Владельцы 2e 94г отзовитесь уоз

  • Автор темы Pinchy
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры
to biturbo420
Попробовал я скидывать фишку с ДТОЖ-а на работающем двигателе, так и есть, ЭБУ перешёл в режим
не знаю какой(вагкома не было), но очень похоже на базовый - подскочили холостые и лямбда регулирование отключилось.
Так что можно на 2Е 94 года без вагкома войти в режим базовых настроек ещё и проще чем на 92 и старше.
 
Клапан ВКГ забыл написать что менял на новый оригинальный.
По меткам УОЗ я даже не представляю что напутано, распред на шпонке, шкив коленвала с отверстием для направляющей, пром вообще как понимаю без разницы как стоит. Бывшего уже не поймать.
По утечкам бензы тоже думал, но нигде с поличным не ловил.
Пожалуй пройдусь по всем проверкам заново. Отпишусь после.
Заправлялся сегодня, 44 литра влезло, одометр 180 км((

 
Pinchy написал(а):
По меткам УОЗ я даже не представляю что напутано, распред на шпонке, шкив коленвала с отверстием для направляющей, пром вообще как понимаю без разницы как стоит.

Привет.
На счёт промвала ты не совсем прав. По букварю он тоже с меткой на шестерне и от этой метки как раз зависит положение трамблёра, которым мы и выставляем точные 6 градусов до ВМТ. Если не по букварю, то, впринципе, пофиг как он стоит, но тогда уже выставив маховик на метку "-6" ты должен сам переставить трамблёр и совместить бегунок с контактом первого цилиндра.
Шестерни распредвала и промвала, кстати, одинаковые, и их можно, если мне склероз не изменяет, ставить как одной, так и другой стороной, тогда и метки будут не правильные. Можно поискать здесь на форуме фотки с этими шестернями, сравнить.

Посмотри 2-я и 3-я метка - это то о чём я и талдычу. Шкив коленвала и шестерня промвала.
 
exdos написал(а):
Привет.
На счёт промвала ты не совсем прав. По букварю он тоже с меткой на шестерне и от этой метки как раз зависит положение трамблёра, которым мы и выставляем точные 6 градусов до ВМТ. Если не по букварю, то, впринципе, пофиг как он стоит, но тогда уже выставив маховик на метку "-6" ты должен сам переставить трамблёр и совместить бегунок с контактом первого цилиндра.
Шестерни распредвала и промвала, кстати, одинаковые, и их можно, если мне склероз не изменяет, ставить как одной, так и другой стороной, тогда и метки будут не правильные. Можно поискать здесь на форуме фотки с этими шестернями, сравнить.

Посмотри 2-я и 3-я метка - это то о чём я и талдычу. Шкив коленвала и шестерня промвала.

Привет. По этому рисунку у меня так и не получилось метки собрать, а конкретно как раз в этом месте где промвал и шкив коленвала сходятся. Поэтому на промвал забивал и крутил потом тромблёр. Спасибо за наводку, буду проверять.
 
exdos написал(а):
Привет.
На счёт промвала ты не совсем прав. По букварю он тоже с меткой на шестерне и от этой метки как раз зависит положение трамблёра, которым мы и выставляем точные 6 градусов до ВМТ. Если не по букварю, то, впринципе, пофиг как он стоит, но тогда уже выставив маховик на метку "-6" ты должен сам переставить трамблёр и совместить бегунок с контактом первого цилиндра.
Шестерни распредвала и промвала, кстати, одинаковые, и их можно, если мне склероз не изменяет, ставить как одной, так и другой стороной, тогда и метки будут не правильные. Можно поискать здесь на форуме фотки с этими шестернями, сравнить.

Посмотри 2-я и 3-я метка - это то о чём я и талдычу. Шкив коленвала и шестерня промвала.

По поводу меток вспомнил, у меня притаком совмещении не попадает метка шкива коленвала, ни на кожухе ремня ни в окошке акпп.
На днях замерял компрессию, по 15 в каждом.
 
А вот 15 кг в горшке многовато! Похоже что колечки уже приехали. Или же мск не держут.
 
Pinchy написал(а):
По поводу меток вспомнил, у меня притаком совмещении не попадает метка шкива коленвала, ни на кожухе ремня ни в окошке акпп.
На днях замерял компрессию,  по 15 в каждом.

Так совмести, чего гадать то! А компрессия у мну тоже 16 была, поначалу парился сильно, хотел разкоксовку делать, хоть мне и говорили - забить. Маслосьемные колпачки были вдрыск, заменил, все равно 15-15,5. Потом и всамом деле забил, вроде все работает нормально, масло 5W40 не кушает, если не зажигать.
 
МСК давно хочу поменять, масло уходит и скорее всего через них. Гидрики стоит до кучи поменять?
Ещё забывал сказать что у меня повышенная температура, и летом и зимой 100-110º (летом бывает поболее). Термостат и помпа оригиналы. И вот думается мне что на расход это тоже влияет.
 
Pinchy написал(а):
МСК давно хочу поменять, масло уходит и скорее всего через них. Гидрики стоит до кучи поменять?
Ещё забывал сказать что у меня повышенная температура, и летом и зимой 100-110º (летом бывает поболее). Термостат и помпа оригиналы. И вот думается мне что на расход это тоже влияет.

