Владельцы 2e 94г отзовитесь уоз

  • Автор темы Pinchy
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры

Pinchy

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Казахстан, Актау
Авто
VW Golf mk3 2e 1994 акпп
Всем привет! Всем у кого двигатель 2е 94г года с диагностикой (эбу 48пин), помогите советом. Как у вас настроено зажигание? Стоит ли заморачиваться вагкомом и стробом, или же настраивать просто на слух?
Моя проблема в огромном расходе, перепроверил всё что можно, всё что неисправно было заменил или исправил. Осталось зажигание, на слух всё получается и тяга и отсутствие звона клапанов, но расход остаётся прежним.
В общем главный вопрос по зажиганию такой:
Соблёл все условия по эльзе как многократно я встречал описание на различных форумах, захожу в базовые 04, вижу 10 окон, и в этот момент как все описывают должна отключиться корректировка уоз и визуально это вроде должно сопроводится изменением работы двигателя. Но ничего подобного не происходит. Под стробом метка скачет также как и до этих действий. На скидывание фишки дтож тоже нет реакций. Как определить что коррекция отключилась? И как всё таки настроить это зажигание по уму?
 
Привет.
Я себе базовое зажигание выставляю просто по меткам, без vagcoma, без стробоскопа.
Все работает на ура. Вагкомом и светодиодным индикатором лямбды выставляю СО.
Когда вагкомом входишь в режим базовых, сразу на лямбда индикаторе видно, что
ЭБУ перестает корректировать смесь, по идее и угол опережения перестает регулировать,
но явно этого не видно. Фишку с ДТОЖ скидывать нам бесполезно. Зажигание на слух -
не поддерживю. Мне на сервисе раз пытались регулировать на слух - фигня, то звенит, то
тяга хреновая, потом я уже сам выявил, что ДД накрылся. Поменял его, выставил базовое,
и полетел. На расход очень сильно лямбда влияет, она точно впорядке? Я не просто так себе
светодиодный индикатор собрал, прицепил к торпедо, и всегда вижу че там творится, без него
как-то неуютно, да и помог выяснить, что мне разьем лямбды мозги пудрил - на вид нормальный,
а подогрев лямбды из-за него не работал. Расходомер и ДТОЖ тоже на расход влияют, не понятно что
именно ты менял-проверял, а что нет.
 
exdos, можно поподробнее об этом
Вагкомом и светодиодным индикатором лямбды выставляю СО.

И сильно ли влияет базовое выставление СО на расход?.В нашей деревне не могу найти газоанализатор, уже хочу просто на глаз крутануть потенциометр на обеднение смеси, запомнить как крутанул, чтоб если что не так назад вернуть.
По вопросу топикстартера, вагкомом захожу в базовые, обороты возрастают,и выставляю стробоскопом. На слух бесполезно, проверено. А вот выставить СО нечем. И как добраться до винта потенциометра СО ? Там заглушечка синенькая, просто сломать ее?
 
лямбду проверяй, и расходомер. из-за неправильного УОЗ сильно расход не вырастет.
 
To valet2valet.
Вообще-то здесь на форуме этод метод описан не раз,
только вместо тестера у меня светодиодная шкала,
по которой и подкручиваешь СО. Да заглушку надо
выковырять, под ней переменный резистор. Вагкомом
заходишь в базовые настройки и, поглядывая на индикатор
крутишь, если шкала на полную светится, то обедняешь -
крутишь против часовой до тех пор, пока шкала не начнет
светиться наполовину. Главное соблюсти условия - 1. двигатель
полностью прогрет, желательно, чтобы вентилятор охлаждения
сработал и выключился, 2. выключены все потребители энергии,
3. температура окружающей среды - около 20 градусов, 4. желательно
вентиляцию картера отключить, входное во впускной патрубок
заглушить, 5. выхлопная система, особенно вып.коллектор-гофры штанов-
штаны-кат или пламегас, должна быть 100% герметична. После настройки
советуют закрутить резистор на 1-2 оборота. Проверку СО всегда прохожу.
 
exdos написал(а):
После настройки
советуют закрутить резистор на 1-2 оборота.

обоснуй!

