Перегрев двигателя Volkswagen Passat B6 американец Проблема перегрева двигателя при нагрузке

  • Автор темы austos
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 19К
  • Теги
    vw passat b6

austos

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
5
Город
Baku, Azerbaijan
Авто
VW passat B6 , 2008
Здравствуйте, буду вам всем признательна и благодарна, если сможете посоветовать как устранить мою проблему. Моя машина 2008 года (американец) была приобретена мною относительно недавно ( конец сентября). Пару дней ездила на ней без каких либо проблем, но так как у машины пробег уже подходил к 90000км, решила сменить ремень ну и заодно помпу. Буквально на следующий день после незначительной пробки стала замечать повышение температуры до 220 Фаренгейт...на следующий день пока машина шла по ровной дороге никаких повышений температуры не наблюдалось и стоило мне подняться на незначительный подъем, как проблема тут же дала о себе знать. Решила обратиться в официальный сервис центр, где после диагностики мне сообщили о том что у меня проблема с вентилятором..заменили вентилятор (обошлось почти в 300 евро), но как только я дала нагрузку при подъеме..температура опять стала подниматься. Вернувшись в сервис центр мне мастера предположили что проблема в термостате...после замены термостата (обошлось в 180 евро)..проблема не исчезла...и мастерам ничего не оставалось как разобрать все и вся и достать оттуда помпу. При обследованиии помпы было обнаружено, что лопасти направлены не по часовой стрелке, а против часовой..в то время, как его родная помпа с лопастями по часовой стрелке....Вопрос теперь в том, что может ли направление лопастей повлиять на подъем температуры? Если нет, тогда в чем причина?
Заранее спасибо всем!:)
 
.Вопрос теперь в том, что может ли направление лопастей повлиять на подъем температуры? Если нет, тогда в чем причина?
ну в принципе может.всетаки производитеность помпы будет меньше.нужно поставить такую какая должна быть,а потом уже копать дальше.
 
Предположили так же загрязнение радиатора, но если бы это было так, то радиатор был бы холодным. В моем случае он горячий. Очень надеюсь, что проблема была в помпе и никаких последствий не будет...
 
радиатор должен прогреватся по всей поверхности ,а не только патрубки.можно даже рукой проверять соты.причем не должен остывать при включении вентилятора ,пока термостат не закроется.
 
Кто поставил кривую помпу,тот и должен компенсировать затраты по счетам своих собратьев по обману клиентов.
 
Не думаю что мастер который ставил попму (меняла не в официальном сервисе) будет компенсировать. Когда я позвонила к нему и сообщила о проблеме.. он стал уверять, что помпа была нормальной и если бы было что то не так, то она бы не села на место. А когда я сравнила серийный номер его родной помпы с той что мне заменили, то серийные номера были разные. VW мастера стали утверждать, что серийный номер должен быть абсолютно эдентичным.
 
Ну,барышня,разборки вещь серьёзная.Азербаджанских законов мы не знаем.Да и свои-то с трудом.
 
austos написал(а):
Не думаю что мастер который ставил попму (меняла не в официальном сервисе) будет компенсировать. Когда я позвонила к нему и сообщила о проблеме.. он стал уверять, что помпа была нормальной и если бы было что то не так, то она бы не села на место. А когда я сравнила серийный номер его родной помпы с той что мне заменили, то серийные номера были разные.

попытаться нужно, так как в любом случае мастер развёл на деньги и он прекрасно знал, что это помпа не с этого двигателя...
то что помпа "села на место" - не показатель...
austos написал(а):
VW мастера стали утверждать, что серийный номер должен быть абсолютно эдентичным.

так и есть, помпа имеет оригинальный номер по VAG и этот номер, должен совпадать...

не знаю модель двигателя, но умельцы умудряются одевать приводные ремни по каким то своим схемам - возможно помпа крутится/крутилась не в ту сторону (как предположение)..
 
Все понятно ,прошел эту школу на вентиляторе печки.
Помпа то сама крутится в ту же сторону что и раньше, но лопасти теперь гребут
не теми сторонами( спинками теперь),что гораздо менее эффективно.Ставьте новую помпу с аналогичным разворотом лопастей первоночальной помпы.
 
