emex.ru скидки для клуба до 21% на запчасти. Внимание! Емех больше не регистрирует новые карты любых автоклубов!

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 455
  • Просмотры 187К
shut.ea написал(а):
А у меня досих пор карта не привязывается. Ввожу номер карты 0006**** и ID: свой e-mail при регистрации и все равно пишет ,неправильно указаны данные, обратитесь к администратору клуба. Что делать? Кто поможет?

После регистрации надо на почту (см. где-то выше) писать. Вот туда и нужен номер карты и т.д.
to VoWa, есть
 
Бред полный, у меня цена с этой типа скидкой дороже чем цена без неё на ВСЕ детали
 
Такое редко но бывает, в этой теме это обсуждалось см.выше - если кратко то причина во взаимоотношениях емех со своими партнерами. Это не зависит от скидочных карт или автоклубов.

Чтобы предупредить всех о такой возможности, в первом сообщении этой темы вставлен такой текст:
Внимание: Скидка работает в крупных городах где наценка выше, но в вашем городе может не работать!. Но не всем выгодна цена, со скидкой автоклуба. У кого-то, при регистрации, устанавливаются цены меньше тех, что даёт скидка клуба.
На сайте www.emex.ru есть возможность сравнения цен (базовая цена, цена партнёра, цена клуба).
Каждый, прежде чем получить скидку/карту, сможет понять нужна ему скидка клуба или нет.


Так что у каждого перед заказом карты есть возможность убедиться будет ли она работать в его регионе или нет.
 
Вот и меня сегодня только присоединили, пришлось писать им вконтакте, потом на почту, т.к. пытались сделать крайним нашего админа. Скидка получилась около 8%. И на том спасибо :)
 
Fandorin32 написал(а):
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ о EMEX.RU Брянский офис.
Ситуация такая: заказал в этой шараге (иначе не назвать) запчасть. Прислали в гарантированный ими срок, но прислали абсолютно не тот артикул. Возвращаю им деталь, они в ответ "разберемся". Проходит 3 дня - тишина, мол отправили запрос поставщику он еще не ответил. Проходит еще 3 дня- таже история поставщик молчит. Начал им названивать уже каждый день- ничего не меняется. Прошло две недели и терпение. Приезжаю в офис на Советской 66. У менеджера интересуюсь что с моим вопросом. Он в ответ мол Москва на сообщения не отвечает. Со скандалом добился, чтобы они связались с Москвой. В итоге Москва думает, деньги отдать отказываются (а сумма не малая 4800р), машина простаивает и не понятно когда что-нибудь решится. Менеджера и директора пока не пнешь шевелиться не начнут, такое впечатление что они мне одолжение делают. Короче больше я в этой шараге ничего заказывать не буду. У нас в городе есть более серьезные магазины запчастей которые следят за тем чтобы клиент был доволен.

Довольно странно, год у них заказываю, подобного не было ни разу, один раз был нюанс небольшой, предложили сами вернуть деньги, отказался. Товар дошел в срок. Если менеджер так будет отвечать, его как минимум сменят, мутненькая история....
 
vladimir15 написал(а):
не привязывается карта кому данные отправлять не пойму :wall:

Если наш админ данные отправил, то ждите минимум неделю. Если и потом не привязывается, то на почту им пишите office@emex.ru
 
Все прошло очень быстро. Админ в базу сведения добавил в понедельник, сегодня во вторник уже привязал карты в Emex, цены вполне хорошие. Все здорово получилось :good: :drinks:
 
Карта привязалась. Попробовал купить детальку, скидка радовала, пока с манагером не пообщался :LOL: кароче, с его слов, в РБ скидка не действует и еще не принимают электронный платеж, так, что кому в РБ карта нужна для этой конторы, могут расслабиться. :hat:
 
А чего это рассчет клубной скидки на сайте нагло врёт ???
06H103495AD - по рассчету выходит 4982 руб, а в реальности - 5002руб.
Где-то нас намахивают (ц)... :diablo:
 
Карта привязана к EMEX точно в срок, что очень приятно. Спасибо! :rolleyes:
 
shut.ea написал(а):
Для Беларуси скидка не действует :mad:

Я бы на Вашем месте и не огорчался. Так как привязав карточку попытался купить у них ремень. Без клубной карты 130 рублей и срок поставки 1 день. Подключаешь клубную карту стоимость становится 123 рубля(что составляет 5%) и срок поставки 5 дней. Огромное спасибо EMEX(у), :hat: что оставили возможность выбирать и еще раз подтвердили народную мудрость - бесплатный сыр только в мышеловке
 
Карта давно подключена, но почему-то не работает. Цены, выставленные мне за запчасти, соответствуют ценам "Партнера", либо я идиот, либо лыжи не едут. Калининградский партнер (хорошие ребята кстати) говорят, что они с этим делом не уполномочены разбираться. Так к кому же мне обращаться по этому вопросу? (в сообщениях о проблеме писал - не отвечают).
 
А скидку проверяли? (см. первое сообщение)
 
Admin написал(а):
А скидку проверяли? (см. первое сообщение)

Да, со скидкой цена дешевле на практически любую запчасть. "401172" - мой ID.
 
Боюсь что Вам нужно обрашаться только в их поддержку, я никак не связан с этой компанией и никакого доступа в их систему не имею и проверить тоже ничего не могу... :unknw:
 
Admin написал(а):
Боюсь что Вам нужно обрашаться только в их поддержку, я никак не связан с этой компанией и никакого доступа в их систему не имею и проверить тоже ничего не могу... :unknw:

Будем пробовать :). В целом доволен emex'ом, много уже чего заказывал и нареканий не было как по товару и срокам, так и по представителям.
 
Прошла неделя после отсылки письма, до сих пор не добавляет карту. Что, кто подскажет?
 
Назад
Сверху Снизу