Нужен совет по Кайрону

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры
Тогда соренту посмотри или сантаФе. А ещё можно ведровер деф110-й купить, да страшный, да убогий, да брутальный, но олдскульный джип с кондеем. А ещё вышел обновленный УАЗ Патриот-вообще новый, плюс можно скидку 120т.р. получить по утилизации. Приятель недавно приобрел нового головастика за триста с чем-то, сдав шестёрку :)
 
Ссанье как минимум вызывает у меня рвотный рефлекс, что внутри, что снаружи :sick:
Дизеля там капризные, 2х человек знаю, которые сталкивались.
Как уже правильно посоветовали - 5 ховер, машика :good:, мягкая, комфортная, тихая.... Либо уж за миллион с хвостом сорентика смотреть.

Насчет предрассудков ФФФФ - форд и фиат наверно соглашусь, а вот французы последнее время мне нравятся больше немцев. Чистые америкосы - :good: тачки, кто не ездил - не поймет.

Фольксваген Тигуан - игрушечная городская машинка, девочкам по бордюрам прыгать.
 
Киа Соренто да,рассматриваю как вариант есть механика-дизель и цена 1320 тыс. ,но обьем лошадок 197 л.с. сумма налогов и страховки немаленькая будет. Насчет внешнего вида Кайрона это на любителя конечно,ему бы внешний вид спереди поменять. К примеру Рекстон и Ставик намного симпатичней выглядит.
 
Вениамин написал(а):
Киа Соренто да,рассматриваю как вариант есть механика-дизель и цена 1320 тыс. ,но обьем лошадок 197 л.с. сумма налогов и страховки немаленькая будет. Насчет внешнего вида Кайрона это на любителя конечно,ему бы внешний вид спереди поменять. К примеру Рекстон и Ставик намного симпатичней выглядит.

Я тебя очень прошу, зайди в салон GW. Посмотри и потрогай H5.. прокатись на тестдрайве..

Рама, дизель 150 л\с 2.0 16V Современный комонрейл. 310 ньютонов. АКПП. Полный привод кнопкой...
:drive:

PS Идя на поводу предрассудков, стереотипов и фобий ты ограничиваешь свободу своего выбора...и только..
 
manuez написал(а):
Я тебя очень прошу, зайди в салон GW. Посмотри и потрогай H5.. прокатись на тестдрайве..

Рама, дизель 150 л\с 2.0 16V Современный комонрейл. 310 ньютонов. АКПП. Полный привод кнопкой...
  :drive:

PS Идя на поводу предрассудков, стереотипов и фобий ты ограничиваешь свободу своего выбора...и только..

ховер конечно не плох, но все кого я знаю у кого во владении ховер, имели сним разного рода геморой, не крупный, устранимый но неприятный. и главное всё по электрике, то мозги двс то сервопривода раздатки....
и это всё на относительно свежих авто 20-40ткм пробега....
гарантия конечно рулит, но ирито надо пинать...
 
One написал(а):
ховер конечно не плох, но все кого я знаю у кого во владении ховер, имели сним разного рода геморой, не крупный, устранимый но неприятный. и главное всё по электрике, то мозги двс то сервопривода раздатки....
и это всё на относительно свежих авто 20-40ткм пробега....
гарантия конечно рулит, но ирито надо пинать...

Их качество уверенно идет вверх, вместе с ценой, кстати... :hat:

Поэтому, лучше взять немного б\у за 70% стоимости нового с исправленными "детскими" болезнями..
Но нужно брать такое авто, если вам действительно нужен рамный внедорожник, а не для парковки на бордюрах... :) Расход немаленький-)))

 
Вениамин написал(а):
Киа Соренто да,рассматриваю как вариант есть механика-дизель и цена 1320 тыс. ,но обьем лошадок 197 л.с. сумма налогов и страховки немаленькая будет. Насчет внешнего вида Кайрона это на любителя конечно,ему бы внешний вид спереди поменять. К примеру Рекстон и Ставик намного симпатичней выглядит.

