Владельцы 2e 94г отзовитесь уоз

  • Автор темы Pinchy
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры
to exdos/
на наших моторах адаптировать нечего, особенно ДПДЗ. что там адаптировать? приводится тросиком,все начальные значения напряжений эбу получает в мосент включения зажигания, сравнивает с вшитыми, и если косяк, то…. а вот где акселератор электронный, там да, адаптация не только можнА, но и архинужна.
на наших моторах ЭБУ регулирует смесь по так называемым картам, в прошивке, ориентируясь на показания всяких датчиков, так вот когда какой нибудь датчик ек, ЭБУ или врубает аварийный режим, или же подставляет усредненные данные для конкретного датчика опять же, ориентируясь по показаниям других. ну а если ек что-то совсем ответственное, типа ДПДЗ, или расходомер, то тогда аварийка со всеми вытекающими, опять же КМК.
 
to biturbo420
Я вот слегка подумал и решил - при выключении зажигания,
питание с ЭБУ снимается полностью, это вроде как неоспоримый факт,
но как он, ЭБУ удерживает в себе коды ошибок, если они имелись, и не
пропадают каждый раз при выключении зажигания, и даже при отключении
аккумулятора? И стираются они через вагком, никак иначе. Значит какая-то
NVM память все же есть. Исходя из этого можно предположить, что и какие-то
настройки могут тоже сохраняться. Почему ты все-таки так уверен, что ничего
не хранится в памяти типа инициализации, ведь у 2Е по крайней мере 2 переменых
резистора-датчика, параметры которых постепенно уходят со временем. А ДПДЗ
как раз показывает ЭБУ точно, когда нужно включать режим ХХ, и со временем это
положение может уплыть, для того и советуют делать адаптацию в режиме базовых.

 
память на коды ошибок есть, за это отвечает самодиагностика. а почему бы ЭБУ не знать когда включать ХХ, напряжения на выходе ДПДЗ и расходомера об этом и сообщают. Может конечно я заблуждаюсь, но применительно к себе, я именно так понимаю логику работы ЭБУ
 
to biturbo420
Vot tut
Тут вот в конце от GAZ VW есть подтверждение моим домыслам.
И на следующей странице hrull эксперементально подтвердил это.

Интересно, что ты там тоже отметился, только эта инфа
как-то мимо тебя проскочила.
 
exdos написал(а):
Тут вот в конце от GAZ VW есть подтверждение моим домыслам.

относительно чего? адаптации? нету адаптации, на ADY, AGG может быть, на 2Е нету.
блин, я уже сам запутался, по аналогии с эбу акпп, там чуть что, и аварийка.
на моторе, если мотор не хочет сам работать, снимают фишку с дтож]а для того чтобы активировать аварийный режим, при котором мотор едет ,но эффективность его мала,а потребление топлива высоко, я так считаю это и есть режим "базовых настроек", на то они и базовые, что если только механически мотору не хана, то он будет работать, а не те базовые, опираясь на которые, ЭБУ старается научиться экономить и в то же время вваливать, т.е. работать более эффективно.
КМК опять же!
вот выздоровишь, пойди проверь, если подтвердишь мои слова буду благодарен, опровергнешь то же самое, но мне помогает этот способ при отсутствии компа.
 
to biturbo420

Прочти внимательно на 3-й странице 2-е сообщение от hrull - я.
 
ну и что? кто говорит что этого не может быть и при снятии фишки? мы говорим про одно и тоже, но разными действиями. ну хорошо, про инициализацию дпдз понятно. тут надо экспериментировать, умышленно сдвинуть дпдз и посмотреть что будет. все равно ЭБУ не даром ко всем датчикам отводит ЭТАЛОННЫЕ 5 вольт, а по тому что приходит он и ориентируется.
при адаптации эбу надо показать крайние положения заслонки (при включенном зажигании утопить в пол акселератор и подержать 20 сек затем отпустить, но это не наш случай, конкретно для какого мотора не помню, так, пришло из памяти), на основании того что определил он и будет дозировать топливо. а тут не может, поскольку он только полное закрытие и может понять.
 
Устал уже писать.
Про вход твоим способом я уже давно написал, как поправлюсь попрбую.
Сейчас речь не об этом и при чем тут 5 вольт опорных?
Тебе лишь бы что-то писать?
Речь в моих последних сообщениях о наличии адаптации ДПДЗ, и она есть .
Как ты считаешь каким должен быть режим адаптации - только твоя проблема.
Я работаю автоматиком и скажу тебе, что способов адаптации различных датчиков
и контроллеров - море и все они разные, данный метод, который провел hrull,
является 100% адаптацией, что-бы ты по этому поводу не думал. И вообще, мне интересно
создатель темы появится сдесь, а то мы пол темы забили оффтопиком.
 
