Перегрев двигателя Volkswagen Passat B6 американец Проблема перегрева двигателя при нагрузке

  • Автор темы austos
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 19К
  • Теги
    vw passat b6
ten70 написал(а):
105 градусов это нормальная температура двигателя в пробках.
Это такая фича в последних двигателях для улучшения экологичности.

согласен можно и мануал прочитать. на форуме есть
 
austos написал(а):
Диагностика нихрена не выявляет ошибок...документально репорт дали при первичной диагностики..после уже методом тыка работают...:((
чтение ошибок это не диагностика,а фуфло,грош ей цена.

ошибок может и не быть.
нужно смотреть какие температуры показывают датчики .на выходе из блока и на выходе из радиатора.потому что на основе этой разницы ЭБУ включает вентиляторы.замерить температуру пирометром и сравнить с показаниями датчиков.возможно датчик на выходе из радиатора занижает показания.или нет протока через радиатор.(забит)если ЭБУ видит большую разницу между входом и выходом радиатора,он решает что и так достаточо охлаждения соответственно вентиляторы не включает.
ну както так.
а что с температурой при движении?
 
вот прочитайте что в каких группах смотреть по системе охл.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3368335
можно попробовать создать аврийный режим и посмотреть что и как будет работать.
может вот это поможет.

ae31fcb555c2b1724bd66ba41a982b32b278d1195636825.jpg

т.е снять фишку с датчика радиатора.при этом вентилятор должен постоянно работать.

попробовать снять фишку с термостата и подать на него 12В прямо с аккумулятора.прокатится по трассе и посмотреть что будет с температурой.в этом случае выше 80 гр не должен греться.
 
а может у Вас вот так ? тогда все в норме.

bfe7afde2112b044202c872bc041e3a8b278d1195637550.jpg
 
Короче, мое утро сегодня началось в авто сервисе...сняли радиатор..показали мне..сказали, что протекает..поперла искать новый радиатор так как у самого центра точно такого не было и если покупать у них самих, то пришлось бы ждать две недели пока придет оригинал...нашла..привезла им..жду когда поставят..посмотрим какие сюрпризы ждут меня....на фотке мой нищасный радиатор


367114804bc3.jpg
My Webpage
 
popov2 написал(а):
попробовать снять фишку с термостата и подать на него 12В прямо с аккумулятора.прокатится по трассе и посмотреть что будет с температурой.в этом случае выше 80 гр не должен греться.

Спасибо за советы..но ребята из фольцваген сервиса, почему то, отрицают все это..говоря, что типа они это проверили и там проблем нет...если они по тупости своей это все делают и не могут обнаружить проблему, то их бы там не держали столько лет...если они это делают чтобы развести на бабки...то это же по их престижу бьет ..да и потом..какая им выгода от того что моя машина занимает там лишнее место...как то все это не укладывается в моей женской голове...:)
 
popov2 написал(а):
а что с температурой при движении?

Как понять при движении? Я как то не совсем поняла вопрос ваш:)
 
austos написал(а):
да и потом..какая им выгода от того что моя машина занимает там лишнее место...

все выполненные процедуры после проведенного первого ремонта делаются бесплатно ? :)

austos написал(а):
Как понять при движении? Я как то не совсем поняла вопрос ваш:)

значит - в движении .... :drive:
авто едет ...
комп при этом подключен к авто (внутри салона)....
сервисмЭн зЫрит в комп ....
и делает выводы ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
все выполненные процедуры после проведенного первого ремонта делаются бесплатно ? :)

Да вот щас..бесплатно...каждый новый сервис оплачивается как отдельный случай..обдираловка...

 
austos написал(а):
да и потом..какая им выгода от того что моя машина занимает там лишнее место...


austos написал(а):
Да вот щас..бесплатно...каждый новый сервис оплачивается как отдельный случай..обдираловка...


вот Вы и ответили на свой же вопрос .....


 
Вообще мне ваше поведение напоминает бородатый анекдот, в котором девушка признается подруге, что ее изнасиловали за углом, а на вопрос - что будешь делать, отвечает - завтра пойду туда снова :LOL:
 
Всем привет. Хотелось бы поделиться чем же закончились мои похождения в автосервис...После замены радиатора, температура пока что стабильно стоит на 200 F.(тфу тфу ..хоть бы не сглазить). Только вот, иногда, когда выключаю машину..вентилятор начинает работать...скажите, это так и должно быть? Некоторые говорят, что это нормально..хотя я такое вижу впервые...
 
Pierburg написал(а):
Вообще мне ваше поведение напоминает бородатый анекдот, в котором девушка признается подруге, что ее изнасиловали за углом, а на вопрос - что будешь делать, отвечает - завтра пойду туда снова :LOL:

:)) Ну, а что делать? Помыкавшись в автобоксах и гаражах...все равно пришлось бы тащиться к официалам...так хотя бы гарантия есть и история сервиса...да и всегда можно достать и потянуть их за яйца..(sorry for my french):))
 
Только вот, иногда, когда выключаю машину..вентилятор начинает работать...скажите, это так и должно быть? Некоторые говорят, что это нормально..хотя я такое вижу впервые...
это нормально.называется "выбег вентилятора"
 
Это не выбег, а "AfterRun" - охлаждение подкапотного пространства.

А насчет натянуть официалов - сначала они вас на деньги и нервы натянут.
 
Наверное официалы всё таки разные бывают, но тем не менее из своего опыта тоже сделал вывод, что к ним надо приезжать с чётко поставленной конкретной задачей. Сделать это и это. И ничего больше. С диагностикой обращаться можно, но выводы по дальнейшим действиям надо делать самому. :)
 
epson написал(а):
Наверное официалы всё таки разные бывают, но тем не менее из своего опыта тоже сделал вывод, что к ним надо приезжать с чётко поставленной конкретной задачей. Сделать это и это. И ничего больше. С диагностикой обращаться можно, но выводы по дальнейшим действиям надо делать самому. :)

Я с вами полностью согласна. И изначально проблема была четко и доступно изложенна. Но они решили начать не с того конца...всего этого можно было избежать, подними они машину и загляни в радиатор...Сегодня вот, звонили..справлялись...все ли нормально..довольна ли я осталась...ндэ уж....
 
При желании можно поиметь официалов.
Есть такой момент,что всё своё рукоблудие они ОБЯЗАНЫ фиксировать на видео и хранить полгода.Только об этом никто не распространяется.
 
WRH2E написал(а):
При желании можно поиметь официалов.
Есть такой момент,что всё своё рукоблудие они ОБЯЗАНЫ фиксировать на видео и хранить полгода.Только об этом никто не распространяется.

Ну очень веселое сообщение.....Просто очень......
.П.С. пояснили бы это шутка такая или афтор серьезно так считает.
 
WRH2E написал(а):
При желании можно поиметь официалов.
Есть такой момент,что всё своё рукоблудие они ОБЯЗАНЫ фиксировать на видео и хранить полгода.Только об этом никто не распространяется.

В гермашке тоже такое есть? Не видел ещё официалов которые бегали с камерой вокруг машины.
 
Назад
Сверху Снизу