
biturbo420
Вношу изменения в автомобиль.
- Сообщения
- 3 672
- Реакции
- 791
- Авто
- 35i Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP>PF на Январе 5.1, ЭГУР TRW2 . Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
to exdos/
на наших моторах адаптировать нечего, особенно ДПДЗ. что там адаптировать? приводится тросиком,все начальные значения напряжений эбу получает в мосент включения зажигания, сравнивает с вшитыми, и если косяк, то…. а вот где акселератор электронный, там да, адаптация не только можнА, но и архинужна.
на наших моторах ЭБУ регулирует смесь по так называемым картам, в прошивке, ориентируясь на показания всяких датчиков, так вот когда какой нибудь датчик ек, ЭБУ или врубает аварийный режим, или же подставляет усредненные данные для конкретного датчика опять же, ориентируясь по показаниям других. ну а если ек что-то совсем ответственное, типа ДПДЗ, или расходомер, то тогда аварийка со всеми вытекающими, опять же КМК.
на наших моторах адаптировать нечего, особенно ДПДЗ. что там адаптировать? приводится тросиком,все начальные значения напряжений эбу получает в мосент включения зажигания, сравнивает с вшитыми, и если косяк, то…. а вот где акселератор электронный, там да, адаптация не только можнА, но и архинужна.
на наших моторах ЭБУ регулирует смесь по так называемым картам, в прошивке, ориентируясь на показания всяких датчиков, так вот когда какой нибудь датчик ек, ЭБУ или врубает аварийный режим, или же подставляет усредненные данные для конкретного датчика опять же, ориентируясь по показаниям других. ну а если ек что-то совсем ответственное, типа ДПДЗ, или расходомер, то тогда аварийка со всеми вытекающими, опять же КМК.