Плохой запуск и сизый дым Плохо заводится AUY на холодную

Лобзик Пашка

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
1
Город
Беларусь
Авто
VW Sharan 1,9 TDI AUY 2001 г
Добрый день, форумчане. Имею хороший, даже прекрасный автомобиль Фольксваген Шаран 2001 года с двигателем AUY 115 л.с. и пробегом 275 000.
Имеется проблема с запуском авто на холодную и сизый дым из выхлопной (живая несгоревшая солярка). Получается следующее:
1) После стоянки с утра долго заводится. Были заменены фильтр топливный и клапан на фильтре. Не помогло. Поставил прозрачные шланги и вот что наблюдаю: подача чистая, а обратка после тандемного насоса с пузырями. Экспериментировал несколько дней и вот что заметил: топливо из шлангов не уходит. Если немного пережать обратку, то заводится с утра намного лучше. Изучал на форуме про тандемные насосы, замерил давление, выдаваемое насосом:на холостом ходу давление топлива 0,3 МПа, при 2500 оборотах - 0,7 МПа.
Еще имеется такая закономерность в работе форсунок: если пережать немного обратку - форсунки показывают 0,24 -0,26 0,09 -0,07, а если не пережимать, то двигатель начинает троить и форсунки работают так 2,99 -1.36 -0.94 -0.09.
По моему мнению, насос тандемный просто не выдает требуемого давления при заводке с утра... А если трубка пережата, то давление создается быстрее... Подтвердите или опровергните, пожалуйста.
И еще вопрос - откуда воздух в системе, если на насос- форсунках заменены кольца и на тандемном насосе завальцован и замазан штуцер (он шатался).
2) Насчет сизого дыма следующее. При заводке с утра на холостом ходу пока машина греется, такое чувство, что рядом тепловоз завели... Работа насос-форсунок на холодную сразу после зоводки 0,01 -0,52 0,26 0,19 (ничего вроде криминального). так вот, пока еду на работу минут 15, сзади облако сизого дыма, и со временем оно уменьшается, а если дольше ехать, то исчезает совсем.... Если оставить машину работать на холостом ходу, то через минут 5 начинает появляться дымок, через 20 минут уже опять работает рядом тепловоз и сизый дым с запахом несгоревшей солярки... Каким то образом, наверное, солярка попадает в камеру сгорания минуя насос-форсунку?
Как-то вот так...


ПООООООМООООГИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ))))

P.S. Недавно появился передув турбины. И еще ранее я менял ЕГР (была порвана мембрана). Но я думаю, это не связано
 
Как на счет замены ремкомплекта уплотнений НФ?
 
slawka02 написал(а):
Как на счет замены ремкомплекта уплотнений НФ?

Он вроде как пишет, что заменены. Недавно звонил человек с подобной проблемой. Про запуск не скажу, но при работе на холостых было реальное марево вокруг машины от несгоревшего топлива. Уровень в поддоне не подымался и распредвал оказался целым. А причина была в нижнем колечке НФ и топливо сразу в цилиндр попадало минуя распылитель. человек, что менял ему уплотнители НФ, сказал, что износ колодцев довольно критичный. Чинить пока не стал, а насколько хватит новых колечек в разбитых колодцах никому не известно! Тут мо похожая ситуация, если распредвал целый, то износ колодцев НФ и, предположительно, прорыв газов из цилиндров в топливную.
 
ремкомплекты насос-форсунок заменены.
Когда меняли, сказали что выработки колодцев нету, все нормально.
Но вот у меня тоже сомнения насчет прокладок в каком то из цилиндров... И если на холостом ходу форсунка в 1 цилиндре уходит в максимум 2,99, то может в этот тцилиндри стоит слазить... Или это не обязательно будет 1 цилиндр и нужно все снова ремкомплекты менять
 
Возможно, связано с качеством комплектующих ремкомплекта. Что именно ставилось? Bosch?
 
Еще момент, гидрокомпенсаторы какие стоят?
Да, и когда у меня проблемы были с попаданием газов в топливную магистраль, тоже передув периодически появлялся, физику процесса так и не понял. :)
 
Ремкомплекты ставили Bosch а про гидрокомпенсаторы на знаю
 
Про заводку вот еще что выяснил. В базовых параметрах группа 4 окно 4 я так понимаю в котором синхронизация валов прыгают данные 2,2 1.7 1.1 А когда включил проверку в базовых параметрах, во втором окне красным горело РАНО и машина задымила и затроила, а второй раз уже горело зеленым и попеременно менялось РАНО-ПОЗДНО
Может датчик положения РВ или ремень (натяжитель)?
 
Лобзик Пашка написал(а):
Про заводку вот еще что выяснил. В базовых параметрах группа 4 окно 4 я так понимаю в котором синхронизация валов прыгают данные 2,2 1.7 1.1 А когда включил проверку в базовых параметрах, во втором окне красным горело РАНО и машина задымила и затроила, а второй раз уже горело зеленым и попеременно менялось РАНО-ПОЗДНО
Может датчик положения РВ или ремень (натяжитель)?

