Очистка камеры сгорания Может, кому поможет

  • Автор темы alekss
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 29К
Вечер! Скажите, может кто слышал как к этой штуке отнесётся мотор Ауди 2,0/85кв АБК с распред-впрыском Digifant? Хотел бы тоже попробовать, но в Германии тут только те от винн´с которые заливать в бак надо. И что с катализатором будет от дыма, если он накроется, то налог без штанов оставит...:) Спасибо за отклики! ;)
 
Не думаю, что катализатор такая "нежная" деталь, что от дыма ему станет хуже. В каких агрессивных условиях он работает: высокая температура, выхлопные газы, пары несгоревшего бензина (которые он, кстати обязан дожечь!) А тут какой-то дым ;) По барабану катализатору все это! Везде пишут, что не рекомендуется запускать двигатель "с толкача". Именно потому, что несгоревший бензин при раскрутке двигателя попадает в катализатор в большом количестве и, при вспышке, уничтожает платиновое покрытие керамической "губки" из которой состоит катализатор. Вспомните химию, свойства катализаторов - ускорителей, инициализаторов химических реакций. Из-за платины и высокая цена катализатора! А если топливная смесь полностью сгорает в двигателе, то катализатору и дожигать нечего. Отсюда мораль: Держи в чистоте камеры сгорания, не допускай переобогащения смеси и не надо задумываться о катализаторе. Выбирай, что важнее - катализатор или правильная работа двигателя.
 
На моей баночке было написано, что не оказывает влияния на катализатор. Про "блямба" датчик ничего не написано. Баночка винс для очистки камер сгорания бензиновых двигателей. Про клапаны ни слова.
 
А можно это чудо средство просто в камеры сгорания налить, например наночь или обязательно чтобы движок работал?
 
А почему бы и нет? выставить все поршни на одном уровне и залить. Кстати, в инструкции к этой жидкости и было написано, что после прочистки оставить двигатель на 10 часов не включая... Просто, думается, на горячем лучше бы отодрало все налеты в камерах сгорания...
 
9_A написал(а):
mavr написал(а):
Не понял :love:
выше ты писал - на 3-й Магистральной
теперь - где авто-доктор, а он на 3-й Хорошевской  ул.
Совсем запутал!
И чудо-средство у них свое? Или надо покупать, привозить им, искать шланги... и.д. :)

Да! А стоимость данной процедуры огласи!

Прости меня плиз, совсем заработался :ph34r: ... конечно же 3-я Хорошевской (во лохонулся).
Но не в авто-докторе самом, а поаорот с 3 Хор на авто-дохтор, напротив шиномонтажа налево, дальше как говорил выше...
На мой пассат всё стоило с комплектом свечей и 2 мя конистрочками жидкости 3100р. на другие будет дешевле... (типа разводка)
в прайсе промывка у них идёт - 1000р!!! - факт....
Оборудование у них всё своё...
жидкость подаётся под давлением в 6,5 атм (для моего пассата)...
на остальные 6,0 кажись...
И это, свечи везите свои!!! а то попадёте на лишние 300-400р...
Чисто промывка без стоимости свечей мне обошлась 2350р.... :blink:

Если бы еще и телефончик, цены бы сообщению не было. :rolleyes:
 
Да меня что тоже это дико заинтересовало, хочу свой VR6 почистить, интересно во сколько мне это встанет, и еще вопрос он форсунки получается тоже прочищает ??, а то мне на чистку инжектора надо машинку везти, вот и подумал а не убить ли сразу двух зайцев ;)
 
