Плохой запуск и сизый дым Плохо заводится AUY на холодную

Работу стартера проверял вот лог
Group 005: Starting conditions
231 /min обороты двигателя об/мин
31.6 мг/ул Start inj quantity
1.0 Start synchro.
14.4°C температура охлаждающей жидкости
по поводу воды в топливе за 10000 км должна даже если была вся уйти или замерзнуть на морозе и как она влияет на запуск? хотя осушитель по пробую
по поводу тандемного думаю, но не пойму как он резко отказал? ведь до всех проделанных работ машина отлично запускалась. Может в какой то клапанок мусор попал? После вскрытия бака обнаружил что весь бак и все детали и трубки внутри и снаружи покрыты серым даже более черным налетом. Заправляюсь на лукойле.
 
vitaliy76 написал(а):
здравствуйте.есть проблема с двигателем auy 115л.при холодном старте двигателя после длительной стоянки из выхлопной вылетает клуб бело-синего дыма.при дальнейшем прогреве всё чисто.а вот когда начинаеш движение либо при прогазовке опять появляется дым.после нескольких нажатий на педаль газа дым пропадает и потом всё нормально.свечи проверял.все рабочие.это происходит вне зависимости какая температура на улице.

внесу поправку.к выхлопу дыма после длительной стоянки добавился долгий старт двигателя.это происходит когда на улице гдето от -5 и выше.и чем холоднее на улице тем хуже заводится машина.свечи перепроверил ещё раз.все рабочие.питание на них поступает.диагностику делали.ошибок нет.форсунки работают нормально.зажигание выставлено.остолось только проверить компрессию.может кто подскажет что ещё может влиять на долгий запуск машины при низких температурах.
 
vitaliy76 написал(а):
внесу поправку.к выхлопу дыма после длительной стоянки добавился долгий старт двигателя.это происходит когда на улице гдето от -5 и выше.и чем холоднее на улице тем хуже заводится машина.свечи перепроверил ещё раз.все рабочие.питание на них поступает.диагностику делали.ошибок нет.форсунки работают нормально.зажигание выставлено.остолось только проверить компрессию.может кто подскажет что ещё может влиять на долгий запуск машины при низких температурах.

померь компресию
 
Думаю что при заводке не хватает топлива, у меня такое-же с утра, поставил прозрачный фильтр и вижу-перед заводкой-полный, завожу-полу-пустой, подкачиваю соляру через фильтр( 2раза) и потом схватывает-троит-потом прогреется и всё-поехали! Думаю поменять свечи накала-лет пять не смотрел..... Гольф -2, 1,6 ТД-1988 года рожд.
 
Vasiliu написал(а):
померь компресию

плохой запуск двигателя ушол вместе с морозами.остался только белосиний выхлоп при старте после длительной стоянки.компрессию наконец то мне померели.везде 26 .может кто подскажет из за чего может плохо заводится машина при минусовых температурах.
 
Добрый день, была проблема с плохим запуском (иногда) не зависимо от времени стоянки.Могла плохо заводиться и через 5 мин стоянки а могла и после 2х суток нормально завестись. И еще вибрация похожая на троение но не постоянно, так вот запуск решился заменой колечек на н/ф. А вот вибрация осталась. Что интересно она ярче проявляется при изменении оборотов как в большую так и в меньшую сторону а когда какое то время движешься на стабильных оборотах то вроде бы не проявляется. А порой вообще все идеально- диагностика ваг-комом говорит что все хорошо, Где то на микробе прочитал что помогла замена расходомера, другому датчик р/в, третьему замена двухмассового маховика, на круг все подряд менять дороговато получается. Может было у кого подобное с вибрацией ? или мысли какие?
 
А ты нигде не обращал внимания что начинать надо с чтения ошибок и диагностики ?
 
Так написал- ошибок нет, по форсункам все показатели отличные,Дядька который менял колечки н/ф вообще восторгался показаниями ваг-кома. От того я и в ступоре. Чего менять то или где искать?Может ли расходомер не давая ошибку- давать не правильную инфу на мозг ? и тоже самое касаемо датчика р/в.
А уж как себя ведет умирающий двухмассовый маховик вообще никогда не видел, знаю только что его меняли тысяч 80-90 назад. Может его уже пора по умолчанию менять ?
 
ДМРВ тут причём не пойму? Топливные коррекции на ХХ в дизеле не по показаниям воздуха идут( это же не бензин), а по ускорению КВ. Если синхра по КВ и РВ гуляет, то может колбасить, т.к идёт неверное регулирование цикловой подачи.Что вообще в 13 гр во время тряски показывает? Только не слова нужны, а лог.
 
progrommist написал(а):
Топливные коррекции на ХХ в дизеле не по показаниям воздуха идут( это же не бензин), а по ускорению КВ. Если синхра по КВ и РВ гуляет, то может колбасить, т.к идёт неверное регулирование цикловой подачи.

Или болтающийся маховик, как вариант.
 
progrommist написал(а):
ДМРВ тут причём не пойму? Топливные коррекции на ХХ в дизеле не по показаниям воздуха идут( это же не бензин), а по ускорению КВ. Если синхра по КВ и РВ гуляет, то может колбасить, т.к идёт неверное регулирование цикловой подачи.Что вообще в 13 гр во время тряски показывает? Только не слова нужны, а лог.

13 гр 0,07 0,08 -0,02 0,05
 
Я уже склоняюсь к маховику, единственное что останавливает -это за четвертной понять что это не он. Может кто знает симптомы умирающего маховика ? еще есть такая подсказка- когда вибрация присутствует то она даже на сброшенном газу когда коробкой тормозишь а через какое то время пропадает. но на понятно почему это все бывает не всегда а периодически?
 
Можно попробовать цельный от валео (комплектом) поставить. Хотя, разница в цене небольшая.
 
pasha2 написал(а):
А уж как себя ведет умирающий двухмассовый маховик вообще никогда не видел, знаю только что его меняли тысяч 80-90 назад.

Для маховика это срок. Хотя они и 200 ходят... но не всегда.
 
Знаю что менял предыдущий владелец ставил Luk, но это рояли не играет все что здесь продается это восстановленное.Сам з/ч уже 19 лет занимаюсь.
 
pasha2 написал(а):
Я уже склоняюсь к маховику, единственное что останавливает -это за четвертной понять что это не он. Может кто знает симптомы умирающего маховика ? еще есть такая подсказка- когда вибрация присутствует то она даже на сброшенном газу когда коробкой тормозишь а через какое то время пропадает. но на понятно почему это все бывает не всегда а периодически?

У меня когда он умерал,при глушении двигателя был звук,как гайки в ведро накидали и трясли
 
На несколько машин ставил цельные, по ощущениям, лучше едет. )) Большой разницы в вибрации, вроде, нет.
 
по вибрации,я бы проверил все подушки,и коробочную тоже
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
У меня когда он умерал,при глушении двигателя был звук,как гайки в ведро накидали и трясли

Вот это похоже на как у меня но опять же не всегда- бывает что глушишь и мотор нормально мягко останавливается.
 
pasha2 написал(а):
но опять же не всегда- бывает что глушишь и мотор нормально мягко останавливается.

Тогда жди, пока совсем развалится. :LOL: Чтоб наверняка.
 
Назад
Сверху Снизу