Блин, рассматривать машину за лям и жопиться на налоге в 10тр/год.... чего я не понимаю? Может стоит посмотреть КОРЕЙСКИЙ! сорентик с 2х литровым движком? У многих он в птс идет как 150лс (как от 2й соренты) ))
В этом году катали в крым на таком, расход при динамичной езде 130-150 + серпантины составил 7,9-8 литров.
Движок просто дурной для 2х литров -190 сил - даже при обгонах фур не надо выходить заранее. Шумка :good: - при 150км/ч разговаривали шепотом. Рекомендую смотреть кореяку - шумка и вибра дизеля лучше раза в 2, плавали, знаем ))).
 
а за лям разве не купить тот же пасфайндер дизельный не сильно бушный?? все лучше наверное китайщины с корейщиной?
 
foks написал(а):
а за лям разве не купить тот же пасфайндер дизельный не сильно бушный?? все лучше наверное китайщины  с корейщиной?

Ты эти дрова ближе 50м когда-нибудь видел? По мне так недалеко он от уаза патриота ушел как в плане отделки, так и комфорта :LOL:
У меня друг также о муране рассуждал. По его представлениям это была тачка-легенда. Миф развеялся после того, как он присел на 10 секунд в салон ))
 
manuez написал(а):
Их качество уверенно идет вверх, вместе с ценой, кстати... :hat:

Поэтому, лучше взять немного б\у за 70% стоимости нового с исправленными "детскими" болезнями..
Но нужно брать такое авто, если вам действительно нужен рамный внедорожник, а не для парковки на бордюрах... :) Расход немаленький-)))

пока не дошло, еще в пути где-то затерялось это качество, те машины с 11-го по 13-й год...
 
foks написал(а):
а за лям разве не купить тот же пасфайндер дизельный не сильно бушный?? все лучше наверное китайщины с корейщиной?

а я бы выбирая между ниссаном и корейцами раз 10 подумалбы стоит ли ниссан того...
 
Pierburg написал(а):
Ты эти дрова ближе 50м когда-нибудь видел? По мне так недалеко он от уаза патриота ушел как в плане отделки, так и комфорта :LOL:
У меня друг также о муране рассуждал. По его представлениям это была тачка-легенда. Миф развеялся после того, как он присел на 10 секунд в салон ))

я даже на нем ездил - параша полная, но мне кажется кайрон ни чуть не лучше, но на нем я не ездил
 
сравнивать корейские и ипонские жипы глупо, если покупать корейский, 200000км это максимальный его срок службы, дальше начнет разваливаться.
ипонские, европейские гораздо выносливее.

покупать полноценный внедорожник чтобы ездить 99% по асфальту просто глупо, это перевод горючего и высокие расходы на обслуживание.
 
Интересно, те кто советует ховер, видел из чего он сделан? Отбросив все эти фенечки и красотульки? Рама-фольга, кузов -фольга. У него нет даже нормальной электросхемы. Смотришь в бумагу -одно, а по факту- совсем другое. Чувство такое, что, например, закончился сине-красный провод, давай зелёно-белый вместо него. И нигде об этом не написано. Автоэлектрики плюются.
Летом случилась авария на трассе "паровозик" словил. Я на паджерике в октавию въехал, а за мной в тоёту-универсал въехал новый ховер. Так у тоёты бампер в низ упал и немного под ним помялось, у ховера вся морда в бок, крылья сместились так, что до дверей достало. Радиаторы пробило, масло потекло, на фартуках крыльев все пласмасски, бачки полопались. Все уехали своим ходом, кроме ховера. Шкоде досталось тоже неплохо, паджерик почти не пострадал( оторвало ухо у кенгурина :LOL: )
 
Alex_LAN написал(а):
Интересно, те кто советует ховер, видел из чего он сделан? Отбросив все эти фенечки и красотульки? Рама-фольга, кузов -фольга. У него нет даже нормальной электросхемы. Смотришь в бумагу -одно, а по факту- совсем другое. Чувство такое, что, например, закончился сине-красный провод, давай зелёно-белый вместо него. И нигде об этом не написано. Автоэлектрики плюются.
Летом случилась авария на трассе "паровозик" словил. Я на паджерике в октавию въехал, а за мной в тоёту-универсал въехал новый ховер. Так у тоёты бампер в низ упал и немного под ним помялось, у ховера вся морда в бок, крылья сместились так, что до дверей достало. Радиаторы пробило, масло потекло, на фартуках крыльев все пласмасски, бачки полопались. Все уехали своим ходом, кроме ховера. Шкоде досталось тоже неплохо, паджерик почти не пострадал( оторвало ухо у кенгурина :LOL: )