Технология процесса очень простая. Естесственно, происходит и прочистка форсунок, т.к. средство проходит и череэ них в процессе работы. Посмотри все сообщения этой темы, начиная с первого, я описал как я это делал, если возникнут вопросы - отвечу. К сожалению, когда я это делал - не догадался сфотографировать весь процесс. Было бы наглядней. Главное в работе - поддреживать обороты и подавать средство маленькими порциями, чтобы двигатель не заглох. Если немножко порассуждать, то можно сделать вывод, что ВСЕ способы очистки как форсунок, так и камер сгорания сводятся к одному - растворить отложения и вывести их наружу. Это достигается разными способами - влоть до ультразвука. Кстати, добавлю ложку дегтя последнему способу. Ультразвук НЕ растворяет отложения, а размельчает их - что может быть и не совсем хорошо. Нет идеально способы - все одинаково хороши и несовершенны одновременно. Заранее предвидя вопросы по поводу вреда катализатору. Не беспокойтесь - во-первых, катализатор уже УБИТ! Почему я так говорю? Все части автомобиля имеют ограниченный срок службы. Катализатор в том числе. После определенного пробега он подлежит замене. Скажите мне: кто меня катализатор на новый? Да дешевле и благорассудней заменить автомобиль на новый! Немцам и не приходило в голову, что автомобиль может служить так долго! Вот они и заявляют, что срок службу катализатора, а равно как и масла в коробке равны сроку службы автомобиля. Не говорят, что бессрочный срок! Во-вторых - растворенные отложения тоже состоят из продуктов нефтеперегонки, с чем ктализатор тоже справляется легко! Как устроен катализатор? Керамическая "губка" и платина, тонким слоем покрывающая поверхность "губки". Максимум, что может произойти, так это "отравление" платины. При высокой температуре работы катализатора, она самоочищается, если, конечно, есть чему очищаться (см. первую причину ;) ) Вот и все. Желаю удачи! Вот Здесь фотка этого средства
 
Еще моментик, тут написали еще, что нужно после прочистки менять масло, свечи, а вот фильтр топливный незасрется сильно то ?
 
После применения средства, которое я описал НЕ надо ничего менять! А топливный фильтр вообще не участвует в процессе - средство подается непосредственно в камеру сгорания! Имелись в виду другие присадки, а не та, ради которой я создал эту тему!
 
alekss написал(а):
После применения средства, которое я описал НЕ надо ничего менять! А топливный фильтр вообще не участвует в процессе - средство подается непосредственно в камеру сгорания! Имелись в виду другие присадки, а не та, ради которой я создал эту тему!

Нет просто по методу которым ты делал масло менять не надо, но просто я сам нехочу делать, а погоню в сервис, поэтому придется все менять.
 
Можно конечно и советом Кулибина воспользоваться. Только риск есть - опять на ТАЗ пересесть. Я для раскоксовывания Лавром пользовался этой осенью. Про результат пока сказать не могу, но хуже не стало, а это уже плюс. По весне повторю обработку, поезжу, тогда и выводы делать буду. Правда хочу сказать, что инструментального контроля не проводил.
 
Лучше нати Winn*S. Сам работал в сервисе и применял на своей 2109 - очень помогало.
 
Вобщем кому ещё интересно, я нашел вчера Это средсвто в Питере в Маршале что на Северном пр-е, стоит оно там 225р баночка, секция находится в самом центре правого крыла
 
