Очистка камеры сгорания Может, кому поможет

  • Автор темы alekss
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 29К
maxx23 написал(а):
Прошу совета! или уже помощи......
У меня Пассат, 1.8 моно, двиг. RP. 91 года
................................................................................................

Другие говорят, что в том момент когда я крутя стартером выгонял эту гадость из цилиндров, она попала на малосъемные колпачки и своими чудо-химическими свойствами просто загубила мне колпачки. Вообщем я уже жалею, что затеил эту процедуру.
Может кто сталкивался с таким, подскажите плз.
Заранее спасибо, что дочитали до конца!!!
Кстати расход масла пока сказать не могу, после этой процедуры проехал не больше 20 км.

У меня так же до раскоксовки брало масло от MAX до MIN на 7 тыс. - потом менял.

Купил "Лавр" - оставлял на ночь (после "просеру" дыма небыло - может катализатор непускает) и сменил масло - Шелл плюс (полусинт), затем через неделю Winns комбустер, тоже к задымленности претензий нет.
Но расход масла - сьездил на море, там покатался,обратно: около 1200км, 1 литра масла как небывало - долил ( понятно на трассе берет масло больше - но не так же), сейчас пробег от замены масла (еще перед морем) - 5000 км и опять надо доливать литр...
Могли ли сдохнуть МСК? Лавр: после ночной стоянки - весь лавр просочился в масло через кольца - другое дела пары - как указано на банке "паровая баня" - позволяет расскоксовывать всю камеру сгорания (заливается в полностью прогретый двиг) Но тогда бы дымило из трубы - а дыма нет.

Заливал я эту химию из-за того что была небольшая неравномерность в компрессии и ожидал "чудодейственного" снижения расхода масла...

Из положительного: как и упоминалось - субьективное ощущение увеличения приемистости..
Остается сменить масло и смотреть какой теперь его расход будет... несмотря на все нехорошие предчувствия. :unsure:

С уважением GwP.
 
GwP
Наверно все-таки у нас колпачки умерли.
У меня катализатора давно уже нету, вот и валит дым.
Сегодня вечером поеду по трассе погоняю, может нормально усе будет. Ну и буду за маслом следить, если расход будет большой - то буду менять колпачки.

Ведь поршневую немог же убить этой процедурой???
 
Сегодня погонял по вечернему городу ( хорошо гаишникам не попался ). После 40 минут активной езды остановился и посмотрел выхлоп, дыма небыло вообще (это не может не радовать ). Заехал на заправку, машина немного остыла, завел - дым немного появился, но это уже точно пар ( на улице же холодно ). Теперь осталось за маслом следить. Только вот не совсем все обрадовало - глушак где-то прогарел. :blink:. Немного пердит блин.
 
Скорее и колечки и копачки - всего понемногу... Потому что когда МСК хана - на свечах нагар - а уменя свечки чистенькие.
Я тоже после замены гляну как расходоваться будет масло - если останется 1л на 7т.к. то так и буду ездить, если нет то может по весне колечки подкину и мск заменю...

С уважением GwP.

 
Сегодня сделал чистку камеры сгорания. Эффектом очень доволен :), мафынка стала намного резвее.

Из материалов были - капельница (купил в аптеке ,16 рублей при пересчёте) и жидкость для очистки камеры (Ликви Моли 160 рублей при пересчёте)

Получилось очень удобно, прямо в крышку банки фотнул капельницу(фото1) ,а другой конец во впускной коллектор(фото 2 ,слева), регулировал подачу жидкости с помощью зажима (фото 2)

И общий вид на фото 3








 
345 написал(а):
и жидкость для очистки камеры (Ликви Моли 160 рублей при пересчёте)

А как поточнее жидкость называется. Вроде как Ликви Моли в бак заливается, не могу найти которая во впускной :(
 
Если кому интересно,в Питере Винсом моют камеры и форсунки на Ленинском пр.111(это на пересечении с пр.Стачек,на ватрушке),стоит удовольствие-1500.
 
2 Roma G2

арт 5100, он по идее заливается в бак, но я его залил в коллектор
 
345 написал(а):
Сегодня сделал чистку камеры сгорания. Эффектом очень доволен :), мафынка стала намного резвее.

