Нужен совет по Кайрону

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 026
Реакции
41
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Добрый день ! Уважаемые форумчане нужен совет по покупке нового автомобиля Ssang Young Kyron. Хочу узнать Ваше мнение ,что лучше брать механика - дизель комплектация Comfort или автомат - дизель Comfort +. Кроме отличия по коробке ,в комплектации с атоматом есть еще ESP, а на механике его нет. Автомобиль заднеприводный ,но имеет полный привод Part-Time. Дело в том ,что опыта езды на заднеприводных нет и не знаю как себя машина будет вести без ESP. А вот на автомате как то не очень и хочется. Дайте дельные советы по этому поводу.
 
Потом не продашь! :LOL:
 
mve написал(а):
Потом не продашь! :LOL:

Примерно так... :LOL:

Но не стоит отчаиваться... В этом есть и плюсы..
Автор, присмотрись к этим авто на вторичке! Например, двухлетку с пробегом 30-40. Цена сильно падает и торговаться можно смело.. :good:
 
Хорошо! А что тогда продашь купив за эти деньги около 1 миллиона ? Чтобы на раме ,внедорожник и дизель!
 
Вениамин написал(а):
Хорошо! А что тогда продашь купив за эти деньги около 1 миллиона ? Чтобы на раме ,внедорожник и дизель!

Рама зачем?
 
Вениамин написал(а):
Хорошо! А что тогда продашь купив за эти деньги около 1 миллиона ? Чтобы на раме ,внедорожник и дизель!

Не поверишь... Но Ховер Н5. рама, 2.0 дизель с АКПП подключаемый полный привод.
925 000 руб. Комплектация одна и максимальная. Есть все, что душе угодно-)))

Конкретно я имел в виду, что если машина сильно теряет в цене и плохо продается на вторичном рынке, а ты хочешь именно эту машину, то есть смысл взять ее немного б\у и очень на этом сэкономить.. Все равно покатаешься и продашь ее скоро... и купишь другую...

PS И вот этот ховер с пробегом 35-45 тыс. км в возрасте 1.5-2 года стоит уже 625 000 руб. :)
 
Рама нужна для бездорожья,рыбалка,охота. В Кайроне тоже много чего напихано,даже больше чем в Hover. Цена б/у 650 тыс. 2012 год. Цена нового 914 тыс.
 
Вениамин написал(а):
Хорошо! А что тогда продашь купив за эти деньги около 1 миллиона ? Чтобы на раме ,внедорожник и дизель!

а рама и дизель категорически?
на дсикавери реклама шла - тигуан меньше ляма был. турбобензин на самом деле с дизелем может тягаться - момент хороший наступает раньше, при этом меньше капризов в морозы и звук другой (вибраций меньше).
ну и главное - остаешься с фольцем :)
 
Тигуан в сравнение с кайроном маловат,да и посадка другая и уж он точно паркетник,а не внедорожник.
 
Вениамин написал(а):
Тигуан в сравнение с кайроном маловат,да и посадка другая и уж он точно паркетник,а не внедорожник.

да курон такойже мимовой внедорожник как и Фольксваген Тигуан, жопу с пальцем не ровняй

Фольксваген Тигуан хоть добротный и качественный авто, хоть и не большой. и европейский, он впринципе не может дешево стоить.
 
Ну тут каждому свое,мне лично Тигуан вообще никак. Вот интересно ,а как определили что Кайрон это жопа,путем теоретических размышлений или как бывший владелец Кайрона?
 
Вениамин написал(а):
Ну тут каждому свое,мне лично Тигуан вообще никак. Вот интересно ,а как определили что Кайрон это жопа,путем теоретических размышлений или как бывший владелец Кайрона?

жопа это фольксваген, а сайонги это дерьмище даже по сравнению с опелем.
качество всего стремится к 0 или ниже 0.
все сделано на соплях, машина абсолютно не защищена снизу, покотавшись 2 часа по бездорожью сушили электропроводку неделю, моторы европейских брендов собраные рукожопыми узкоглазыми +съэкономили на качестве материалов+оборудовали моторы собственной топливной системой.
ну а самое главное машины не красивые.
 
