alekss
Мастер советчик
Хочу поделиться опытом. Попробовал почистить клапаны и камеры сгорания средством "Wynn’s Combustion Chamber and Valve Cleaner". Скажу сразу - эффект не заставил себя ждать. Двигатель на холодную стал работать устойчиво, без какой либо тряски. Холостые даже немного понизились. Было 800 - 900 об. стало около 750 - 800. Но не в этом фишка. Сразу почувствовалась мощность - можно трогать с места даже на 3 скорости. (это так, для эксперимента - сцепление, конечно, незачем сжигать). Двигатель работать стал ровнее не всех оборотах и в любом температоурном диапазоне (хол. гор. - без разницы). Для использования этого средства необходимо было спец. приставка для подачи в двигатель. У меня его, естесственно, не было. На картинке в каталоге продукции Wynn’s эта приставка выглядит как набор шлангов и штуцера. Что я сделал. Отсоединил вакуумный шланг от впрыска и на его место подсоединил прозрачную трубку, второй конец которой надо будет опустить в банку со средством. Запустил двигатель, прогрел и опустил трубку в баночку. Пережимая трубку, добился медленного поступления средства в двигатель (5-7 минут). При этом двигатель стремился заглохнуть - поворотом зослонки поддерживал обороты 1000 - 1500. Из глушителя повалил густой сизый дым. Как только содержимое банчки закончилось, заглушил двигатель. Подождал полчасика, завел и погонял на повышенных оборотах. На следующее утро завел (без проблем!) и посмотрел на выхлоп - чисто, без какого либо дыма! Все!