Volkswagen Passat B3 1,8 RP с карбом от ВАЗ не ставят на учет Можно ли вернуть моновпрыск и как это сделать ?

Wowanych

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
Рязань
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1990 (вместо моновпырска СОЛЕКС)
Граждане форумчане, помогите пожалуйста советом, попал в крайне неприятную ситуацию. Итак, сначала искал себе автомобиль, много разных смотрел, и выбрал сабжевый аппарта - понравилось состояние и огромный размер салона и багажника. Оформили с продавцом ДКП,страховку, и договорились вместе пойти поставить машину на учет в выходной. Приехали на смотровую, а там на нас налетел инспектор, мол у вас незаконная модификация ТС, тутявно должен быть моновпрыск либо карбюратор от ФВ, а у вас левый карбюратор отечественного производства. Мол, возвращайте родную систему подачи топлива, либо производите экспертизу в Центре стандартизации и метрологии. Хотя сам владелец ставил машину на учет в этом же ГАИ этим летом, и никаких проблем не было, он даже не знал, что должен быть моновпрыск. Путем изысканий в интернетах нашел, где можно узнать точную модель двигателя - оказался RP, один из самых распространенных, типичный моновпрыск. Да и по ПТС было очевидно - 1.8, 90 сил. Вот собственно и возник вопрос - как решить эту проблему, может кто сталкивался ? Самый очевидный вариант конечно - установить моновпрыск, но насколько это сложно и затратно ? Насколько я понял, нужно снять вазовский солекс и установить вместо него сам моновпрыск и подключить провода. А что также потребуется кроме этого ? Блок управления, как я понял, производства БОШ на месте, под ветровым стеклом. Бензонасос электрический, как я понимаю он и должен быть. Что остается ?

P.S. Я еще тут подумал - а карбюратор от 1.6 движков карбюраторных Пассатов не встанет на RP вместо моновпрыска ? Хотя бы на время, для того чтобы кое-как заехать на смотровую и уехать с нее ?
 
Бумагу от инспектора с отказом в постановке на учет. :rtfm:
 
Самый очевидный вариант конечно - установить моновпрыск, но насколько это сложно и затратно ? Насколько я понял, нужно снять вазовский солекс и установить вместо него сам моновпрыск и подключить провода
Ни чего сложного нету,если остались все штатные провода.Моник на разборке стоит 3000-4000 руб.
 
Еще вопрос - встанет ли на этот движок фашисткий карбюратор Пирбург 2е ? Обещали найти за пару тысяч, сказали он идет на пассат, гольф 2, но точной информации по моему движку у продавца нет.
 
kalifornia написал(а):
Ни чего сложного нету,если остались все штатные провода.Моник на разборке стоит 3000-4000 руб.

А как проверить, все ли штатные провода на месте ? У меня блок управления лежит, под от него вязанка проводов выходит в правую часть подкапотного пространства, где болтается пара разъемов, подозреваю именно тут и подключался моновпрыск. Надо бы сделать фото ...
 
kalifornia написал(а):
Ни чего сложного нету,если остались все штатные провода.Моник на разборке стоит 3000-4000 руб.

Вопрос только в том, почему поставили карб? Есть вероятность, что мозги плохо делали смесь и владельцу было проще поставить карб, чем покупать мозги... А, возможно, нет.
Wowanych, должно быть три штекера - ДПДЗ, форсунка и РПДЗ.
 
Почему поставили карб понять не сложно. Наверняка не смогли нормально настроить моновпрыск. Лично помогал чинить два пассата с рп и проблемы у них были потому, что удалили часть "лишнего".
Автор изучи схему моновпрыска, вакуумные трубки, схему электрическую. А самое главное определись с самим моновпрыском. До августа 1990г ставился моноджетроник, после мономотроник. Они немножко различаются.
 
Punker_ написал(а):
Вопрос только в том, почему поставили карб? Есть вероятность, что мозги плохо делали смесь и владельцу было проще поставить карб, чем покупать мозги... А, возможно, нет.
Wowanych, должно быть три штекера - ДПДЗ, форсунка и РПДЗ.

Сфотографировал проводку, чтобы не гадать. Два разъема одинаковые примерно с четерьмя-пятью контактами(трудновато разглядеть, да и часть явно не задействована), один с тремя. Собственно вот:




Общий вид проводки из блока:
 
ArtDen написал(а):
Почему поставили карб понять не сложно. Наверняка не смогли нормально настроить моновпрыск. Лично помогал чинить два пассата с рп и проблемы у них были потому, что удалили часть "лишнего".
Автор изучи схему моновпрыска, вакуумные трубки, схему электрическую. А самое главное определись с самим моновпрыском. До августа 1990г ставился моноджетроник, после мономотроник. Они немножко различаются.

