Wowanych
Постоянный участник
Граждане форумчане, помогите пожалуйста советом, попал в крайне неприятную ситуацию. Итак, сначала искал себе автомобиль, много разных смотрел, и выбрал сабжевый аппарта - понравилось состояние и огромный размер салона и багажника. Оформили с продавцом ДКП,страховку, и договорились вместе пойти поставить машину на учет в выходной. Приехали на смотровую, а там на нас налетел инспектор, мол у вас незаконная модификация ТС, тутявно должен быть моновпрыск либо карбюратор от ФВ, а у вас левый карбюратор отечественного производства. Мол, возвращайте родную систему подачи топлива, либо производите экспертизу в Центре стандартизации и метрологии. Хотя сам владелец ставил машину на учет в этом же ГАИ этим летом, и никаких проблем не было, он даже не знал, что должен быть моновпрыск. Путем изысканий в интернетах нашел, где можно узнать точную модель двигателя - оказался RP, один из самых распространенных, типичный моновпрыск. Да и по ПТС было очевидно - 1.8, 90 сил. Вот собственно и возник вопрос - как решить эту проблему, может кто сталкивался ? Самый очевидный вариант конечно - установить моновпрыск, но насколько это сложно и затратно ? Насколько я понял, нужно снять вазовский солекс и установить вместо него сам моновпрыск и подключить провода. А что также потребуется кроме этого ? Блок управления, как я понял, производства БОШ на месте, под ветровым стеклом. Бензонасос электрический, как я понимаю он и должен быть. Что остается ?
P.S. Я еще тут подумал - а карбюратор от 1.6 движков карбюраторных Пассатов не встанет на RP вместо моновпрыска ? Хотя бы на время, для того чтобы кое-как заехать на смотровую и уехать с нее ?
P.S. Я еще тут подумал - а карбюратор от 1.6 движков карбюраторных Пассатов не встанет на RP вместо моновпрыска ? Хотя бы на время, для того чтобы кое-как заехать на смотровую и уехать с нее ?