Один отрицательный момент жизни это еще не повод думать,что так оно и есть.Я общался со многими владельцами Кайрон ,старыми,молодыми людьми и составил свою картинку о машине. То,что проводка намокла первый раз услышал,вообще то защиту ставить надо прежде чем в грязь лезть и по воде кататься. У меня у приятеля Актион так он уже второй год катается и никаких проблем. Опель кстати только в последнее время стал получше делать машины,но я лично их никогда не куплю.Равно как всю францию и америкосов.
 
Смотря с чем сравнивать
Может кайрон и лучше чем жигули.
Но сравнивать его с европейскими авто бессмыслено.
Опель всегда был отличным недорогим авто как и форд. А французские авто очень комфортабельными.

Такк что сравнение бессмысленое.
Один плюс есть ссанг йонг стоит дешево тем и может подкупить тех кто хочет не жигули а на нормальный авто нет средств
 
Полностью не согласен. Я лично никогда не куплю машины на букву - Ф - ,это Форд,Фиат и всю Францию. Опель среди европейцев занимал всегда низшее звено и практически всегда был в самом конце рейтингов,да он и сейчас даже не особо поднимается. Что касается корейских машин, то надо просто посмотреть рейтинг по ним и будет понятно .Корейский автопром сейчас поднимается и думаю настанет тот момент ,когда будет на уровне Японии. В 2014 году был проведен рейтинг продаж машин 63 марок производителей ,так вот компания SsangYang занимает 20 место,а перед ней на 19 месте Audi, 18 место BMW. Это по данным января,а по данным октября 2014 года переместился кореец на 17 место,а Audi и BMW опустились ниже.
 
Вениамин написал(а):
Полностью не согласен. Я лично никогда не куплю машины на букву - Ф - ,это Форд,Фиат и всю Францию. Опель среди европейцев занимал всегда низшее звено и практически всегда был в самом конце рейтингов,да он и сейчас даже не особо поднимается. Что касается корейских машин, то надо просто посмотреть рейтинг по ним и будет понятно .Корейский автопром сейчас поднимается и думаю настанет тот момент ,когда будет на уровне Японии. В 2014 году был проведен рейтинг продаж машин 63 марок производителей ,так вот компания SsangYang занимает 20 место,а перед ней на 19 месте Audi, 18 место BMW. Это по данным января,а по данным октября 2014 года переместился кореец на 17 место,а Audi и BMW опустились ниже.

Если учесть что Россия это Азия то понятна любовь к азиатскому автопрому
Если же считать Россию европейской страной, то странна нелюбовь к европейским маркам.

В Европе все ездят на европейских авто в Азии. На азиатских т.к. В Азии людей гораздо больше чем в Европе понятно что азиатские авто так популярны.
 
Я бы вот такой взял. Пусть немного постарее, но потом продашь :), да к томуже полноценный внедорожник, каких сейчас почти нет. Про ховер даже не думай.
 
Рассматривал я этот вариант ,но не понравился,как то не комфортно в нем и полик слишком высоко,такое ощущение,что колени в руль упираются. И внутри консоль с приборами не понравилась.
 
Вениамин написал(а):
Ну тут каждому свое,мне лично Тигуан вообще никак. Вот интересно ,а как определили что Кайрон это жопа,путем теоретических размышлений или как бывший владелец Кайрона?

чуть не купил в 2008.. отслеживал все отзывы, так как полностью от идеи преобретения не отказался. в общем авто нормальное, но некоторые "просчеты" печалят (открыв кронштейнов кузова на раму, отрыв кронштейна аккума - хотя там что-то у актиона было).
кирон "дубоват": постоянный задний с жестко подключаемым передком (по асфальту на полном лучше не петлять - то есть надо уметь пользоватся), при этом хабов на передке нет - то есть всё крутится постоянно и жрет он как полноприводны всегда.
у тигуна переднепривод с подключаемым задним через халдекс, на каждый день более удобен.
 
Кто Вам сказал,что Кайрон с постоянным полным приводом, там стоит Part- Time, можно включать полный привод когда надо и ест к примеру дизель 8-9 литров на 100 км. А зачем по асфальту вообще ехать на полном приводе ?
 
Назад
Сверху Снизу