Я с самого начала писал, что это все касается только меня и никому ничего не навязываю!
Напиши письмо в ВАГ пусть они тебе ответят.
Что касается адаптации, давай договоримся о том что такое адаптация и что такое инициализация. Поскольку ты автоматик, вот и расскажи что этою, к сожалению я не в той сфере работаю что упереться рогами.
 
to biturbo420
Тут скажу сразу, в данном, конкретном случае вход в режим базовых настроек
является режимом адаптации ЭБУ к начальному положению дроссельной заслонки,
которое он начинает считать за 0% открытия ДПДЗ, при этом напруга с дпдз может
быть и 0,3в а может и 0,8в, если датчик не очень оригинал или поизносился, или опорное
слегка поплыло, соответственно при 0% и будет включен режим ХХ, при отклонении от
этого значения будет включен, в соответствии с программой, другой режим. Данная адаптация
позволяет ЭБУ точно знать сейчас режим ХХ или нет. Другое дело, что официально такое нигде не
прописано, а выявлено точно так-же как и твой метод входа в базовые настройки, методом научного тыка,
непонимаю, почему же ты так отчаянно против.
С небольшой оговоркой можно это назвать и инициализацией - инициализация обычно это первый запуск,
но в данном случае не ошибешься, особливо, если датчик меняется на другой, договорились?
 
Вот ты скомпилировал все ранее тобой сказанное и мной думанное но не сказанное, и с этим выводом я полностью согласен. Я знаю про адаптацию с электронными акселератором, там точно адаптация, тут .... Ну видимо то же, только несколько примитивное, поскольку эбу не знает о крайних положениях, но видимо догадывается. В любом случае, спасибо за полемику, приятно поговорить с думающим форумчанином, поскольку большинство- ааааа, помогите, не едет, куда копать чтоделатькомуплатить.
Буду рад дальнейшему общению!
 
Всем здорова! Ничего себе тема развернулась. Всем спасибо за советы! Как тему создал заходил посматривал, ждал ответов, потом потерял уже надежду, и в итоге забыл за неё. И вот сегодня вспомнил и зашёл сюда.
 
exdos написал(а):
Привет.
Я себе базовое зажигание выставляю просто по меткам, без vagcoma, без стробоскопа.
Все работает на ура. Вагкомом и светодиодным индикатором лямбды выставляю СО.
Когда вагкомом входишь в режим базовых, сразу на лямбда индикаторе видно, что
ЭБУ перестает корректировать смесь, по идее и угол опережения перестает регулировать,
но явно этого не видно. Фишку с ДТОЖ скидывать нам бесполезно. Зажигание на слух -
не поддерживю. Мне на сервисе раз пытались регулировать на слух - фигня, то звенит, то
тяга хреновая, потом я уже сам выявил, что ДД накрылся. Поменял его, выставил базовое,
и полетел. На расход очень сильно лямбда влияет, она точно впорядке? Я не просто так себе
светодиодный индикатор собрал, прицепил к торпедо, и всегда вижу че там творится, без него
как-то неуютно, да и помог выяснить, что мне разьем лямбды мозги пудрил - на вид нормальный,
а подогрев лямбды из-за него не работал. Расходомер и ДТОЖ тоже на расход влияют, не понятно что
именно ты менял-проверял, а что нет.

Здорова! По меткам ставил и не раз по теме с этого же форума, она самая длинная и с картиками, там вот выставляя по меткам как описано, движок тупой становится, не раскручивается. Потому докручиваю на слух, так как выставляя по стробу на 2250 оборотах такая же тупота.
Лямбду я проверял тестером, на заведённую, концы в фишку лямбды (сама фишка подключена к лямбде), показания от 0.0 до 1.0, вроде норма.
Расходомер снимал и разбирал, двигал рукой "лопату" и замерял показания на 10ти делениях, все совпадало с таблицей что есть в факе. Дтож новый, маде люксембург с синей полоской.
Регулировки СО у меня нема.
ДД новый бош.
 
biturbo420 написал(а):
потому, что через вагком, что через снятие фишки в окнах вагкома одни и те же данные, лямбда не учитывается, УОЗ не корректируется, ХХ подскакивают. все теже симптомы что при активации базовых в вагкоме.
во всяком случае комп не всегда под боком, а настроить и ХХ и УОЗ да и метки выставить по стробу, ой как хочется. я тоже раньше носился за компом для того чтобы настроить мотор, но потом сравнил что да как.
я не утверждаю, что аварийка и базовые одно и тоже в глазах разработчиков, но я пришел к такому выводу для себя, что так что так можно настраивать работу мотора. как-то так. :hat:

