alekss
Мастер советчик
Ну, если так, то и на колонках один и тот же бензин мы льем... что Лукойл, что Несте, что "no name"... Это если по большому счету. Это шутка, конечно. А вообще-то я не очень бы доверял слепо мнению кого бы то ни было. Можно только принять к сведению и уберечь себя от явных и грубых ошибок. В качестве примера - сколько существует "народных" способов лечения заболеваний. Однако, в аптеке мы покупаем проверенные лекарства, а не бросаемся на новомодную настойку чьих-то сушеных лапок в смеси с болотной жижи и мочи пьяного ежика. Конечно, состав присадок для очистки камер сгорания очень близок друг к другу. Разница в "фирменной" мелочи, что дает право назначать повышенную цену и право рекламировать как "самую самую"... По поводу керосина + ацетон могу сказать, что разумное зерно в этом есть. Только почему, тогда в диэелях тоже образуется нагар - ведь солярка это тот же керосин? Я прошу прощения за такой резкий тон моего высказывания. Наболело. В любом деле дилетантизм губителен. Попробовать, конечно, можно. Даже вреда мотору эта смесь (керосин+ацетон) не принесет. Но и пользы от этого большой не будет.
Теперь о присадке, о которой идет речь в теме. Действительно, довольно трудно найти в продаже ее. Причина скорее в том, что она требует специальный адаптер для подачи присадки в двигатель. Вот, закупщики и не решаются ее везти в страну, считая себя умнее автолюбителей. Куда проще - залил в бак, поездил и порядок. А тут надо возиться с какими-то трубочками, краниками... Так во восем. Есть же такое правило: То, что нужно - никогда не бывает в продаже!
Теперь о присадке, о которой идет речь в теме. Действительно, довольно трудно найти в продаже ее. Причина скорее в том, что она требует специальный адаптер для подачи присадки в двигатель. Вот, закупщики и не решаются ее везти в страну, считая себя умнее автолюбителей. Куда проще - залил в бак, поездил и порядок. А тут надо возиться с какими-то трубочками, краниками... Так во восем. Есть же такое правило: То, что нужно - никогда не бывает в продаже!