Лобзик Пашка
Постоянный участник
Добрый день, форумчане. Имею хороший, даже прекрасный автомобиль Фольксваген Шаран 2001 года с двигателем AUY 115 л.с. и пробегом 275 000.
Имеется проблема с запуском авто на холодную и сизый дым из выхлопной (живая несгоревшая солярка). Получается следующее:
1) После стоянки с утра долго заводится. Были заменены фильтр топливный и клапан на фильтре. Не помогло. Поставил прозрачные шланги и вот что наблюдаю: подача чистая, а обратка после тандемного насоса с пузырями. Экспериментировал несколько дней и вот что заметил: топливо из шлангов не уходит. Если немного пережать обратку, то заводится с утра намного лучше. Изучал на форуме про тандемные насосы, замерил давление, выдаваемое насосом:на холостом ходу давление топлива 0,3 МПа, при 2500 оборотах - 0,7 МПа.
Еще имеется такая закономерность в работе форсунок: если пережать немного обратку - форсунки показывают 0,24 -0,26 0,09 -0,07, а если не пережимать, то двигатель начинает троить и форсунки работают так 2,99 -1.36 -0.94 -0.09.
По моему мнению, насос тандемный просто не выдает требуемого давления при заводке с утра... А если трубка пережата, то давление создается быстрее... Подтвердите или опровергните, пожалуйста.
И еще вопрос - откуда воздух в системе, если на насос- форсунках заменены кольца и на тандемном насосе завальцован и замазан штуцер (он шатался).
2) Насчет сизого дыма следующее. При заводке с утра на холостом ходу пока машина греется, такое чувство, что рядом тепловоз завели... Работа насос-форсунок на холодную сразу после зоводки 0,01 -0,52 0,26 0,19 (ничего вроде криминального). так вот, пока еду на работу минут 15, сзади облако сизого дыма, и со временем оно уменьшается, а если дольше ехать, то исчезает совсем.... Если оставить машину работать на холостом ходу, то через минут 5 начинает появляться дымок, через 20 минут уже опять работает рядом тепловоз и сизый дым с запахом несгоревшей солярки... Каким то образом, наверное, солярка попадает в камеру сгорания минуя насос-форсунку?
Как-то вот так...
ПООООООМООООГИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ))))
P.S. Недавно появился передув турбины. И еще ранее я менял ЕГР (была порвана мембрана). Но я думаю, это не связано
Имеется проблема с запуском авто на холодную и сизый дым из выхлопной (живая несгоревшая солярка). Получается следующее:
1) После стоянки с утра долго заводится. Были заменены фильтр топливный и клапан на фильтре. Не помогло. Поставил прозрачные шланги и вот что наблюдаю: подача чистая, а обратка после тандемного насоса с пузырями. Экспериментировал несколько дней и вот что заметил: топливо из шлангов не уходит. Если немного пережать обратку, то заводится с утра намного лучше. Изучал на форуме про тандемные насосы, замерил давление, выдаваемое насосом:на холостом ходу давление топлива 0,3 МПа, при 2500 оборотах - 0,7 МПа.
Еще имеется такая закономерность в работе форсунок: если пережать немного обратку - форсунки показывают 0,24 -0,26 0,09 -0,07, а если не пережимать, то двигатель начинает троить и форсунки работают так 2,99 -1.36 -0.94 -0.09.
По моему мнению, насос тандемный просто не выдает требуемого давления при заводке с утра... А если трубка пережата, то давление создается быстрее... Подтвердите или опровергните, пожалуйста.
И еще вопрос - откуда воздух в системе, если на насос- форсунках заменены кольца и на тандемном насосе завальцован и замазан штуцер (он шатался).
2) Насчет сизого дыма следующее. При заводке с утра на холостом ходу пока машина греется, такое чувство, что рядом тепловоз завели... Работа насос-форсунок на холодную сразу после зоводки 0,01 -0,52 0,26 0,19 (ничего вроде криминального). так вот, пока еду на работу минут 15, сзади облако сизого дыма, и со временем оно уменьшается, а если дольше ехать, то исчезает совсем.... Если оставить машину работать на холостом ходу, то через минут 5 начинает появляться дымок, через 20 минут уже опять работает рядом тепловоз и сизый дым с запахом несгоревшей солярки... Каким то образом, наверное, солярка попадает в камеру сгорания минуя насос-форсунку?
Как-то вот так...
ПООООООМООООГИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ))))
P.S. Недавно появился передув турбины. И еще ранее я менял ЕГР (была порвана мембрана). Но я думаю, это не связано