Сегодня весь день провела в сервис центре наблюдая как мастера пытались разобраться с моей проблемой. Разводили руками так как и вентилятор, и термостат, и помпа были заменены на новые, а вот температура как поднималась так и продолжала подниматься. Причем, когда я им задавала вопрос о том что, почему вентилятор начинает охлаждать только когда температура доходит до 240 фаренгейт...быть может сигнал подачи идет запоздалый? Они упорно пытались убедить меня в обратном пока не пришел специалист и после некотрого времени проверки дал наконец, как мне кажется, наиболее логичный ответ...предположив что проблема в датчике...и конечно же после замены датчика...все заработало нормально...по крайней мере сегодня температура больше не поднималась...
Кстати, мой старый вентилятор, как позже выяснилось, был в рабочем состоянии и им пришлось его поставить обратно вернув мне деньги. Да еще несколько раз извиниться за ошибку своего сотрудника. Вот:)
 
Ослы -- они везде ослы.Ищут только дураков чтобы денег по лёгкому срубить.
 
Очередной пример полной рукожопости официалов!
Когда ни в чем не соображающий клиент начинает давать правильные советы - это господа уже полный привет...
 
austos написал(а):
пришел специалист  и дал ответ - проблема в датчике...
и конечно же после замены датчика...все заработало нормально...

к сожалению, это нормальная ситуация на СТО - сначала развести на деньги, а если клиент начинает что либо подозревать и контролировать процесс, находится специалист и всё быстро ремонтируется...
austos написал(а):
Кстати, мой старый вентилятор, как позже выяснилось, был в рабочем состоянии и им пришлось его поставить обратно вернув мне деньги. Да еще несколько раз извиниться за ошибку своего сотрудника. Вот:)

это конечно хорошо, но...
austos написал(а):
вентилятор, и термостат, и помпа были заменены на новые 

а с остальными з/ч что не так?...
 
Сегодня торча в пробке, опять поднялась температура...та же самая ситуация..вентилятор не срабатывает, а как только выключаю машину ..он начинает работать...уж не знаю что и думать...от чего еще это может быть? :((
 
На колу мочало,начинай сначапа.
Ошибки -- в студию !
 
юрий777 написал(а):
это конечно хорошо, но...а с остальными з/ч что не так?...

Дело в том, что все остальные з/ч в норме. Более того диагностика не выявляет вообще никаких ошибок. Да и его родная помпа была в хорошем состоянии..просто решила заменить на новую, когда меняла ремень ..чисто в профилактических целях..хотя как потом выяснилось у помпы, которую мне заменили, серийный номер не совпадал с оригиналом... и лопасти крутились против часовой стрелки...вот и решили поставить обратно его родную помпу..(я ее не выкинула, а оставила на всякий случай).
 
движек то какой?
пробег нереальный.

на дизелях ремень через 180 тыс меняется, зачем надо было туда лезть?

диагностику надо нормальную делать, а не только ошибочки читать.

хотя бы протокол чтения ошибок с них потребовать и выложить здесь.
 
Почему такая 100% уверенность в исправности помпы? Вы уверены, что крыльчатка на помпе не проворачивается на валу при нагрузке? В вашем случае вентилятором управляет блок управления двигателя (скорее всего на машине мотор типа BWA), соответственно либо он не видит показания с датчика температуры после радиатора, либо сам по себе не командует вентилятором. У меня есть подозрения на датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора, нужно с компьютером прокатиться и посмотреть что видит блок управления двигателем в момент не включения вентиляторов.
 
ten70 написал(а):
движек то какой?
пробег нереальный.

на дизелях ремень через 180 тыс меняется, зачем надо было туда лезть?

диагностику надо нормальную делать, а не только ошибочки читать.

хотя бы протокол чтения ошибок с них потребовать и выложить здесь.

Мотор 2 турбо. Машина не дизельная..и насколько мне известно, после 95 тыс км..ремень надо менять...касательно реальности пробега..то, так как машина американец..видела экспортную декларацию U.S. где было указано, что машина прошла 58 тыс миль...отчет диагности есть, но в машине..обязательно отсканирую и выставлю...:) я не совсем разбираюсь в этом во всем...сорри.:)))
 
DRIFTKING написал(а):
Почему такая 100% уверенность в исправности помпы? Вы уверены, что крыльчатка на помпе не проворачивается на валу при нагрузке? В вашем случае вентилятором управляет блок управления двигателя (скорее всего на машине мотор типа BWA), соответственно либо он не видит показания с датчика температуры после радиатора, либо сам по себе не командует вентилятором. У меня есть подозрения на датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора, нужно с компьютером прокатиться и посмотреть что видит блок управления двигателем в момент не включения вентиляторов.

Если честно, я вообще ни в чем не уверенна...я исхожу из слов мастеров и специалистов...когда я была в автосервисе фольцвагена..они так и хотели сделать...проехаться с компьютером чтобы зафиксировать откуда идет сбой, но почему то этого не сделали..предположив, что проблема в датчике..
 
Назад
Сверху Снизу