Владельцы 2e 94г отзовитесь уоз

  • Автор темы Pinchy
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры
Мля, или я не понятно выражаюсь, или все так и норовят поумничать. Само собой до среза на акпп, затем на трамблёре.
 
Pinchy написал(а):
Мля, или я не понятно выражаюсь, или все так и норовят поумничать. ...

Скорее первое,чем второе.
Когда проблему описывают до мельчайшиз подробностей,то вопросов практически не задают,
 
WRH2E написал(а):
Скорее первое,чем второе.
Когда проблему описывают до мельчайшиз подробностей,то вопросов практически не задают,

Что ж, придётся приготовить простыню поболее
 
Pinchy написал(а):
Мля, или я не понятно выражаюсь, или все так и норовят поумничать. Само собой до среза на акпп, затем на трамблёре.

Тут не надо обижаться, но сказано-пересказано уже столько, что по-любому должен был разобраться, а так выходит что либо у тебя в моторе какой-то ужасный колхоз, либо ты сам что-то где-то недопонимаешь, ну а как мы за 1000 километров от тебя можем это понять. Так что выход один - засесть за чтение документации по диги, либо найти уже человека, кто рядом с тобой имеет знания время и желание помочь, о чем WRH2E и пытается намекнуть, если найдешь время почитать темы по дигифанту, а их оооочень много, то догадаешься, что твоя тема не уникальна и его это уже достало.
 
был большой расход всё поменял зажигание выставлял и на слух и по приборам лямда, датчики.... жрет и всё.съездил на комп диагноз оказалось просто в проводке к лямбде проводок плохой контакт припаяли всё отлично стало.почему раньше не съездил?лишь бы электрик толковый был который не только диагноз говорит но и лечит
 
каленкин написал(а):
...почему раньше не съездил?..

Да потомучто на современные машины пересели,а относимся как к москвичу 401.
 
Не к кому мне ехать, те спецы что у нас, будут ремонтировать методом исключения, тобиш поменяй вот это, если не поможет то и вот это, итд итп.
Или сами полезут по форумам.
Так я и сам могу, чем и занимаюсь и очень хочу докопаться до причины и исправить самому.
Заново описывать проблему передумал, понял что надо проверить всё заново и в один день.
 
Вчера решил в очередной вскрыть ДМРВ, медный бегунок был заблокирован почти по центру графитовых дорожек. Свободное движение бегунка соосно с заслонкой было восстановлено и двигатель заработал как раньше.
В те дни когда я в очередной раз идеализировал метки ГРМ, ДВРВ лёжа рядом с машиной, в процессе получил удар каким то тяжёлым предметом и его корпус был замят внутрь на 1-1.5 мм, что и послужило застреванию заслонки внутри корпуса.
 
Назад
Сверху Снизу