до сих пор не разорвало...
Блажен кто верует, как говорится... :hat:
Быстрее ушатаешь, быстрее 2Е поставишь...
 
Назад
Сверху Снизу