Нужен совет по Кайрону

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры
Вениамин написал(а):
Вот интересы столкнулись,а Вы отзывы читайте по каждой машине и плюс сами сядьте за руль и проедьте и станет понятно,что к чему. Киа Соренто согласен неплохо смотрится,но кроссовер,налоги по нему 10 тыс. и плюс страховка ОСАГО 5 тыс. и плюс КАСКО еще немало.Насчет Кайрона я на нем проехал и мне понравилось,плюс много отзывов читал,с водителями непосредственно разговаривал и все говорят ,что стоит лицензионная коробка и двигло от мерса. Насчет Ховера туфта полная приходилось видеть и сидеть в нем,гниет падла быстро,железо как в консервной банке.Кроме кучи допов больше ничего нет. Патфайндер тоже хорошо знаю, но там по ходовой вечная проблема,которую сейчас правда уже начали наши кулибины исправлять,но его уже старенького рамного сняли с производства.Я от машины хочу,чтобы был сзади просторный салон для ночлега,чтобы клиренс был хороший,чтобы рама была, двигатель дизель и коробка механика.Мне нужна машина для бездорожья,а не красоваться.Патриот не рассматриваю,потому как красить не умеют наши производства.
Белоножкин а как вы определиле ,что Кайрон хуже Спортжета?

Это априори, быть лучше ссанг йонга вовсе не сложно.
мотор 2.0 не от мерседеса.
 
Особенно мне нравятся байки про лицензионные моторы. Аж плачу. Они настолько лицензионные, что даже ни один сальник не подходит ))

А насчет того у кого и как НАРУЖНЯЯ ФОЛЬГА разложилась - вообще ниочем не говорит, тем более жопу с передом нечего сравнивать. Еще в 2008 у нас в семье появился ховер гжельской сборки, и за 500тр это была офигенская машина, ближайший аналог - 2й сорентик за 900 или санта за лям. Месяцем спустя в семье близких знакомых появился такой же ховер, только в комплектухе пожирнее (после покатушек на нашей спустя неделю поехали и купили)). И год спустя его разложили на 120-130км/ч в чистое поле, не вписавшись в поворот. Так вот 2 человека отделались сотрясением, сломанной рукой и трещиной в паре ребер. От машины не осталось ничего. Просто ничего. Одна капсула. Я когда ее увидел, думал ее взорвали.
По говнам гребет отлично, я его так и не смог посадить ни в снегу, ни в песке. Только что 2,4 бензинка справлялась только на понижайке. В болота конечно не лазил. Свесы маленькие. А у Кайрона?
Видео крашей http://chinacar.su/krash-test-great-wall-hover-h5.html

За 3 года и 70ткм были меняны только расходники! И к продаже ничего не просилось на замену. А тем, у кого он сыпется - может стоит задуматься о манере эксплуатации автомобиля?

Если вам больше для бездорожья - сорентик наверно не стоит рассматривать, это больше паркетник. Геометрия хуже. Тяжелее.
Ховер не угоняют, каска не нужна ))
 
от что каждый хвалит свое болото оно и понятно, потому я бы так не вникал в то как расхваливают владельцы свои санг йонги)))))))
 
Насчет теста так есть у Маяк передача Большой тест драй можете найти и посмотреть видео со Стилавинын по поводу Hover 5. И послушать мнение людей со стороны. Для меня пока еще Китай далек от нормальной машины. Соренто да согласен ,что это кроссовер, но уж лучше Hqver ))

PierBurg а вы что сальники на Кайроне часто меняете или слышали где то?
 
foks написал(а):
от что каждый хвалит свое болото оно и понятно, потому я бы так не вникал в то как расхваливают владельцы свои санг йонги)))))))

Тут дело даже не в "своем болоте".
Читать тесты, обзоры и прочее,- дело неблагодарное... Я там подчерпываю тоько методы устранения возможных неисправностей :LOL:

Для меня пока еще Китай далек от нормальной машины.

Подожди, совсем скоро, когда их цена подтянется до цены корейцев, будет уже поздно.. :LOL:

По себе знаю... очень трудно отказаться от стереотипов и навязчивого маркетинга в выборе "своего авто"
.. но можно-)))
 
Вениамин написал(а):
Для меня пока еще Китай далек от нормальной машины. Соренто да согласен ,что это кроссовер, но уж лучше Hqver ))

Этот миф разрушил мне мой отец еще в далеком 2008 году, полностью взорвал и уничтожил мою психику, купив китайское Г... :LOL:
А у него данный миф разрушился еще в 2004, когда он уехал туда на пару лет жить и работать, и покатавшись там на всем, чем только можно ))
У вас же спустя уже 10 лет этот стереотип еще живет.
Короче - топовые модели китайских фабрик заслуживают внимания, будь это хоть автомобили, хоть любое другое оборудование.
А насчет понтовых обзоров - так они там и рэнджровер обсирают, да так, что ховер еще и круче окажется :LOL:

Как уже сказали - мысля стереотипами, вы сами себя лишаете многих вещей. Надо просто съездить и прокатиться полчасика, а после этого решить, согласны ли вы заплатить еще минимум полляма за соренту в самой нищенской комплектации, которую надо страховать по каске, и платить 10тыщ налога в год.
Сорента по проходимости хуже! Везде пластик, клиренс и углы меньше, свесы больше. Для рыбалки не подойдет - жалко. + тяжелее.
 
