Volkswagen Passat B3 1,8 RP с карбом от ВАЗ не ставят на учет Можно ли вернуть моновпрыск и как это сделать ?

Punker_ написал(а):
т.к. РП и АБС - тот же мотор...

:LOL:

Вот так и "прокатывает" установка M1.2.2 от ABS
VW 357907311A
Bosch 0261200752/753 Software: 26SA2229
Ersatz: 357907311A >> 357997311X >> Entfallen am 01/09/2010, ohne Ersatz Anwendbar auf Fahrzeug: (08/1992-10/1993) VW Passat (35I) 1.8 66 kW / 90 PS FIN: #31_P_000001 >>
Motor: ABS

вместо родного джетроника или м1.2.1 443907311B - карбом. :wall:
 
Да уж, наворотили!
Пытались джетроник превратить в мономотроник, причем сразу на второй, не получилось... Сделали карбюратор.
Т.е. заменили мозги, проводку к ним, катушку с коммутатором и выкинули моновпрыск...
Вроде ничего не упустил.
Наверно лучше докатывать машину как есть.
 
При наличии всех узлов и нормальной косы, всё можно за день установить.
 
Punker_ написал(а):
А у меня еще ламинированные, без срока действия и набора тупых категорий))) Только АБСДЕ и все))

У нас такого образца тоже выдавали, да и сейчас вроде выдают, но срок действия в них указывался 10 лет.
 
Stas3939 написал(а):
При наличии всех узлов и нормальной косы, всё можно за день установить.

Но в сущности мне нужен полный комплект - моновпрыск с крышкой, блок управления, подходящий трамблер, возможно бензонасос, что еще я забыл ?

Наверное забыл прямые руки, которые смогут все это установить и настроить :)
 
Забыл еще проводку блока управления, насколько я знаю моноджетроник и мономотроник 1.2.1 имеет 35пиновый разъем блока управления а мономотроник 1.2.2. 45пин.
Трамблер у тебя похоже родной.
 
Stas3939 написал(а):
При наличии всех узлов и нормальной косы, всё можно за день установить.

Можно. Вопрос наличия комплектующих и того кто будет ставить. У нас в сервисах не сильно вникают в отличия моновпрысков.
 
ArtDen написал(а):
моноджетроник и мономотроник 1.2.1 имеет 35пиновый разъем блока управления

Моно-джетроник - 25
М1.2.1 - 35
М1.2.2 и M1.2.3 - 45
:hat:
 
Wowanych написал(а):
  возможно бензонасос, что еще я забыл ?

Вот про бензонасос, все забыли сказать :), у автора стоит электрический бензонасос и дует на прямую без обратки, вот тут не ровная работа двигателя, нет холостых оборотов. И вообще нельзя этот насос к карберу подсоединять Wowanych тебе нужен механический бензонасос, ставится он вот сюда, показано кружком, сейчас там у тебя должна быть заглушка. Как то так.
 
Назад
Сверху Снизу