Если я не знаю точный месяц выпуска - как еще можно определить версию моновпрыска ? Может по маркировке блока управления ? Или же есть возможность уточнить месяц выпуска по ВИН ?
 
Wowanych написал(а):
Если я не знаю точный месяц выпуска - как еще можно определить версию моновпрыска ? Может по маркировке блока управления ? Или же есть возможность уточнить месяц выпуска по ВИН ?

На мозгах написано, мотроник или джетроник.
 
И, к стати, нельзя ставить на учет автомобили с измененными: тормозами (барабан - диск), рулевое (червячный - рейка и т.д.), смена мотора дизель-бензин... А о системе впрыска ничего не говорится.
Бумагу от инспектора с отказом в постановке на учет и в суд.
 
Punker_ написал(а):
Бумагу от инспектора с отказом в постановке на учет и в суд.

С начала к начальнику, далее по результатам.
 
Желательно разговор записать на диктофон, ибо вряд ли тебе дадут справку о незаконном отказе. В случае чего в суд идется с записью.
 
Если я не знаю точный месяц выпуска - как еще можно определить версию моновпрыска
Квадратная катушка говорит,что у тебя мотроник.
Сфотографировал проводку, чтобы не гадать. Два разъема одинаковые примерно с четерьмя-пятью контактами(трудновато разглядеть, да и часть явно не задействована)
Первое фото 5 штырковый с 4 контактами,это точно ДПДЗ :good:
 
kalifornia написал(а):
Квадратная катушка говорит,что у тебя мотроник.

Похоже что так.
Тогда трамблер должен стоять без вакуум-корректора. Тогда как машина едет при резком нажатии на педаль газа :unknw: Сигнала-то нет. Может трамблер воткнули от джетроника?
 
ArtDen написал(а):
Похоже что так.
Тогда трамблер должен стоять без вакуум-корректора. Тогда как машина едет при резком нажатии на педаль газа :unknw: Сигнала-то нет. Может трамблер воткнули от джетроника?

Вот общий вид под капотом, там вроде на трамблере можно заметить что-то явно вакуумное с трубкой, подключенное не пойми куда.



Машина на педаль газа реагирует не слишком отзывчиво, с некоторой задержкой медленно набирает обороты, но как мне говорили, это особенность всех карбюраторных авто в той или иной мере. После учебной инжектерной девятки немного напрягает, но с другой стороны для такого чайника как я это дополнительная безопасность, никаких резких рывков с места.
 
там вроде на трамблере можно заметить что-то явно вакуумное с трубкой, подключенное не пойми куда.
Да вообще бросили куда-то вниз,колпак на карбюраторе вроде от 41 москвича и даже поленились шланг подключить к воздушному фильтру o_O:oops: ,смотри кончишь ЦПГ :vw_no:.Заметил ещё,обратка топлива заглушена,блин это надо же было так изуродовать всё.Там наверно точно какой-то колхозник мутил,с знаниями ВАЗ 2101 :LOL:
 
Карб очень сонный, по сравнению с инжектором. При резком нажатии на газ ДПДЗ посылает команду мозгам, которые в свою очередь посылают команду форсунке дать больше бензина, в результате движок мгновенно реагирует и обороты растут резче.
А карб увеличивает поток воздуха, забирается чуть больше топлива, идет в цилиндр, сгорает, чуууточку увеличивая вращающий момент, потом другой цилиндр, третий... И только тогда с карба берется более богатая смесь, которой достаточно для рывка, и движок набирает обороты уже более динамично, в то время, когда инжектор уже успел сбросить газ и переключается на след. передачу))
 
Punker_ написал(а):
Карб очень сонный, по сравнению с инжектором. При резком нажатии на газ ДПДЗ посылает команду мозгам, которые в свою очередь посылают команду форсунке дать больше бензина, в результате движок мгновенно реагирует и обороты растут резче.
А карб увеличивает поток воздуха, забирается чуть больше топлива, идет в цилиндр, сгорает, чуууточку увеличивая вращающий момент, потом другой цилиндр, третий... И только тогда с карба берется более богатая смесь, которой достаточно для рывка, и движок набирает обороты уже более динамично, в то время, когда инжектор уже успел сбросить газ и переключается на след. передачу))

Расскажи это спортсменам, которые на карбах катаются. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу