Volkswagen Passat B3 1,8 RP с карбом от ВАЗ не ставят на учет Можно ли вернуть моновпрыск и как это сделать ?

Волгоградец написал(а):
1. Развод!
2. При постановке на учёт инспектора под капотом могут интересовать только номера, а всё остальное на техосмотре.
3. Центр стандартизации и метрологии этим точно не занимается.

Езжай в другое МРЭО и ставь там на учёт, сейчас можно в любом.

А если тупо в область поехать, меня там поставят на учет,если я в городе прописан ?
 
Сейчас в любом МРЭО можно ставить, хоть в Москву езжай, но там дороже. Или в Волгоград, мой знакомый ставил и снимал машину с незарегистрированным ГБО, так вообще никто ничего и не спросил.
 
Я покупал машину в соседней области. Машина была зарегистрирована вообще в третьей области - была на доверке. Сняли с учета, поставили на меня по месту прописки, выдали номера моей области(б/у, которые валялись у них), техпаспорт и я поехал домой.
Т.е. машину переписали вообще в "левой" области. Я так понимаю, что и у вас так можно сделать - главное, чтобы у них были номера с вашим регионом.
 
Так и пофиг регион уже, ставят там где обратишься. И права теперь тоже выдают где хочешь, но сам порядок сдачи и подготовки ужесточили сильно, категорий по прибавляли.
На мопеде теперь без прав нельзя, на автомат и механику разные категории обещали но пока вроде нет, прицеп к легковушке теперь по категории "В-Е" только.

Вот как :fool: :
 
Всем спасибо за советы, съездил повторно в свое же МРЭО сегодня, попались другие инспекторы, прошел осмотр, получил СТС и отметку в ПТС, ура ! Но теперь машина начала жестоко глючить - глохнет на холостых оборотах независимо от температуры. Один раз у меня такое случилось, когда случайно смахнул единственный проводок, поключенный к карбюратору. Но в настоящий момент сей провод на месте, а симптомы ровно те же. У светофора остановился - заглох. Долго переключал передачу без нажатия на газ - заглох. А самое классное, что один раз это произошло на повороте - движок заглох, руль без гидрача не свернешь, тормоза ослабли, хорошо движение спокойное было.
 
Видишь штуцер у желтого клапана? - из-за него и может глохнуть. Он должен быть закрыт
 
это если прицеп больше определённой грузоподъемности ....
больше 750 кг. кажись ..
Всё правильно Андрей.
 
Видишь штуцер у желтого клапана? - из-за него и может глохнуть. Он должен быть закрыт
:good: Это можно не только увидеть,но услышить(шипение) :hat:
 
Stas3939 написал(а):
Видишь штуцер у желтого клапана? - из-за него и может глохнуть. Он должен быть закрыт

Сей штуцер запаян, оплавлен. Да и фото сделано значительно раньше, нежели появилась проблема. Все как и было раньше - глохнет на холостых независимо от температу. Регулировка ХХ на карбюраторе эффекта не дает - обороты выше, но также глохнет. Если вытащить подсос - не глохнет, но двигатель работает нестабильно, чихает, бухто задыхается. Стоит чуть чуть нажать на газ, как работа нормализуется.
 
Wowanych написал(а):
Сей штуцер запаян, оплавлен. Да и фото сделано значительно раньше, нежели появилась проблема. Все как и было раньше - глохнет на холостых независимо от температу. Регулировка ХХ на карбюраторе эффекта не дает - обороты выше, но также глохнет. Если вытащить подсос - не глохнет, но двигатель работает нестабильно, чихает, бухто задыхается. Стоит чуть чуть нажать на газ, как работа нормализуется.

Налицо подсосы воздуха. Они могут быть через шланги, через прокладку под карбом (кстати она колхозная или подколхожена) и естественно в самом карбюраторе.
Поэтому нужно изучать устройство солекса или пытаться востановить как было с завода одновременно устраняя неисправности бушных запчастей.
Разобраться в этом винегрете что у вас под капотом сможет наверно только тот, кто его наделал (если квалификация позволит). Все остальные будут устранять одни проблемы создавая другие.
 
Волгоградец написал(а):
категорий по прибавляли.

А у меня еще ламинированные, без срока действия и набора тупых категорий))) Только АБСДЕ и все))
 
Кстати, возвращаясь к теме восстановления моновпрыска - сфотографировал блок управления, как по нему определить версию моновпрыска ?



 
Wowanych написал(а):
Кстати, возвращаясь к теме восстановления моновпрыска - сфотографировал блок управления, как по нему определить версию моновпрыска ?

а у вас точно - RP ?
этот блок по ЕТКА для движка ABS идет ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а у вас точно - RP ?
этот блок по ЕТКА для движка ABS идет ....

На головке блока под третьей свечой написано рп, по документам также 1.8 90 сил, что соответствует характеристикам РП. Выходит у меня либо не родная голова, либо левый блок управления ?

PS Кстати, я кажется решил проблему ХХ. Взяв за аксиому, что проблема с хх именно в карбюраторе солекс, стал гуглить на тему настройки хх на солексе. Проблема распространенная, диагностику начал с элетромагнитного клапана, в прошлый раз уже имел проблемы из за него, когда провод слетел. Проверил работоспособность - клапан исправно щелкает. Открутил ключом, осмотрел - на самом кончике в крохотном отверстии находился некий инородный предмет, едва различимый невооруженным глазом, похожий на толстый короткий волосок. С помощью швейной иглы удалил его, поставил клапан обратно, завел - работает как часы, холодный движок ! одел крышку на карб, все закрутил, снова завел - с полоборота завелось без подсоса на холодную и стабильно держит обороты.
 
Wowanych написал(а):
На головке блока под третьей свечой написано рп, по документам также 1.8 90 сил, что соответствует характеристикам РП. Выходит у меня либо не родная голова, либо левый блок управления ?

Год выпуска авто?
 
Wowanych написал(а):
На головке блока под третьей свечой написано рп, по документам также 1.8 90 сил, что соответствует характеристикам РП. Выходит у меня либо не родная голова, либо левый блок управления ?

Номер двигателя указан на блоке, а не на голове. Скорее всего мозги были поменяны... Мотор вряд ли. Тем более, что по доках тоже этот мотор.
 
ArtDen написал(а):
Год выпуска авто?

Год выпуска 1990-ый. Это полчуается у меня не родная электроника, нужно будет менять,если захочу установить моновпрыск обратно ?
 
а оно тебе надо?
 
Я думаю, но могу и ошибаться, что мозги и такие прокатят, т.к. РП и АБС - тот же мотор...
Но, возможно, карб потому и впихнули, что поставленный ЭБУ не подходил данному мотору... :unknw:
Но все равно, мне кажется, что должны бы прокатить эти мозги...
 
Назад
Сверху Снизу