Вениамин написал(а):
...Я от машины хочу,чтобы был сзади просторный салон для ночлега,чтобы клиренс был хороший,чтобы рама была, двигатель дизель и коробка механика.Мне нужна машина для бездорожья,а не красоваться.Патриот не рассматриваю,потому как красить не умеют наши производства.
  Белоножкин а как вы определиле ,что Кайрон хуже Спортжета?

По всем критериям подходит Дефендер 110. :) Серьезно. Правда, не совсем новый, но люминьтиевый :LOL: У моего приятеля есть. Зимой мотался на нем в Оренбург. На трассе попал в жуткий снегопад и метель. Все нормально, доехал. Нескольких из кювета вытащил. И не устал даже.
 
Очень рад, что разговор протекает в русле взаимопонимания и уважения чужого опыта и мнения.

Рад, что разговор не скатывается до той самой умопомрачительной брани которая имела место быть "новая Гранта или б\у Гольф"... Помните? :LOL:
 
manuez написал(а):
Очень рад, что разговор протекает в русле взаимопонимания и уважения чужого опыта и мнения.

Рад, что разговор не скатывается до той самой умопомрачительной брани которая имела место быть "новая Гранта или б\у Гольф"... Помните? :LOL:

Погоди, еще не вечер ))
 
Pierburg написал(а):
Погоди, еще не вечер ))

ага) автор все равно нацелен на страшного корейца и видно что не готов воспринимать критику) тоже нашел где искать любителей корейщины) это надо на форум кайронов лезть, там все будут кричать хором какая это шикарная тачка)
 
foks написал(а):
ага) автор все равно нацелен на страшного корейца и видно что не готов воспринимать критику) тоже нашел где искать любителей корейщины) это надо на форум кайронов лезть, там все будут кричать хором какая это шикарная тачка)

Отец ездя на рехтоне периодически садится и ездит на своем стареньком мв е300 1996 года с 3.0 атмосферником 100квт отмечая что мерин хоть на 12 лет старше и прроехал в 5 раз больше все равно приятнее комфортнее лучше сделан и мотор у него работает приятнее.
 
Алексу, учитывая заявленные требования топикстартера, предложить нечего, т.к. французы ни одной такой машины не придумали :LOL:

Автору: плюнь на всю эту предложенную шушеру и купи подержанный ТЛК105, или накрайняк 100-ку. Не пожалеешь :good:
И не обращай внимания на год, смотри состояние. Авто не убиваемое, дизель 4.2 не убиваемый с небольшими лошадьми и не большим расходом. :good:
 
Я и не собираюсь предлагать.
Тем более поостерегся от лк100 машина гавно.
Она старая большая для города абсолютно не пригодная
Если лк смотреть то лк120 3.0 Д4Д относительно современный авто с 5 ступ акпп постоянным полным приводом экономичный 4 цил. Дизель мощностью 122-127квт
 
По поводу не убиваемых ЛК не согласен,после 10 лет машина уже не та и затраты пойдут на все.Вчера читал по внедорожникам и приводили аргументы по Паджерику и Крузеру,сколько и чего стоит по замене и после скольких лет лучше не брать. Насчет Кайрона я не фанат его и форум их читал.По поводу Соренто ,то не пол миллиона разница ,а всего 300 тыс. в комплектации Комфорт ,там есть почти все. По Рекстону скажу ,что тоже неплохая машина,но ее надо будет еще доводить до ума и встанет в ряд с внежорожниками,кстати ценник поменьще чем у других. По выбору машины иду от своего кошелька и желания. Б/у авто отметаю сразу,хватит уже на них кататься,пора хоть раз новую взять. И все таки старая это кот в мешке.
 
в рехтоне у отца постоянный полный привод, никаких кнопок рычагов управления трансмиссии нет
 
У Рекстона есть три модефикации привода: Постоянный полный привод Full-time AWD ; Автоматически подключаемый полный привод Torgue On Demand; Подключаемый полный привод Part-time 4 WD. Были бы деньги взял бы сразу и не парился.
 
Вениамин написал(а):
У Рекстона есть три модефикации привода: Постоянный полный привод Full-time AWD ; Автоматически подключаемый полный привод Torgue On Demand; Подключаемый полный привод Part-time 4 WD. Были бы деньги взял бы сразу и не парился.

ХЗ Rexton 2.7 XVT 137kW
стоит он не очень дорого.
жрет тока многова то 10-11.5л
кстати тойота ЛК120 ест столько же по городу.
 
в пустыне ближнего востока безотказны только две вещи:
1.АК
2.ТЛК

С. Хусейн





















:LOL: :LOL: :LOL:
 
One написал(а):
в пустыне ближнего востока безотказны только две вещи:
2.ТЛК























:LOL: :LOL: :LOL:

там гораздо чаще встречаются ЛРД, причем в разных модификациях, даже пикапы есть.
 
Alex_LAN написал(а):
там гораздо чаще встречаются ЛРД, причем в разных модификациях, даже пикапы есть.

сомневаюсь
 
Назад
Сверху Снизу