Прошу совета! или уже помощи......
У меня Пассат, 1.8 моно, двиг. RP. 91 года
Вообщем решил сделать раскоксовку. Купил средство, называется Spectrol. На банке написано: залить в цилиндры, снять центральный провод, оставить минимум на 12 часов. Потом выкрутив свечи покрутить стартером - остатки жидкости выбъет компрессией. Затем замена масла с промывкой.
Вообщем сделал все как написано. Залил, оставил на ночь. Пришел, снал все возможные провода, выкрутил свечи. Пошел за руль крутить стартер. Написано было крутить секунд 10-12. Покрутил, явно что-то вылетало, но откуда и сколько из-за руля не видел. Дальше закрутил свечи, слил масло, залил промывку, вернул на место все провода. Пошел заводить.
Сделаю небольшое отступление: до этой процедуры машина не дымила,масло ела немного, за 7000 съела 3/4 щупа. Раскоксовку решил делать по причине попадания масла через шланг от клапанной крышки во впрыск. Неее масло рекой не лилось, просто в месте присоединения шланга к впрыску было чуть-чуть в масле. Посоветовали сделать раскоксовку, типа кольца немного залегли.
Так вот, возвращаюсь к процедуре. Сажусь за руль и завожу. Завелась с полпенка, но высунув голову на улицу и посмотрев назад - увидел огромный столб дыма из выхлопной. Дым белый, люди сказали что дым немного сизый или даже с синевой немного, но помне так просто белый. На промывке машина работала мин 5 и постоянно дымила. Заглушил, залил масло Кастрол 10В-40, заменли фильтр. Завожу, дыма нет. НО через 3-5 минут дым опять появился, меньше конечно, но всеравно многовато, раньше так не валил.
В понедельник, работа делалсь в воскресение, на работу поехал на рабочей машине, свою оставил дома. Вечером приехал в гараж и решил посмотреть что и как. Завел, дыма нет вообще, прогрелся и поехал покататься по соседним улицам. Прием хороший, машина бежит хорошо. Возвращаюсь в гараж, выхожу - опять дымит блин, дым белый. + еще пока машина стояла ветер дул по ходу движения машины и дым попадал в салон. Сел я в салон и почуствовал запах горелого масла.
Вот такая история. Стал звонить всем мастерам кого знаю. Одни говорят - замена колец ( но я не верю этому, машина прет нормально, да и не могла же какая-то химия там навредить. Не могла же эта гадость сделать не раскоксовку, а полную закоксовку). Другие говорят, что в том момент когда я крутя стартером выгонял эту гадость из цилиндров, она попала на малосъемные колпачки и своими чудо-химическими свойствами просто загубила мне колпачки. Вообщем я уже жалею, что затеил эту процедуру.
Может кто сталкивался с таким, подскажите плз.
Заранее спасибо, что дочитали до конца!!!
Кстати расход масла пока сказать не могу, после этой процедуры проехал не больше 20 км.
 
Так вот я не понял можно ли лить этот средство прямо на заслонку вместо воздухана ?
 
Короче с месяц назад решил тоже промыть виннсом. В продаже не нашел нигде в магазинах, все продавцы только глаза квадратные делали. Оказалось одни знакомые на СТО делают и всегда есть у них в наличии. 300р баночка и плюс 100р работа. Решил пусть сами делают, т.к. у них уже рука набита, с какой скоростью пускать жидкость в коллектор. Жидкость подавали в штуцер, куда приходит шланг с адсорбера. В качестве трубочки - система с зажимом. Короче завел на холостых, отрегулировали скорость подачи жидкости. Движок усосал полбанки. Причем совсем не дымил. Да, на банке написано, что безвредно для лямбды. Про катализатор не написано, но думаю тоже. После заглушили. Перекур минут 15. После завожу, не сразу схватил, немного потроил движок, газанул, и мама не горюй, сзади дымовая завеса из ужасно едкого белого дыма. Скормили движку банку до конца. Движок уже дымил не хило. Ребята сказали, что теперь обязательно на трассу и проехать километров 50. И что самое главное не давать движку остыть, т.к. вся хрень что отлипла в цилиндрах, может колом встать. Пока ехал по городу и матерились же наверное водители сзади ехавшие. Выхлоп ужасно едкий. Я же закрыл все окна и ехал себе нормально. Прогнав по трассе по объездной вернулся в город, и выхлоп был уже чистым. Да. ребята сказали что при чистке умирают свечи, и надо ставить старый комплект и на следующий день ставить рабочие. Так и сделал, но поездил на всякий случай на старых свечках 2 дня, поменял на новые, и не заметил чтобы они умерли.
В итоге особой разницы не ощутил. Да, немного порезвее стала на низах. Но по весне буду еще раз чистить. Т.к. если камера сгорания сильно загажена, одной чистки не хватает.
 