Из материалов были - капельница (купил в аптеке ,16 рублей при пересчёте) и жидкость для очистки камеры (Ликви Моли 160 рублей при пересчёте)

Получилось очень удобно, прямо в крышку банки фотнул капельницу(фото1) ,а другой конец во впускной коллектор(фото 2 ,слева), регулировал подачу жидкости с помощью зажима (фото 2)

И общий вид на фото 3

ИМХО кроме капельницы ещё можно купить таблеток от кашля и закинуть в впускной коллектор :D :D
 
2 Еректрик

Надо было сделать внутривенное вливание, прям в топливопровод ))))))))))))))))))))
 
А точно через форсунку идет, если через вакуумную трубку от воздухана ?
 
Идёт в камеру сгорания через впусной коллектор ,вместе с воздухом
 
345
а если делать как ты делал с капельницей ?
 
Был неоднократно опробован такой рецепт. С вечера берется отработанная тормознуха (не БСК ) замешивается 50 на 50 с керосином и заливается кубов по 50 в каждый цилиндр на горячий двигатель, свечи наживляются назад. Через полчаса включаем 3-ю или 4-тую передачу и вручную прокатываем машину на метр вперед, через полчаса еще на метр. Спокойно идем баиньки.Утром берется шприц с прозрачной трубкой и учитывая что двигатель стоит наклонно откачиваем это черное нечто, по ходу замечаем из какого цилиндра сколько вытащили (чем больше тем лучше-косвенный показатель компрессии и убитости колечек). Вкручиваем свечи и заводимся несмотря на вопли соседей по поводу загрязнения окружающей среды и то что нечем из-за вас дышать.Выезжаем на трассу и даем хорошенечко про.....ться.Приезжаем ,ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем масло в двигателе.
Помогает реально ( при условии что это не делалось до вас) выровнять и поднять компрессию по цилиндрам на 2-3 атм. А вот про ужор масла сказать ничего не могу- статистика не велась.
 
А в чем конструктивная разница способов промывки: если заливать в цилиндры через свечи и если заливать через дросель?
 
5 лет прошло - интересно что скажут те кто уже помыл - статистика должна была накопиться....
 
Да, интересно! :) И еще интересно мнение опытных людей - как такая промывка отразится на двигателе при сильной закоксованности? Надежно ли химия растворит крупные фрагменты или они могут оторваться целиком и повредить например выпускные клапана?
 
Кстати, может с тех пор появились и лучшие составы. ?
 
После поочередной замены топ. фильтра, бензонасоса и, под завязку, добавления промывки топ системы в бензобак, стал наблюдать следующее...
Машина ожила, на что и были направлены все мероприятия, значительно снизился звук детонации, машина стала тянуть даже с климой, как и прежде, чему рад непомерно...
а вопрос, хотя он не мой, а тех, кому я рассказывал. потому что я "сварщик" не настоящий, физикой изменений себя не мучал...
в общем, отношение скорость vs. обороты, до и после реанимационных мероприятий, изменилось.

примерно так:

до: 3-я, скорость ~60км/ч-3000об/мин, значительный шум/ гул со стороны двигателя (хотя, надо признать, было удобно, держать себя в скоростном режиме по городу ориентируясь по звуку))
после: 3-я, скорость ~60км/ч ~2300-2400об/мин, двигателя почти не слышно. по крайней мере шума нет, есть звук...

два товарища мне не поверили, как бы. я сказал что сам в чудеса не очень.. но свистеть интереса не имею...

кто может просветить, что изменилось и почему?
 
Sander A4 написал(а):
в общем, отношение скорость vs. обороты, до и после реанимационных мероприятий, изменилось.

примерно так:

до: 3-я, скорость ~60км/ч-3000об/мин, значительный шум/ гул со стороны двигателя (хотя, надо признать, было удобно, держать себя в скоростном режиме по городу ориентируясь по звуку))
после: 3-я, скорость ~60км/ч ~2300-2400об/мин, двигателя почти не слышно. по крайней мере шума нет, есть звук...
Это что ж получается - супержижа изменила передаточные числа в трансмиссии???
Сами-то верите в это?
 
Назад
Сверху Снизу