GwP
Мастер советчик
maxx23 написал(а):Прошу совета! или уже помощи......
У меня Пассат, 1.8 моно, двиг. RP. 91 года
................................................................................................
Другие говорят, что в том момент когда я крутя стартером выгонял эту гадость из цилиндров, она попала на малосъемные колпачки и своими чудо-химическими свойствами просто загубила мне колпачки. Вообщем я уже жалею, что затеил эту процедуру.
Может кто сталкивался с таким, подскажите плз.
Заранее спасибо, что дочитали до конца!!!
Кстати расход масла пока сказать не могу, после этой процедуры проехал не больше 20 км.
У меня так же до раскоксовки брало масло от MAX до MIN на 7 тыс. - потом менял.
Купил "Лавр" - оставлял на ночь (после "просеру" дыма небыло - может катализатор непускает) и сменил масло - Шелл плюс (полусинт), затем через неделю Winns комбустер, тоже к задымленности претензий нет.
Но расход масла - сьездил на море, там покатался,обратно: около 1200км, 1 литра масла как небывало - долил ( понятно на трассе берет масло больше - но не так же), сейчас пробег от замены масла (еще перед морем) - 5000 км и опять надо доливать литр...
Могли ли сдохнуть МСК? Лавр: после ночной стоянки - весь лавр просочился в масло через кольца - другое дела пары - как указано на банке "паровая баня" - позволяет расскоксовывать всю камеру сгорания (заливается в полностью прогретый двиг) Но тогда бы дымило из трубы - а дыма нет.
Заливал я эту химию из-за того что была небольшая неравномерность в компрессии и ожидал "чудодейственного" снижения расхода масла...
Из положительного: как и упоминалось - субьективное ощущение увеличения приемистости..
Остается сменить масло и смотреть какой теперь его расход будет... несмотря на все нехорошие предчувствия.
С уважением GwP.