В этом-то все и дело! В смысле, в дыме. Это значит, что вся гадость отваливается и сгорает! Все правильно. У меня тоже дымило довольно долго.
 
в общем я тоже себе энто проделывал. выкрутил свечи, выровнял поршня на один уровень. залил малёха этой хрени в воздуховод - который подаёт воздух в моноинжектор и затем равномерно в цилиндры. и оставил так всё на ночь. До этого поджирало масло и компрессия везде была 8.5 хоть и бежала машинка хорошо. Так вот. на утровкрутил свечи, затем попытался завестись, долго крутил двиг, белый едкий дым и т.д. когда завёлся дал машине немного прогреться и на трассу. 160. да дым валил - жуть. зато теперь нет проблем. компрессия выровнялась, 13.5, масло поменял, т.к старое после промывки повымывало с цилиндров всю сажу- масло от дизеля по черноте отдыхало)) свечи теже - притензий к ним нет. Итог ровная и хорошая компрессия, жор масла исчез. Вывод думаю такой, естественно у каждого своя ситуация, но в любом случае, купить энту хрень WYNNS за 50 гривен, и надо сделать. Промоет инжектор, форсунки и т.д Если у вас уж очень запушена картина и WYNNS её усугубит - вернее просто ускорит ремонт на пару недель, что думаю скорее исключение, зато промоете инжектор. Но это худшая картина. Мой совет - надо делать при случаях жора масла, низкой компрессии, и т.д Но лутше не совать свой нос туда, если у вас нет никаких проблем с двиглом - это не форсирование и не надо на этом при исправном двигле заморачиваться. Всем РЕСПЕКТ
 
Я тоже воспользовался этой жидкостью. купил ту что указана на картинке сама жидкость представляет из себя мутносерую довльно жидкую субстанцию. Делал по инструкции правда той что в этом топике на первой странице описана (при заведенном движке через трубочку засасывал) кстати удачно подошла трубочка от умершего компрессора в аквариуме для рыбок. Вобщем все происходило так как и было описано за исключением несколькоих НО. Первое это то что движок у меня не глох поэтому его поддержка вручную через дерганье дросельной заслонки не потребовалось, что и позволило мне понаблюдать за дымом из трубы он был белый как и рассказывалось. Во вторых, мне тут наверное повезло, моя трубка при изгибе как бы заломилась что ли, уменьшив тем самым свой диаметр, наверное поэтому и не потребовалась регулировка, жидкость всосалась за 7 минут РОВНО, по секундомеру засекал ). Затем пол часа дал ей постоять как раз домой сходил переоделся, покурил. Потом 70 километров навернул по участку кольцевой от пр. Культуры до Крондштата и обратно на 4ой пеДераЧе со скоростью 110 км/ч, пока ехал к кольцу двигатель стремился заглохнуть при торможении приходилось по одной передаче вниз переключать вплоть до 1ой а при остановке обороты поддерживать газом, а то движок чихал. После этой "обкатки" движок стал ровно работать. Результата вобщем никакого заметного я не увидел, кроме упавшего бензинового датчика :). Субьективно двигатель стал немного на низах лучше ехать но эту субьективность можно списать на самовнушение, вроде как ровнее стал при прогреве. А вот что на самовнушение списать нельзя так это то что при холостых дым из трубы стал абсолютно прозрачным, хотя раньше все время белый шел, да и при достижении определенных оборотов он все ещё прозрачный, потом сизый валит(масло валит тут уже никакие действия кроме замены колец не помогут) Ужор масла ещё засечь не успел. Компресию к сожалению ДО не мерял но померяю как нить. Вобщем мой вердикт штука не вредная! попробовать можно тем более неочень дорого. Думаю весной ещё раз попробовать
 
Назад
Сверху Снизу