Pinchy
Постоянный участник
Всем привет! Всем у кого двигатель 2е 94г года с диагностикой (эбу 48пин), помогите советом. Как у вас настроено зажигание? Стоит ли заморачиваться вагкомом и стробом, или же настраивать просто на слух?
Моя проблема в огромном расходе, перепроверил всё что можно, всё что неисправно было заменил или исправил. Осталось зажигание, на слух всё получается и тяга и отсутствие звона клапанов, но расход остаётся прежним.
В общем главный вопрос по зажиганию такой:
Соблёл все условия по эльзе как многократно я встречал описание на различных форумах, захожу в базовые 04, вижу 10 окон, и в этот момент как все описывают должна отключиться корректировка уоз и визуально это вроде должно сопроводится изменением работы двигателя. Но ничего подобного не происходит. Под стробом метка скачет также как и до этих действий. На скидывание фишки дтож тоже нет реакций. Как определить что коррекция отключилась? И как всё таки настроить это зажигание по уму?
Моя проблема в огромном расходе, перепроверил всё что можно, всё что неисправно было заменил или исправил. Осталось зажигание, на слух всё получается и тяга и отсутствие звона клапанов, но расход остаётся прежним.
В общем главный вопрос по зажиганию такой:
Соблёл все условия по эльзе как многократно я встречал описание на различных форумах, захожу в базовые 04, вижу 10 окон, и в этот момент как все описывают должна отключиться корректировка уоз и визуально это вроде должно сопроводится изменением работы двигателя. Но ничего подобного не происходит. Под стробом метка скачет также как и до этих действий. На скидывание фишки дтож тоже нет реакций. Как определить что коррекция отключилась? И как всё таки настроить это зажигание по уму?