Хелп! Троит VR6 Двигатель колбасит, не набирает мощность!

  • Автор темы Flint-x
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vr6
Flint-x

Flint-x

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
0
Город
Moskau
Авто
Passat B3 VR6
С утра поехал на работу, всё было в норме, машина простояла весь день на улице(t -8), вечером заводиться отказалась, не работал бензонасос и не было искры! Притащили домой на галстуке, казалось что дело в датчике коленвала, но при этом ЭБУ не отзывалось на диагностику! Был заказан новый датчик колена и реле 109(то кот за подачу питания на ЭБУ отвечает), реле не оригинал!
Машина три дня стояла на морозе, и вот сегодня затащили в гараж, после замены реле 109, машина завелась, но звук работы это нечто, двигатель колбасит, отстрелы в выхлопную, обороты еле набирает. Замена датчика коленвала как и ожидалось ничего не дала! Свечи поменял, те что стояли естественно все залитые, эффекта нет! Провода в норме! Машина по прежнему на диагностику не соглашается(
Подскажите куда копать? При замене датчика коленвала обратил внимание на визуально хреновое состояние фишки переднего датчика детонации, отсоединил, двигатель работает(если это можно так назвать) так же! Я начал грешить на датчик детонации, но придя домой и почитав тырнет, понял что таких симптомов при его ахтунге быть не должно! :wall: :wall: :wall:
Заранее спасибо за помощь!
 
У ранних VR6 есть больное место - контакты массы к блоку цилиндров под генератором. На моновпрысках диагностика может не работать из-за отсутствия второго питающего напряжения на ЭБУ. С VR6 такие опыты не проводил :)
 
Вот прям троит? Три горшка из четырех работают?
 
kuzadenis написал(а):
Вот прям троит? Три горшка из четырех работают?

Ну вообще это что бы понятнее было, по звуку если судить там вообще не пойми что в движке происходит!
 
Flint-x написал(а):
Ну вообще это что бы понятнее было, по звуку если судить там вообще не пойми что в движке происходит!

проверьте все питающие кабели на эбу там пара + и пара -
 
N.U.K. написал(а):
проверьте все питающие кабели на эбу там пара + и пара -

А для человека, очень слабо знакомого с элэктрикой, можно поподробнее?)
 
kuzadenis написал(а):
Вот прям троит? Три горшка из четырех работают?

ТОесть 3 горшочка из 6??? Сними все провода со свечей для начала, выложы в ряд, вставь в каждый по маленькому болтику и положи на впускной коллектор (плиту). Напарник крутит стартером а ты смотри на всех ли стреляет искра. Отпишешься.
 
И кстати, трамблер или блок катушка?
 
MaxusMis написал(а):
И кстати, трамблер или блок катушка?

Трамблёр! Разобрал его, бегунок лопнул у основания, соответственно болтается как сопля в проруби, заказал новый, надеюсь дело в нём!
 
Как поставишь напишешь результат.
Был случай на Фольксваген Пассат Б3е ВР6. Пятерит мотор и все. Меняли свечи,провода,катушки все что попало... а тут фигушки. Компрессия везде вроде как нормальная, а снимаешь по очереди каждый ВВ провод с трамблера тут и 3 цилиндр не реагирует, что с проводом что без. Выкрутили свечу = а свеча то рыжая и совсем не мокрая - значит работает да не так. При снятии ГБЦ виновник всему седло выпускного клапана (прогар). Поменяли седло и клапан, притерли, поставили = часики, и компрессия не изменилась ни лучше ни хуже. Бывают дела в кольцах...
 
MaxusMis написал(а):
Как поставишь напишешь результат.
Был случай на Фольксваген Пассат Б3е ВР6. Пятерит мотор и все. Меняли свечи,провода,катушки все что попало... а тут фигушки. Компрессия везде вроде как нормальная, а снимаешь по очереди каждый ВВ провод с трамблера тут и 3 цилиндр не реагирует, что с проводом что без. Выкрутили свечу = а свеча то рыжая и совсем не мокрая - значит работает да не так. При снятии ГБЦ виновник всему седло выпускного клапана (прогар). Поменяли седло и клапан, притерли, поставили = часики, и компрессия не изменилась ни лучше ни хуже. Бывают дела в кольцах...

Дело было не в бегунке((( Откололся пластик на трамблёре(тот что внутри ДВС) и этим кусочком размолотило успокоитель, скорее всего перескочила цепь, клапана под вопросом(((( Теперь ищу кто сможет это всё починить, у самого квалификации явно не хватит(((
 
У меня тоже не было квалификации. С помощью этого сайта сделал сам кап-ремонт своего ВЭршака :drive:
 
Первым делом надо проверить метки и оценить износ цепей. Метки можно посмотреть здесь и здесь. На натяжителе тщательно проверить манжету. Когда цепь растягивается, манжета повреждается через отверстие для подачи масла и становится такой.

678286504b0c.jpg
 
Wandrew написал(а):
Первым делом надо проверить метки и оценить износ цепей. Метки можно посмотреть здесь и здесь. На натяжителе тщательно проверить манжету. Когда цепь растягивается, манжета повреждается через отверстие для подачи масла и становится такой.

678286504b0c.jpg

Заказал размолотый натяжитель, как придёт будем проверять метки и мерить компрессию!
Какой натяжитель проверить? тот что гидроболт?
 
MaxusMis написал(а):
У меня тоже не было квалификации. С помощью этого сайта сделал сам кап-ремонт своего ВЭршака  :drive:

Да я бы тоже сделал, наверное! Проблема в сроках, узком гараже, и в финансах, кап ремонт потянет на немалую денежку((( Плюс ко всему у меня акпп, к ней вообще сцыкотно касаться, она на гарантии ещё!
 
И такой вопрос если цепь перескочила даже всего лишь на зуб, клапана гнёт???
 
Flint-x написал(а):
Заказал размолотый натяжитель, как придёт будем проверять метки и мерить компрессию!
Какой натяжитель проверить? тот что гидроболт?

Пластиковый - это успокоитель. Башмак натяжителя - это металлическая пластина с прикрепленным антифрикционным слоем.
На фото - поршень из верхнего гидронатяжителя. Чтобы его проверить, даже разбирать ничего не нужно.
 
Wandrew написал(а):
Пластиковый - это успокоитель. Башмак натяжителя - это металлическая пластина с прикрепленным антифрикционным слоем.
На фото - поршень из верхнего гидронатяжителя. Чтобы его проверить, даже разбирать ничего не нужно.

А на успокоителе(пластиковом) есть антифрикционный слой?
 
Flint-x написал(а):
А на успокоителе(пластиковом) есть антифрикционный слой?

Отдельного нет. Это просто кусок пластика. Для верхней цепи выглядит вот так. Автор фото - костян

b2acfc20d4a3.jpg
 
Wandrew написал(а):
Отдельного нет. Это просто кусок пластика. Для верхней цепи выглядит вот так. Автор фото - костян

b2acfc20d4a3.jpg

Я просто достал куски антифрикционного слоя из системы грм, значит у меня ещё и башмак натяжителя слизало((((
 
Назад
Сверху Снизу