Volkswagen Passat B3 1,8 RP с карбом от ВАЗ не ставят на учет Можно ли вернуть моновпрыск и как это сделать ?

Alex-Ki написал(а):
Расскажи это спортсменам, которые на карбах катаются. :LOL:

...с расточенными жиклерами, увеличивая расход процентов на 20...
 
сколько машин с карбами не видел - все на рывок слабоватые.
Одного гонщика знаю, что растачивал в карбе камеры и ставил другие жиклеры... Ну там вродь рывок ниче так.
Или хочешь сказать, что стандартный карб более отзывчив, нежели инжектор? :oops:
 
Бывает... Я бы с удовольствием почитал все доводы в пользу карба, но мы тут и так флуд развели. Тема не об этом...
 
Punker_ написал(а):
Карб очень сонный, по сравнению с инжектором. При резком нажатии на газ ДПДЗ посылает команду мозгам, которые в свою очередь посылают команду форсунке дать больше бензина, в результате движок мгновенно реагирует и обороты растут резче.
А карб увеличивает поток воздуха, забирается чуть больше топлива, идет в цилиндр, сгорает, чуууточку увеличивая вращающий момент, потом другой цилиндр, третий... И только тогда с карба берется более богатая смесь, которой достаточно для рывка, и движок набирает обороты уже более динамично, в то время, когда инжектор уже успел сбросить газ и переключается на след. передачу))

Хорошо расписал. Забыл только про ускорительный насос на карбе и увеличение угла опережения зажигания. На карбе и моноджетронике это делается с помощью вакуум корректора, на мономотронике это делают мозги.
Автор. На моноджетронике присутствует клапан управления вакуум-корректором. У тебя его нет и не было, поэтому вакуум корректор работает неправильно. Возможно еще и трубки вакуумные повреждены.
 
В итоге вырисовывается
1. Моновпрыск
2. Черепаха моновпрыска с гофрой к воздушному фильтру
3. Трамблер на мономотроник
4. трубки вакуума на управление заслонкой короба воздушного фильтра.
5. Сапун восстановить (по желанию)
 
kalifornia написал(а):
Да вообще бросили куда-то вниз,колпак на карбюраторе вроде от 41 москвича и даже поленились шланг подключить к воздушному фильтру o_O:oops: ,смотри кончишь ЦПГ :vw_no:.Заметил ещё,обратка топлива заглушена,блин это надо же было так изуродовать всё.Там наверно точно какой-то колхозник мутил,с знаниями ВАЗ 2101 :LOL:

Хорошо, как мне сделать то все по уму, то бишь как завод-изготовитель задумал ? Что нужно купить кроме непосредственно этого устройство моновпрыска ? Провода,шланги,новый трамблер ? Кстати в багажнике вроде валялась крышка трамблера и бегунок.
 


Позиции 7,16,15,33
менять нужно нижнюю часть трамблера, ну или заглушить вакуум-корректор (на первых порах)
А самое первое нужно переписать номер блока управления и проверить все-таки от мономотроника или нет. А то гадать только по катушке, это не совсем правильно. Затем я бы вскрыл блок управления и убедился бы в отсутствии горелых деталей (вдруг блок погорел и поэтому карб внедрили). Если сам не разбираешься, то показать электронщику. Затем уже на разборку за моновпрыском, трамблером. Еще в магазин за подушкой моновпрыска.
 
ArtDen написал(а):
В итоге вырисовывается
1. Моновпрыск
2. Черепаха моновпрыска с гофрой к воздушному фильтру
3. Трамблер на мономотроник
4. трубки вакуума на управление заслонкой короба воздушного фильтра.
5. Сапун восстановить (по желанию)

Пункт 1 - тут вроде понятно,очевидно. Пункт 2 - черепаха, это имеется ввиду та штуковина, которая ставится сверху моновпрыска или карбюратора, воздухозаборник ? Пункт 3 - То есть трамблер там не родной, не подходит ? Нужен какой то другой, какой подойдет ? Пункт 4 - это трубки металлические, или пластиковые шланги ? Нужны какие то специальные, или любые подходящего размера ? И пункт 5 - честно говоря вообще не помню что за зверь сапун :(

И по поводу схемы выше - это схема моновпрыска ? Шланги очень похожий на пункт 7 валяются в багажнике, 15 и 16 это просто пластиковые трубки с воздухозаборника на воздушный фильтр, так ? А вот 33 совсем затрудняюсь описать словами, это что такое,как называется ?

P.S. Завтра расковыряю эти самые мозги, сфотографирую маркировку, вскрою осмотрю потроха, тоже сфоткаю. Кроме того, вроде дали контакты человека, который занимается пассатами.
 
Черепаха это крышка моновпрыска с гофрой к коробу воздушного фильтра. Трамблер наверно можно оставить но заглушить воздушную трубку. На мономотронике нет вакуум корректора (кругляш сбоку трамблера). Вакуум трубки можно пока не восстанавливать, но заглушить штуцера на моновпрыске. Трубки идущие к коробу вф пластиковые но на изгибах резиновые уголки и на концах резиновые шланчики. Они нужны для переключения заслонки в коробе вф
на подачу горячего/холодного воздуха. Но чтобы все работало как надо, требуется гофра к заборнику над выпускным коллектором, исправный клапан в корпусе вф, терморегулятор в крышке моновпрыска (деталь 10 на картинке), правильно подключенные вакуумные шланги. А сапун это резиновая трубка соединяющая клапанную крышку и крышку моновпрыска для отвода картерных газов. У тебя одна заглушена, а от клапанной крышки брошена вниз.
Но начинать надо с определения моновпрыска, сами моновпрыски немного различаюся, в частности на моноджетроние прикреплен клапан вакуум корректора, и есть регулировка холостого хода, на мономотронике этого нет.
 
Punker_ :good: :hat:
 
то что на картинке отмечено как ДПДЗ на самом деле РХХ.
ДПДЗ на картинке справа от моника, и его не видно.
 
смарт написал(а):
то что на картинке отмечено как ДПДЗ на самом деле РХХ.
ДПДЗ на картинке справа от моника, и его не видно.

блин, точно... попутал))) :confused:
 
Alex-Ki написал(а):

Я с места отвечу! :LOL:
Мне нравится чистота подкапотного, мне к сожалению такое не под силу, слишком часто езжу по грязным дорогам. На надписи внимание даже не обратил.
 
защита и пыльники двигателя. один раз помыть, потом раз в год ополаскивать. :thankyou2:

моя подкапотка https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7...t&p=2402249
:confused:

кстати автору будет полезна тема полностью.
 
Wowanych написал(а):
Приехали на смотровую, а там на нас налетел инспектор, мол у вас незаконная модификация ТС, тутявно должен быть моновпрыск либо карбюратор от ФВ, а у вас левый карбюратор отечественного производства. Мол, возвращайте родную систему подачи топлива, либо производите экспертизу в Центре стандартизации и метрологии.с нее ?

1. Развод!
2. При постановке на учёт инспектора под капотом могут интересовать только номера, а всё остальное на техосмотре.
3. Центр стандартизации и метрологии этим точно не занимается.

Езжай в другое МРЭО и ставь там на учёт, сейчас можно в любом.
 
Назад
Сверху Снизу