Плохой запуск и сизый дым Плохо заводится AUY на холодную

Точнее - уже сильно запросилась на покой.
 
Турбина тоже влияет на долгий запуск?
 
Так в чем же прикол...
Нормальная компрессия 24 25 25 24 Нормальные форсунки (по ВАСЕ)
Запах несгоревшего масла и сизый дым из выхлопной...
Подтеки масла в выхлопной...
Долгий запуск с утра и мгновенный в течение дня...
Передув турбины.....


КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ??????????
 
Лобзик Пашка написал(а):
Я пол года назад компрессию мерил, было 24 25 25 24.
Вчера залез под машину и что заметил: на соединении выхлопной трубы с катализатором подтек масла... Разобрал соединение, катализатор не забит, но на внутренних стенках масло.. А пол года назад масла там точно не было, я туда между делом слазил, кат посмотреть, все сухо было.
Проблема с долгим запуском так и не решилась...
И с сизым дымом из выхлопной с запахом масла тоже...
Зато появился передув.... Как-то так...
Может у кого нибудь есть соображения насчет всего этого? :wall: :wall: :wall:

сними логи и выложи сюда https://vwts.ru/forum/topic/208743/post-3371073
 
может плохой запуск,потому что умерает датчик каленвала
 
здравствуйте.есть проблема с двигателем auy 115л.при холодном старте двигателя после длительной стоянки из выхлопной вылетает клуб бело-синего дыма.при дальнейшем прогреве всё чисто.а вот когда начинаеш движение либо при прогазовке опять появляется дым.после нескольких нажатий на педаль газа дым пропадает и потом всё нормально.свечи проверял.все рабочие.это происходит вне зависимости какая температура на улице.
 
Вероятно, пришло время и тандемником заняться.
 
а что не так с тандемником.можно чтото по канкретней.
 
vitaliy76 написал(а):
здравствуйте.есть проблема с двигателем auy 115л.при холодном старте двигателя после длительной стоянки из выхлопной вылетает клуб бело-синего дыма.при дальнейшем прогреве всё чисто.а вот когда начинаеш движение либо при прогазовке опять появляется дым.после нескольких нажатий на педаль газа дым пропадает и потом всё нормально.свечи проверял.все рабочие.это происходит вне зависимости какая температура на улице.

интереса ради- какой расходомер стоит? Вставка в корпусе расходомера -родной Bosch или Pierburg?
 
вставка стоит Bosch.
 
Я страдал плохим запуском на холодную. Как бы схватывает и сразу глохнет. Потом крутишь в холостую. Потом хватает и целый день все Ок. Обратил внимание на наружную крышку тандемного насоса из нее капала салярка. После замены ремкомплекта тандемника проблема пропала. Прошло меньше года а крышка опять потеет-собака :mad: Но пока старт на холодную Ок.
 
С заводкой уже не знаю что делать.
когда купил отлично запускался, но после замены гидриков, резинок на форсунках, турбины, расходомера, датчика температуры, топливного фильтра с резиновыми колечками, маховика.
Постоит запускаешь вроде схватит потом продолжительно крутишь по теплу даже хужее, было -30 даже проще завелся чем постоял часик другой и снова маслаешь, потом на коротких промежутках нормально запускается.
Резинки на форсунки может бывают увеличенные или не в них дело (два раза уже менял Bosch) или форсунки умирают, уже думаю может из-за гидриков. Катализатора нет sad.gif
 
Какие гидрики? Форсунки правильно установлены?
 
гидрокомпенсаторы поставил такие как на ACV они просто дешевле так как мой распредвал уже потерт. А как можно не правильно форсунки поставить? Или как их правильно ставить? Резинки уже 2 раза менял хотя и те были хороши. До того пока полез заводка была отличная, но других проблем хватало. До этого на машине просто ездили и ни куда не смотрели :(
 
Тоже иногда(редко, скорее всего после заправки каким нибуд гамном, где страшно не само гамно, а вода в топливе) бывает так, с утра, что бы запустить, нужно покрутить секунд 10. При этом проблема только с утренним пуском, не зависить от времени года. В течении дня проблемы нет. Воду нужно выводить. Помагает осушитель топлива. Именно осушитель, а не различного рода присадки, для очистки топливной системы и форсунок, который связывает воду, расстворяя ее в топливе.
 
Когда плахой пуск,надо посмотреть 5грп,окн1,должно быть не менее 2200об.мин,если менее стартер в ремонт
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
...,должно быть не менее 2200об.мин,если менее стартер в ремонт

... таки, следует читать: ... не менее 220 об.мин ...
 
Vasiliu написал(а):
С заводкой уже не знаю что делать.
когда купил отлично запускался, но после замены гидриков, резинок на форсунках, турбины, расходомера, датчика температуры, топливного фильтра с резиновыми колечками, маховика.
Постоит запускаешь вроде схватит потом продолжительно крутишь по теплу даже хужее, было -30 даже проще завелся чем постоял часик другой и снова маслаешь, потом на коротких промежутках нормально запускается.
Резинки на форсунки может бывают увеличенные или не в них дело (два раза уже менял Bosch) или форсунки умирают, уже думаю может из-за гидриков. Катализатора нет sad.gif

Замени тандемный насос и проблема с плохим запуском уйдет. Проверено на себе.
 
Назад
Сверху Снизу