austos
Постоянный участник
Здравствуйте, буду вам всем признательна и благодарна, если сможете посоветовать как устранить мою проблему. Моя машина 2008 года (американец) была приобретена мною относительно недавно ( конец сентября). Пару дней ездила на ней без каких либо проблем, но так как у машины пробег уже подходил к 90000км, решила сменить ремень ну и заодно помпу. Буквально на следующий день после незначительной пробки стала замечать повышение температуры до 220 Фаренгейт...на следующий день пока машина шла по ровной дороге никаких повышений температуры не наблюдалось и стоило мне подняться на незначительный подъем, как проблема тут же дала о себе знать. Решила обратиться в официальный сервис центр, где после диагностики мне сообщили о том что у меня проблема с вентилятором..заменили вентилятор (обошлось почти в 300 евро), но как только я дала нагрузку при подъеме..температура опять стала подниматься. Вернувшись в сервис центр мне мастера предположили что проблема в термостате...после замены термостата (обошлось в 180 евро)..проблема не исчезла...и мастерам ничего не оставалось как разобрать все и вся и достать оттуда помпу. При обследованиии помпы было обнаружено, что лопасти направлены не по часовой стрелке, а против часовой..в то время, как его родная помпа с лопастями по часовой стрелке....Вопрос теперь в том, что может ли направление лопастей повлиять на подъем температуры? Если нет, тогда в чем причина?
Заранее спасибо всем!
Заранее спасибо всем!