Очистка камеры сгорания Может, кому поможет

  • Автор темы alekss
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 29К

alekss

Мастер советчик
Сообщения
219
Реакции
1
Город
None
Хочу поделиться опытом. Попробовал почистить клапаны и камеры сгорания средством "Wynn’s Combustion Chamber and Valve Cleaner". Скажу сразу - эффект не заставил себя ждать. Двигатель на холодную стал работать устойчиво, без какой либо тряски. Холостые даже немного понизились. Было 800 - 900 об. стало около 750 - 800. Но не в этом фишка. Сразу почувствовалась мощность - можно трогать с места даже на 3 скорости. (это так, для эксперимента - сцепление, конечно, незачем сжигать). Двигатель работать стал ровнее не всех оборотах и в любом температоурном диапазоне (хол. гор. - без разницы). Для использования этого средства необходимо было спец. приставка для подачи в двигатель. У меня его, естесственно, не было. На картинке в каталоге продукции Wynn’s эта приставка выглядит как набор шлангов и штуцера. Что я сделал. Отсоединил вакуумный шланг от впрыска и на его место подсоединил прозрачную трубку, второй конец которой надо будет опустить в банку со средством. Запустил двигатель, прогрел и опустил трубку в баночку. Пережимая трубку, добился медленного поступления средства в двигатель (5-7 минут). При этом двигатель стремился заглохнуть - поворотом зослонки поддерживал обороты 1000 - 1500. Из глушителя повалил густой сизый дым. Как только содержимое банчки закончилось, заглушил двигатель. Подождал полчасика, завел и погонял на повышенных оборотах. На следующее утро завел (без проблем!) и посмотрел на выхлоп - чисто, без какого либо дыма! Все!
 
А вот здесь http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/16815.html применение описано по другому. Дык как лучше то? Может кто знает? А то тоже давно хоцца попробовать. Говорят, что для профилактики очень даже пользительно. Какие будут мнения?
 
Прочитал. Не знаю, что лучше. Мой способ более оперативный, не надо ждать долго, и масло менять после этого не надо. Об этом даже пишут сами производители присадки. Как говорится, на любителя. Могу сказать только, что у меня действительно движок стал лучше работать даже на холодную. Вот, сегодня, например, хоть и минус было, завелся с пол-тыка, равномерно без тряски прогрелся и поехал. Во всяком случае, хуже от этого точно не будет. Попробуй.
 
хммм

а с клапанани ничего не будет? ну там перенастройка (об этом в статье писалось) ...

немного страшновато, если чесно :D
 
А как же сальвентум, или как там его, он с сасратой камерой не лучше разве справится???
 
alx написал(а):
хммм

а с клапанани ничего не будет? ну там перенастройка (об этом в статье писалось) ...

немного страшновато, если чесно  :D

Не, если по логике, то с клапанами нничего не должно быть,в смысле перенастройки. Т.к. гидрокомпенсаторы всё выровнят. ;) Я вот думаю, может сначала использовать как в статье( всё равно масло скоро менять), а тыков через 5-7 ещё раз попользовать, но уже таким способом, как предлагает alekss :blink: То 9 А: а за сольвент можно поподробнее? :ph34r:
 
Тогда еще вопрос :blink:

какая именно вакумная трубка? :unsure:
и где она?


зы
тока не издевайтесь :LOL:
 
Я использовал вакуумную трубку, которая переключает заслонку в воздушном фильтре. Можно использовать трубку, которая идет к вакуумному регулятору опережения зажигания. У меня ее нет, т.к. регулировка опережения осуществляется электронным путем. Можно еще проще - снять крышку воздуховода с впрыска и тоненькой струйкой лить присадку прямо на дроссельную заслонку. Так, кстати и рекомендуют на официальном сайте Winn's. Одним словом, годится любой шланг, который подсоединен к впускному коллектору и в котором создается разряжение при работе. P.S. А с клапанами ничего не произойдет - только чище станут!
 
То Кондуктор...
Ну типа хрень такая, вместо бензина впрыскивается под давление, моется и инжектор и камера сгорания...вот Стоит вся байда 1000 рублей...
 
а как к этому отнесется катализатор и лямбда-зонд???
Мне кажется не очень хорошо...
 
VVS написал(а):
а как к этому отнесется катализатор и лямбда-зонд???
Мне кажется не очень хорошо...

Эта фишка уже широко применяется, на сколько я знаю...конкурирует типа с ультразвуком по чистке форсунок, но = к этому ещё и камеру чистит...вот...
но лучше спросить у знающих людей...
 
А что ты переживаешь за катализатор? Он уже давно сам по себе сдох ;) Это во-первых. А если серьезно, то вреда никакого не приносят присадки ни лямбде ни катализатору, если правильно их применять. В каких тяжелых условиях они работают - температура, выхлопные газы...
 
alekss
сколко максает? и где покупал?
 
То 9 А. За ответ спасибо. Но за штукарик мне не резон, т.к. имею карбюратор, а так да, если инжектор, форсунки и всё в комплексе очищает, тогда конечно стоит пробовать.
То alx: покупал он её наверное у себя в Риге.
А за цену у нас посмотри здесь
http://potrebitel.ru/index.phtml?action=mo...197&gud_id=2447



 
Дык я тоже из Риги

хотел узнать где именно т.к. я wynns еще не видел (или внимание не обращал)

так вот B)
 
:o Дык тогда вам проще ;) :D :D
 
alx написал(а):
Дык я тоже из Риги

хотел узнать где именно т.к. я wynns еще не видел (или внимание не обращал)

так вот B)

Для тех, кто из Риги. Эту штуковину я нашел только на Румбуле. Точнее, в здании бывшего аэро вокзала. Оказывается, мало кто знает из продавцов в Риге об этой присадке! Стоит 3.50 Ls.
 
Спасибо за инфу :D

на румбулу спецом далековато :unsure:
надо в районе GrossAuto потревожить
 
Да я был у них - сделали круглые глаза и предложили только присадки в топливо и в масло. Впрочем, присадка в масло перед заменой, тоже неплохая идея. Лучше, на мой взгляд, применить т.н. "мягкую промывку". Заливаешь, ездишь 100 - 200 км и меняешь масло. Не привязан ни временем ни местом к сервису или где меняешь масло. Очень удобно. Насчет эффективности не знаю...
 
Хочу продолжить тему.Чёй-то никак не могу найти этот самый" WYNNS" :( Где не спрошу- глаза выкатывают и плечами пожимают :o. Как будто топливо ракетное спрашиваю. :mad: Предлагают много чего, но не то. Один Кулибин посоветовал не метаться( по его словам во всех банках- один состав),а именно: ацетон+керосин 50на50. Работает точно так-же :blink: Ну чего, пацаны, какие мнения будут? :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу