Перегрев двигателя Volkswagen Passat B6 американец Проблема перегрева двигателя при нагрузке

  • Автор темы austos
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 19К
  • Теги
    vw passat b6
Насколько я понимаю из ваших сообщений - со специалистами у вас там беда. Мое предложение таково - кататься с компьютером и смотреть за показаниями датчиков G62 и G83, а так же за скважностью управления вентиляторами. Если G62 (стоит на выходе из головки) будет показывать повышенную температуру (от 110 гр. и выше), а G83 при этом значительно отставать от него (разница более 30 гр и выше), то в этом случае проблема кроется в циркуляции антифриза - то есть в помпе.
 
DRIFTKING написал(а):
Насколько я понимаю из ваших сообщений - со специалистами у вас там беда. Мое предложение таково - кататься с компьютером и смотреть за показаниями датчиков G62 и G83, а так же за скважностью управления вентиляторами. Если G62 (стоит на выходе из головки) будет показывать повышенную температуру (от 110 гр. и выше), а G83 при этом значительно отставать от него (разница более 30 гр и выше), то в этом случае проблема кроется в циркуляции антифриза - то есть в помпе.

Спасибо за помощь..я, конечно, не знаток..а может как то на эту проблему влиять антифриз? Дело в том, что когда мастера пытались заменить антифриз..то вместо антифриза там была обычная вода.
 
Это маловероятно. Что же а смысл отдавать свою машину на верное убийство в криворукие гаражные сервисы, где не понимают разницы между антифризом и водой?
 
На фотках помпа та что справа - оригинал..ну и та что слева, ...с лопастями против часовой стрелки.



c0f86b5c630e.jpg
My Webpage

d2dc011df032.jpg
My Webpage

960ebdfc292c.jpg
My Webpage
 
DRIFTKING написал(а):
Это маловероятно. Что же а смысл отдавать свою машину на верное убийство в криворукие гаражные сервисы, где не понимают разницы между антифризом и водой?

Дык я против этих криворуких мастеров...поэтому, как добропорядочный гражданин всея планеты Земля.., решила обратиться в официальный сервис..но как оказалось...криворуких и далеких от профессионализма критинов везде хватает..
 
На фотках помпа та что справа - оригинал..ну и та что слева, ...с лопастями против часовой стрелки.
а по мне так нориальная помпа.должна работать.и лопасти в нужную сторону. :unknw:
 
popov2 написал(а):
а по мне так нориальная помпа.должна работать.и лопасти в нужную сторону. :unknw:

Мастер, который мне изначально продал ее..после того как я ему позвонила и сообщила что специалисты из сервиса утверждают, что это помпа не подходит к моей машине...он готов был порвать все волосы где только это можно сделать..утверждая, что разницы абсолютно никакой нет...ну а я..так вообще темный лес в этом деле...кому верить..кому нет..:(
 
austos написал(а):
Сегодня торча в пробке, опять поднялась температура...та же самая ситуация..вентилятор не срабатывает, а как только выключаю машину ..он начинает работать...уж не знаю что и думать...от чего еще это может быть? :((

так если термостат электронный .оно так и будет при работе на хх и малых нагрзках (пробки)тем 105 гр. (220 фаренгейт) это штатная работа СО
 
он готов был порвать все волосы где только это можно сделать..утверждая, что разницы абсолютно никакой нет...
он прав.никакой разницы.
 
popov2 написал(а):
так если термостат электронный .оно так и будет при работе на хх и малых нагрзках (пробки)тем 105 гр. (220 фаренгейт) это штатная работа СО

Температура доходит до 220- 240 F и выше...не думаю, что это нормально...тем более, что идет явное отставание подачи сигнала на работу вентилятора. Он работать начинает только когда глушу мотор...
 
Только один я вижу, что помпы одинаковые?
Как себя ведут патрубки при нагреве, не надуваются, не слишком ли мягкие?
Ваши слова о том, что раньше в СО была вода, наталкивает меня на подозрительные мысли.
А пока что делать как сказал DRIFTKING, с контролем температур и вентиляторов, а так же сигналов их включения.
 
Pierburg написал(а):
Только один я вижу, что помпы одинаковые?

на новой только на одну лопасть меньше и вся разница ....
 
Pierburg написал(а):
Как себя ведут патрубки при нагреве, не надуваются, не слишком ли мягкие?
Ваши слова о том, что раньше в СО была вода, наталкивает меня на подозрительные мысли.

Здравствуйте. Да, патрубки при нагреве надуваются. И на какие такие подозрительные мысли вас наталкивает, не поделитесь?
 
"Хохма" с моей машиной все еще продолжается..приехала в фольцваген центр сегодня с "радостной"новостью...повезли машину на осмотр..на этот раз они вдруг обнаружили трещину и небольшую утечку в радиаторе...по их словам радиатор уже был как минимум один раз отреставрирован..и предложили почистить радиатор...я им скопировала ваш совет по поводу проезда и определения ошибки подачи сигналов...но они проигнорировали..говоря, что проверяли уже и мол все там в порядке...такое впечатление, что идет полная на....бка...блин..:(
 
austos написал(а):
Здравствуйте. Да, патрубки при нагреве надуваются. И на какие такие подозрительные мысли вас наталкивает, не поделитесь?

ну при 240F.они и будут достаточно надутые.
а что с диагностикой?
 
popov2 написал(а):
а что с диагностикой?

Диагностика нихрена не выявляет ошибок...документально репорт дали при первичной диагностики..после уже методом тыка работают...:((
 
мы то же меняли и грм и помпу нам не ту подсунули сразу не просмотрел, но когда одевали защиту грм крышка не села, дали от дизеля но вращение другого не может быть было оч стыдно просто даже не думал что такое может быть :-(. Мотор BPY. Думаю причины в следуещем - проворачивается крыльчатка помпы, термостат, не выгнали пробку воздушную, отказ мотора электро циркуляции если бензин BPY, проверка клапана крышки расширителя, электротермостат ,головка двигателя, утечка тосола. С ув.
 
105 градусов это нормальная температура двигателя в пробках.
Это такая фича в последних двигателях для улучшения экологичности.

 
Назад
Сверху Снизу