Плохой запуск и сизый дым Плохо заводится AUY на холодную

Slawka02 вопрос по 23 группе при 3000 об 4 форсунка ( 23 гр) уходит с 10 в - 6 по 13 с 1.45 падает до 0.75 Остальные на ХХ 23гр до 20 при нагрузке до 40 по 13 все до 1. По одномассовому маховику ( собственный опыт) могу сказать только одно, на низах есть потеря крутящего момента, машынка резвее, как следствие потери в макс. скорости на высоких об.
 
pasha2 написал(а):
Вот это похоже на как у меня но опять же не всегда- бывает что глушишь и мотор нормально мягко останавливается.

Он у тебя уже на подходе,собирай на замену деньги
 
Viktor 32 написал(а):
Slawka02 вопрос по 23 группе при 3000 об 4 форсунка ( 23 гр) уходит с 10 в - 6 по 13 с 1.45 падает до 0.75 Остальные на ХХ 23гр до 20 при нагрузке до 40 по 13 все до 1. По одномассовому маховику ( собственный опыт) могу сказать только одно, на низах есть потеря крутящего момента, машынка резвее, как следствие потери в макс. скорости на высоких об.

По группам в тему диагностики. Так не понятно.
Маховик какой ставил? По валео такого не заметил. Масса примерно одинакова.
Максималка не уменьшилась.
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
Он у тебя уже на подходе,собирай на замену деньги

Да я уже понял. Завтра поеду куплю а вот когда менять пока не знаю но пусть уж лучше в багажнике лежит. а смерть приходит в одночасье? или есть шанс доехать ну скажем километров 100-150 ?
 
Cтавил валео на Фольксваген Гольф 4 1.9 тди 90 л.с на более мощных моторах возможно не так заметно .... по 23 группе если можеш отпишы в личку, а то толку мало если в разделе диагностика спрашывать....
 
pasha2 написал(а):
Да я уже понял. Завтра поеду куплю а вот когда менять пока не знаю но пусть уж лучше в багажнике лежит. а смерть приходит в одночасье? или есть шанс доехать ну скажем километров 100-150 ?

и 300км.пройдет,если машину не думаешь продовать,меняй все в сборе,корзину,выжимной,диск и моховик
 
Согласен, покупай комплект сцепления с маховиком. Денег практически столько же, сколько маховик. Двухмассный luk... или одномассный valeo - решать тебе(разница в стоимости почти никакая).
 
Да заказал компл. все из 4х предметов почти 22р, еще поезжу- 4 motion класно,
 
Сегодня поменял весь компл. диск и корзина практически не отличались от новых,а маховик в хлам. пробежали примерно 90 т.км. Вибрация которая напоминала троение пропала и даже расход на хх уменьшился на 0,1 л/ч. Короче на устранение этой плавающей вибрации ушло: замена колечек под форсунками 9 р замена сцепы с маховиком 13,6 р + сцепа с маховиком 22,7 р + 2,5 месяца непоняток.
 
А можно фото маховика и в каком месте в хлам?
 
Саня TDI написал(а):
А можно фото маховика и в каком месте в хлам?

По фото ничего не видно-маховик выглядит как новый, а внутренняя часть имеет смещеение во все стороны, куда ее потянешь туда и двигается- отсюда и вибрация была. А когда держал обороты стабильными наверно в эти моменты происходила какая то центровка и дисбаланс уменьшался.Еще помню проходили что для двухмассовых маховиков губительно движение на малых оборотах на повышенной передаче и глушить мотор лучше при выжатом сцеплении и вот на практике и кошельке убедился сам.
 
просто в натяжку ехать надо на повышенной передаче,я глушу и завожу на выжатом сцеплении
 
Vasiliu написал(а):
Работу стартера проверял вот лог
Group 005: Starting conditions
231 /min обороты двигателя об/мин
31.6 мг/ул Start inj quantity
1.0 Start synchro.
14.4°C температура охлаждающей жидкости
по поводу воды в топливе за 10000 км должна даже если была вся уйти или замерзнуть на морозе и как она влияет на запуск? хотя осушитель по пробую
по поводу тандемного думаю, но не пойму как он резко отказал? ведь до всех проделанных работ машина отлично запускалась. Может в какой то клапанок мусор попал? После вскрытия бака обнаружил что весь бак и все детали и трубки внутри и снаружи покрыты серым даже более черным налетом. Заправляюсь на лукойле.

Доброго дня.
Ну что разобрались с проблемой?
 
Назад
Сверху Снизу