у меня никакой реакции ни на ваг ком ни на съём дтожа, если стрелять стробом до и после подключения, до и после съёма дтожа, метка 6гр как прыгала так и прыгает, движок как работал так и работает. Расход как был за 20 так и остаётся.
 
to Pinchy
Стесняюсь спросить, а как компрессия, может не в УОЗ дело?
Может промвал не по меткам стоит.
Проводку от ЭБУ до ДД тоже стоит с пристрастием проверить.
 
Компрессия проверялась 1.5 года назад при покупке, была в норме, с того момента и продолжается борьба с расходом. Промвал правильно стоит, там вроде два положения, при повороте на 180º фишка датчика холла упирается в блок, а сами метки ставил по факу. ДД проводку проверю.
Ещё грешу на подсосы в районе впускного-выпускного коллекторов, на слух кажется в том районе должно быть потише, но что б добраться туда и сделать всё по уму думаю надо снимать движок. Подозреваю что в месте не герметичности попадает воздух, далее лямбда нюхает а ЭБУ добавляет топлива, мол если воздух остаётся значит недогорает.
 
to Pinchy
Подсосы поискать - это правильно, но обычно они ещё
и добавляют кучу других проблемм - нестабильный ХХ, провалы
при разгоне, ну и расход тоже растёт. Как кстати клапан ВКГ и трубочки к нему поживают,
мембрана целая? И всё-таки, мне, кажется, что ты прав на счёт УОЗ, только
где-то у тебя не стыкуется - ведь если по меткам выставляешь, то тяга никакая,
а этого быть не должно. И бешенный жор из-за УОЗ - очень частое явление.
Да, а какого цвета дым из выхлопной, не чёрный, не чернит при прогазовке?
Свечи какого цвета?
 
Клапан оригинал, живой. Дым сизый, свечи скорее белые (хотя при таком расходе вроде чёрные должны быть). Кстати exdos, когда крышку открываешь как движка себя ведёт? У меня при открытии немного колбасить начигает но не глохнет.
ДД датчик пробовал скидывать, пробовал газовать под капотом и до и после работа движка не меняется.
 
to Pinchy
Клапан ВКГ оригинал и живой??? Прости, но не верю, если ты его не менял, то никак он не может быть живым -
срок жизни у него короткий. У всех движков этого года он вхлам. Надо вскрывать, или всасыванием проверять, чтоб наверняка.
Опять же про компрессию - "норма", а сколько это в цифрах ???
Я понимаю, ты уже всё по сто раз проверял, это задалбывает, но все твои ответы без конкретных цифр,
закрадывается сомнение, а не ошибся ли ты, проверил "вроде-бы" норма, а в таких вещах надо очень
дотошно проверять, чтобы уже 1000% быть уверенным и не возвращаться к пройденному. Вот насчёт
промвала меня всё-таки гложет сомнение - если всё по меткам, трамблёр по "-6" градусов, а машин не едет -
на все 1000500 у тебя гте-то что-то напутано, ну не бывает чудес, может всё-таки метки не те ??? У 2E есть
много меток, из-за чего часто люди запутавшись, не могут разобраться в проблеме.
Ещё на счёт дыма - сизый дым, это вроде не к этой теме, но значит масло жрёт, и компрессия у тебя скорей всегоv повышенная 15-16.
ДД надо не фишку тупо скидывать, а с пристрастием, отключив фишку датчика и фишку на мозгах, лампочкой
прозвонить один провод и второй отдельно, на обрыв и замыкание между собой, тогда ты будеш в них уверен на "без вроде-бы" 1000000%.
Ещё, как вариант - предыдущий хозяин что-то наколхозил в движке и не исправив спихнул машинку, а ты теперь
можешь до конца жизни искать, чего он там намутил. Узнавай лазил он в двигатель, менял в нём чего-то ?
P.S. Если крышку маслозаливную открыть на прогретую, то начинает слегка подколбашивать, на холодную -
даже не замечает.
P.P.S Вот ещо одна ну оочень простая мысль пришла - бензопровод нигде не подтекает, потеющих мест в местах соединения
не видно? Мысль по-сложнее - прокладки форсунок - у кого-то на ADY был жор бензина именно с ними связан.
 
Назад
Сверху Снизу