quantum
все на тальке
- Сообщения
- 4 414
- Реакции
- 835
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
в общем моя ненаглядная, любимая жена давно капала мне на мозг, что хочет машину с высокой посадкой и попроходимее пассата, собственно почему в один момент я собрался и выставил оного на продажу и как только он уехал, хоть и со слезами на глазах, мы с женой тут же заняли денег, сели в машину и помчали на ночь глядя в сторону Воронежа (уже третья машина в нашей семье пригнана оттуда, блин, как маслом помазано там чтоль-тойота, пассат и вот теперь сузука), предупредив хозяина, чтоб тот нашел гараж с ямой для осмотра...................блин, какой осмотр, мы на ней даже не проехались, только уже когда совершили сделку-жена села за руль.
наружный осмотр не выявил больших косяков по ЛКП, хотя они конечно есть, незначительные и не по фронтальной части кузова, потом я залез в яму и был приятно удивлен состоянием рамы и кузова-ржа отсутствует, так, небольшой налет в некоторых местах, который в буквальном смысле слова стирается пальцем.
мотор шептал и лениво так перебирал своими один-два-три-четыре-пять-шесть, без подтеков и срача.
в замен лопнувшего лобового стекла прежний хозяин отдал новое, которое, кстати, уже заняло свое законное место.
приятно удивил расход по трассе-около 9 литров, причем на 90 км/ч мотор лениво держит обороты в районе 2 тыс/мин. добрались домой мы поздно-ведь для жены это была первая такая длительная поездка причем в ночное время, посему я сильно не гнал, она держалась чуть поодаль позади.
уставшие, но довольные мы завались спать, утром после досконального осмотра кузова, выяснилось что правое крыло было заменено на другое, оригинальное, когда и кем история конечно умалчивает (каждая кузовная деталь на этих машинах имеет наклейку с оригинальным вин-кодом авто), но это не беда, ну и фары уже стоят европейские от Depo, что может быть и к лучшему.
в общем первое впечатление от машины более чем положительное не смотря на некоторые недочеты, которые, конечно будут со временем устранятся.
наружный осмотр не выявил больших косяков по ЛКП, хотя они конечно есть, незначительные и не по фронтальной части кузова, потом я залез в яму и был приятно удивлен состоянием рамы и кузова-ржа отсутствует, так, небольшой налет в некоторых местах, который в буквальном смысле слова стирается пальцем.
мотор шептал и лениво так перебирал своими один-два-три-четыре-пять-шесть, без подтеков и срача.
в замен лопнувшего лобового стекла прежний хозяин отдал новое, которое, кстати, уже заняло свое законное место.
приятно удивил расход по трассе-около 9 литров, причем на 90 км/ч мотор лениво держит обороты в районе 2 тыс/мин. добрались домой мы поздно-ведь для жены это была первая такая длительная поездка причем в ночное время, посему я сильно не гнал, она держалась чуть поодаль позади.
уставшие, но довольные мы завались спать, утром после досконального осмотра кузова, выяснилось что правое крыло было заменено на другое, оригинальное, когда и кем история конечно умалчивает (каждая кузовная деталь на этих машинах имеет наклейку с оригинальным вин-кодом авто), но это не беда, ну и фары уже стоят европейские от Depo, что может быть и к лучшему.
в общем первое впечатление от машины более чем положительное не смотря на некоторые недочеты, которые, конечно будут со временем устранятся.