Гидронатяжитель выходит из строя иногда и начинаются траблы!
 
Поменял ремкомплект на 1 форсунке - воздух из системы ушел, заводится с утра теперь нормально...
Сдвинул синхронизацию с +2,8 на 0- машина явно стала как-то тупее, полезу возвращать обратно...
Насчет плавающей синхронизации обратил внимание, что вроде в заклинившем положении гидронатяжитель ремня... Позже буду менять.
Запах несгоревшей солярки ушел, но появился (или остался) запах масла... Буду теперь ковырять в этом направлении...
Всем спасибо!!!
 

Добрый день. Свечи накала давно проверяли? Скорей всего проблема в них, по компу они не бьются, проверяются выкручивантем из седла, и подачей 12 в
 
Да, проверял в прошлом году... Полезу посмотрю, там недолго... СПС
 
Свечи сегодня проверил... Все работают нормально.

Подскажите, плиз, про датчик температуры охлаждающей жидкости на AUY, а то не могу врубиться... На панели стрелка показывает почти 90 ( 85-87), а ВАСЯ при этом показывает максимум 74,5 при включенном Эбершпехере, причем работает и отключается он по показаниям температуры на панели.
Там что, снимаются показания с двух разных датчиков?
И какой мне нужно менять?
 
Лобзик Пашка написал(а):
Свечи сегодня проверил... Все работают нормально.

Подскажите, плиз, про датчик температуры охлаждающей жидкости на AUY, а то не могу врубиться... На панели стрелка показывает почти 90 ( 85-87), а ВАСЯ при этом показывает максимум 74,5 при включенном Эбершпехере, причем работает и отключается он  по показаниям температуры на панели.
Там что, снимаются показания с двух разных датчиков?
И какой мне нужно менять?

На панели стрелка показывает примерную температуру ( 90 на панели, примерно 72-75 по Васи ). А вот то что температура не поднимается выше 74.5 у вас, виноват термостат.
ЗЫ, температура снимается с одного датчика, так что не ищите второй.
 
Та же проблемка - утром как тепловоз. После прогрева на ХХ все нормально если НЕТ потребителей. Если вкл обогревы стекол, печку, фары, то ХХ начинает "проваливаться" вниз, т.е. нормальные обороты 903, а провал происходит как бы на одном цилиндре+ появляется дым при провале. Механик посмотрел и говорит что возможно гена виноват - из-за большой нагрузки подклинивает чисто механически. Все это ошибками не сопровождается. Что скажете - в правильном направлении копаем?

ЗЫ еще сказал что обгонная муфта не работает как надо
 
Позвольте влезу в вашу тему поскольку то же AUY : запуск при температуре от 0 до +5 какойто не уверенный - заводится в догонку как у бензинки с очень поздним зажиганием. А при минусе -нормальный с первого оборота схватывает и нормально ровно работает. Весной такого не было при температурах около 0. Если предположить компрессию, но не могла она так упасть за 12-15 тыс/км ? Какие есть мысли?
 
pasha2 написал(а):
Если предположить компрессию, но не могла она так упасть за 12-15 тыс/км ? Какие есть мысли?

А какой она была? И какая она сейчас? Может всетаки лучше ее измерить чем искать причину в другом. А то как дело доходит до компрессии так все куда-то исчезают. Да и летом в теплую погоду никто вопросов не задает о плохом запуске и сизом дыме. :drinks:
 
Какой была сказать не могу т/к проблем с запуском за 4 года не было. Но вообще замерить бы нужно.
 
Я пол года назад компрессию мерил, было 24 25 25 24.
Вчера залез под машину и что заметил: на соединении выхлопной трубы с катализатором подтек масла... Разобрал соединение, катализатор не забит, но на внутренних стенках масло.. А пол года назад масла там точно не было, я туда между делом слазил, кат посмотреть, все сухо было.
Проблема с долгим запуском так и не решилась...
И с сизым дымом из выхлопной с запахом масла тоже...
Зато появился передув.... Как-то так...
Может у кого нибудь есть соображения насчет всего этого? :wall: :wall: :wall:
 
Лобзик Пашка написал(а):
Я пол года назад компрессию мерил, было 24 25 25 24.
Вчера залез под машину и что заметил: на соединении выхлопной трубы с катализатором подтек масла... Разобрал соединение, катализатор не забит, но на внутренних стенках масло.. А пол года назад масла там точно не было, я туда между делом слазил, кат посмотреть, все сухо было.
Проблема с долгим запуском так и не решилась...
И с сизым дымом из выхлопной с запахом масла тоже...
Зато появился передув.... Как-то так...
Может у кого нибудь есть соображения насчет всего этого? :wall: :wall: :wall:

Скорей всего турбина на подходе, раз заметили подтёки масла и передув.
 
Назад
Сверху Снизу