Гидрики, если не стучат, менять не надо. МСК(желательно самого лучшего качества) меняй как можно скорее, пока камера сгорания не засралась и кольца не залегли. А температура 100-110 это по приборке или в бачке измерял?(приборка частенько врет) Есть очень, на мой взгляд, правильное мнение, что 100-110 реальных градусов - самая рабочая температура. Повышенный расход обычно при недогреве. Ты удивишься, но много людей страдают именно от недогрева из-за очень хреновых термостатов, даже оригинальные частенько не панацея.
 
exdos написал(а):
Гидрики, если не стучат, менять не надо. МСК(желательно самого лучшего качества) меняй как можно скорее, пока камера сгорания не засралась и кольца не залегли. А температура 100-110 это по приборке или в бачке измерял?(приборка частенько врет) Есть очень, на мой взгляд, правильное мнение, что 100-110 реальных градусов - самая рабочая температура. Повышенный расход обычно при недогреве. Ты удивишься, но много людей страдают именно от недогрева из-за очень хреновых термостатов, даже оригинальные частенько не панацея.

МСК брать vag или есть проверенное чего нибудь? Поиск конкретного совета не дал, но больше склоняюсь в vag.
 
viktor reinz тоже очень хорошие - себе ставил, главное при установке их не покоцать. Elring не ставь, не знаю как сейчас, а недавно очень их ругали - по новой технологии стали делать и ходить они стали ой как недолго.
 
В общем, вчера решил проверить метки и скинул ремень ГРМ. И одел его по меткам как на картинке выше, шкив РВ отметка о/т к о/т на корпусе клапанной крышки, риску шкива коленвала совместил с о/т на промвалу. Только вот при таком совмещении шкива КВ и промвала в смотровом окне АКПП не видна отметка О. При заводке двигатель стал работать ещё хуже.
После этого решил вернуть как было, но так и не смог вернуть прежнюю работу двигателя. В итоге кое как настроив зажигание что бы хотя бы доехать до стоянки. Двигатель не особо резко раскручивается и при сбросе газа стрелка падает ниже положеного и местами она проваливается до заглушки двигателя. Подкрутка трамблёра на слух как ранше уже не срабатывает. В общем еле добрался до стоянки, и теперь вот думаю в чём проблема и как добить этот долбаный 2е.
 
Pinchy !!!
Главные метки -- это РВ КВ и риска на трамблёре. Остальное не важно.А ты сделал глупость потомучто не имеешь понятия о работе ДВС,в частности ГРМ.И не хочешь включить мозг при нежелании читать книги.
И не надо добивать "долбаный 2е". Надо добивать твою черепную коробку недостающими знаниями.
 
Ну если ты такой начитаный, добей мою черепную коробку, объясни мне почему совместив все эти метки движок не работает нормально? Ты вот всем за книжки пишешь, читайте мол, назови хоть одну где "истина" есть, я почитаю.
 
Любая книга по устройству ДВС.
По любой книге первой ставится метка КВ,второй -- метка РВ,в заключении ПВ и трамблёр.
 
В общем, вчера решил проверить метки и скинул ремень ГРМ. И одел его по меткам как на картинке выше, шкив РВ отметка о/т к о/т на корпусе клапанной крышки, риску шкива коленвала совместил с о/т на промвалу. Только вот при таком совмещении шкива КВ и промвала в смотровом окне АКПП не видна отметка О. При заводке двигатель стал работать ещё хуже.
а как ты хотел?ты же сместил КВ.вообще эта метка на ПВ ,это диверсия немецкая,ввод в заблуждение. :mad:
тебе же написали
Главные метки -- это РВ КВ и риска на трамблёре. Остальное не важно
так и действуй.ставь 0 на КВ .ОТ на РВ.бегунок по метке.либо достань трамблер ,либо перекидывай ремень по шкиву ПВ пока бегунок не станет в нужное положение.
 
И так тоже ставил, и как на картинке, в результате отвратительная работа движка, доворот трамблёра на слух в обоих случаях не помогал, плюс появились провалы оборотов при прогазовке. Думаю что надо опять пробежаться по электрике с тестером. До того как полез движок работал резво, разве что кушал много, полез я сделать ещё лучше, а вышло так как описал.
 
Pinchy написал(а):
В общем, вчера решил проверить метки и скинул ремень ГРМ. И  одел его по меткам как на картинке выше, шкив РВ отметка о/т к о/т на корпусе клапанной крышки, риску шкива коленвала совместил с о/т на промвалу. Только вот при таком совмещении шкива КВ и промвала в смотровом окне АКПП не видна отметка О.

Прочитай и сравни.
У тебя "поссал,потом достал",а надо -- "достал,потом поссал".
 
WRH2E написал(а):
Прочитай и сравни.
У тебя "поссал,потом достал",а надо -- "достал,потом поссал".

Ага, а следующим предложением я хотел сказать что вернул как было, тоесть О в окне АКПП, и о/т с о/т на РВ, надел ремень, провернул до риски I и совместил бегунок с риской на корпусе трамблёра.
 
а надо I по нижнему срезу окна на акпп!
 
Назад
Сверху Снизу