в базовые не обязательно использовать вагком, достаточно снять разъем с дтож.
 
to biturbo420
Себе обьясняю дополнительными газами из внтиляции картера.
Другие могут придумать что-нибудь другое или игнорировать этот совет,
этот пункт обязательным нигде не считался.
В базовые настройки движки 2Е 1994 года и новее заходят только через вагком.
 
Вот не поверишь, при подключеном вагкоме снимал раз'ем с дтож, итог - базовые настройки.
 
Вот не поверю - на моем не получается, а мой
Фольксваген Пассат собран аккурат в конце 1993 года, на большенстве
деталей эта дата проштампована.
П.С. А вагком то зачем подключен?
Ты без него попробуй базовые получить - только сняв фишку
с дтожа.
 
вагком подключен как раз для контроля входа в базовые.
 
А зачем тогда кнопки "базовые настройки" и "принять" ?
 
потому что на разъеме дтож нету этих кнопок ;) .
слыхал про аварийный режим, который в переводе звучит вроде как " хромай в мастерскую", так вот именно снятием фишки он и активируется. поехал ты отдыхать за город, и…. случилась бяка, ну коли комп с вагкомом под рукой тогда понятно, а для простых смертных как быть?
 
Логично,спорить не буду.Надо пробывать и сравнивать.
 
to biturbo420
А ты уверен, что режим базовых и аварийное "хромай домой" -
это одно и тоже?
Обоснуй.
 
потому, что через вагком, что через снятие фишки в окнах вагкома одни и те же данные, лямбда не учитывается, УОЗ не корректируется, ХХ подскакивают. все теже симптомы что при активации базовых в вагкоме.
во всяком случае комп не всегда под боком, а настроить и ХХ и УОЗ да и метки выставить по стробу, ой как хочется. я тоже раньше носился за компом для того чтобы настроить мотор, но потом сравнил что да как.
я не утверждаю, что аварийка и базовые одно и тоже в глазах разработчиков, но я пришел к такому выводу для себя, что так что так можно настраивать работу мотора. как-то так. :hat:
 
to biturbo420
Одно из главных свойств базового режима я считаю возможность
инициализации, например ДПДЗ, что очень важно для нормальных
оборотов ХХ.
Пока приболел и попробовать скинуть дтож сейчас никак, на след
неделе буду пытаться поменять штаны, и менять ДПДЗ, заодно
попробую твой метод.
Да уточни, в какой момент надо снимать фишку, а то у более ранних 2Е
есть алгоритм--условия входа в базовые, а как здесь - уточни.
 
на прогретом моторе, потребители выключены. для регулировки уоз просто снимаю фишку, для всего остального от клапана ВКГ шланг снять, дырку во впуск заткнуть и заводить, как ХХ устаканиваются снимаю фишку. и все. тоже что и на предыдущем моторе 2е. кабель сперли, поэтому приходится так, разницы не вижу.
 
Ок. Будем пробовать.
 
exdos написал(а):
возможность
инициализации, например ДПДЗ, что очень важно для нормальных
оборотов ХХ.

вот как только не пытался как-то не так поставить ДПДЗ, ни разу не получилось, и напряжение на выходе колеблется в пределах погрешности, т.е. сотые доли вольта. дпдз ни как не регулируется, по крайней мере на моем моторе, и КМК "инициализируется" он при каждом включении зажигания, постоянной подпитки мозгов-то нету. этот мозг не "самообучаемый" КМК, и каких либо приспособлений к стилю езды нету, если бы были, то настраивать дигифант 2Е особо не приходилось бы.
 
to biturbo420
Возможно оригинал ДПДЗ и не нуждается в инициализации,
но я ставить буду совсем левый, временно.
Я также опираюсь на инфу от местных гуру, которые
утверждают, что такое можно и нужно делать для нового датчика,
особливо когда вылезают проблемы с ХХ. Сам я только раз
имел проблемку с ХХ, но мне прочистка клапана ХХ помогла.
На счет того, что ЭБУ не держит ничего в памяти, это всеж не 100% .
На сколько я понял, однозначного ответа нет. Питание, конечно при
выключении зажигания пропадает, но NVM может держать данные
несколько лет, без подпитки, другой вопрос, есть ли он в ЭБУ.
Я пока не исследовал ЭБУ, но по форуму вроде как нет, и в тоже время
регулярно вылезает инфа про всякие адаптации-инициализации, с чего бы это?
 
Назад
Сверху Снизу