Интересное наблюдение... :LOL:
Как можно сравнивать так... Какая скорость была у паджерика и какая у ховера в момент удара? падж. с кенгурятником, ховер без....

Так что не убедил... B)
 
Alex_LAN написал(а):
Интересно, те кто советует ховер, видел из чего он сделан? Отбросив все эти фенечки и красотульки? Рама-фольга, кузов -фольга. У него нет даже нормальной электросхемы. Смотришь в бумагу -одно, а по факту- совсем другое. Чувство такое, что, например, закончился сине-красный провод, давай зелёно-белый вместо него. И нигде об этом не написано. Автоэлектрики плюются.
Летом случилась авария на трассе "паровозик" словил. Я на паджерике в октавию въехал, а за мной в тоёту-универсал въехал новый ховер. Так у тоёты бампер в низ упал и немного под ним помялось, у ховера вся морда в бок, крылья сместились так, что до дверей достало. Радиаторы пробило, масло потекло, на фартуках крыльев все пласмасски, бачки полопались. Все уехали своим ходом, кроме ховера. Шкоде досталось тоже неплохо, паджерик почти не пострадал( оторвало ухо у кенгурина :LOL: )

А как еще можно сделать авто дешевым???
цена нового сорента 32-40те, Цена нового Фольксваген Туарега от 50000е цена Ку7 от 60000е
как я понимаю Ховер стоит около ляма, а это менее 20те
 
manuez написал(а):
Интересное наблюдение... :LOL:
Как можно сравнивать так... Какая скорость была у паджерика и какая у ховера в момент удара? падж. с кенгурятником, ховер без....

Так что не убедил... B)

Вся колонна ехала ок. 70км\ч. Спереди девочка на пыжике, увидев ямку, резко затормозила. шкода успела оттормозиться, я не успел и за мной не успели. По сравнению с тойотовскими повреждениями ховер просто разложился. Удивились все, даже хозяимн ховера.
 
Alex_LAN написал(а):
Вся колонна ехала ок. 70км\ч. Спереди девочка на пыжике, увидев ямку, резко затормозила. шкода успела оттормозиться, я не успел и за мной не успели. По сравнению с тойотовскими повреждениями ховер просто разложился. Удивились все, даже хозяимн ховера.

А что тут удивительного?
 
Развели тут дискуссию. Кайрон даже хуже Спортажа. :wall:
 
Вот интересы столкнулись,а Вы отзывы читайте по каждой машине и плюс сами сядьте за руль и проедьте и станет понятно,что к чему. Киа Соренто согласен неплохо смотрится,но кроссовер,налоги по нему 10 тыс. и плюс страховка ОСАГО 5 тыс. и плюс КАСКО еще немало.Насчет Кайрона я на нем проехал и мне понравилось,плюс много отзывов читал,с водителями непосредственно разговаривал и все говорят ,что стоит лицензионная коробка и двигло от мерса. Насчет Ховера туфта полная приходилось видеть и сидеть в нем,гниет падла быстро,железо как в консервной банке.Кроме кучи допов больше ничего нет. Патфайндер тоже хорошо знаю, но там по ходовой вечная проблема,которую сейчас правда уже начали наши кулибины исправлять,но его уже старенького рамного сняли с производства.Я от машины хочу,чтобы был сзади просторный салон для ночлега,чтобы клиренс был хороший,чтобы рама была, двигатель дизель и коробка механика.Мне нужна машина для бездорожья,а не красоваться.Патриот не рассматриваю,потому как красить не умеют наши производства.
Белоножкин а как вы определиле ,что Кайрон хуже Спортжета?
 
Назад
Сверху Снизу