Защита двигателя фото

  • Автор темы [GT]Zima
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 61К
Если честно То метал не 1 из хороших зашит, при таких скоростях и силах ударов, метал максимум выдержит полет камня, короче обекта кг максимум .
Стекло -пластикавая зашита выдерживает керпич поставленный вертикально ,Тот у кого была когда небуть лодка ладога или подобные модели на основе стекловолокна поймут... При тесте использовалась моя машина фольс Б3, на скорости 73 км\час, зашита была деформирована в месте удара, внутрення целосность самой пластины зашиты была немного нарушена, но изза структуры зашиты в форме так называемого "сендвича" (многошаровая ), целосность внешняя не так пострадала, проше говоря в месте трешины влага грязь шебень и тому подобная нечесть внутрь не протикала, что весьма практично изза уровня наших дорог, да и изза цвета зашиты ( что мне особо нравилось ) сама пластина не особо гавкала из под кузова, машина у меня чорного цвета и металика под кузовом не особо в тему. Да и цены как бе более практичные почти в 2 -3 раза дешевле.Такой себе практичный бюджетник.. Занимался разработой такой дряни года так 4-5 назад. Тем кто неверит может либо в инете поискать информацию, либо мне на мыло написать Gios4@i.ua, у меня кажишь было пару видио там где мы пытались топаром такую зашиту прорубить у себя на заводе. Итог сделали 5 см пропил за 37 минут)
Ето не реклама просто совет люблю все розписывать)
 
Назад
Сверху Снизу