emex.ru скидки для клуба до 21% на запчасти. Внимание! Емех больше не регистрирует новые карты любых автоклубов!

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 455
  • Просмотры 187К
Dodonych написал(а):
Граждане, добрый вечер!
Такая неприятная ситуация...
С помощью администрации форума, мою карту внесли в базу EMEX, теперь, по идее,  есть возможность заказывать со скидкой и без (скидка получается примерно 10%).
Вчера вечером сделал заказ, использую скидку, бросил в корзину, далее прошел в корзину и оформил заказ.
Сегодня днем, захожу на Емекс в надежде увидеть продвижение заказа, но вместо этого товар до сих пор валяется в корзине и в заказ не идет.
Пробую из корзины его повторно отправить в заказ, не выходит...
Звоню в магазин, задаю вопрос, почему заказ не продвигается, назвал свою фамилию, происходит примерно такой диалог:
Он: "У вас закреплена карточка"
Я: "Да, есть такое".
Он: "Мы не работаем с автоклубами".
Я: "Почему"?
Он: "Слишком большие скидки" (смысл таков).
На вопрос о том, когда они перестали работать с VWTS, он мне не ответил.
Вот хотел уточнить этот вопрос у вас, это действительно так или это "местные" правила.
Офис в г. Обнинск.
Спасибо.
P.S. Естественно, никто мне не перезвонил, не сказал, что мой заказ через карточку выполнен быть не может. Очень неприятно.
Раньше делал заказы у них, все нормально было, без проблем, а сейчас вот такая херня.

Вот такое письмо я получил от представителя Emex:
Добрый день, Николай!

По программе автоклубы, скидку должны предоставлять все Партнёры EMEX.
С данным офисом разбираемся.
В ближайшее время, будет проведена работа, по оценке качества офисов. Вероятно, такие офисы будут отключаться от партнёрской программы, а следовательно - не видны на карте.

С уважением, Евгений Широков

Менеджер по привлечению и развитию клиентов
Дирекция коммерции, ООО «Эмекс.Ру»
 
Strenger написал(а):
Офис в Караганде занет про программу "Автоклубы", но к сожалению прием заказов приостановил из-за нестабильного курса рубля. Все заказы делаете в тенге, а они не фиксируются при заказе. И с изменением курса, цена на сайте меняется. В результате возникает много вопросов и недовольствий от потребителей.
Пока не будет стабильности с курсом, офис в Караганде, как и во всем Казахстане, скорее всего, принял решение приостановить работу по данному проекту.
Заказ пока не принимают.
можете попробовать работтаь напрямую через данного представителя.

Доброго времени суток! Г-н Стренжер, не совсем ясна Ваша логика: заказ со скидкой не принимается по причине нестабильного курса рубля, но в это же время заказы без скидки принимаются, игнорируя нестабильность курса рубля :unknw:
может если откровенно, то просто Карагандинский ЕМЕКС, большая черная лягушка душит, представлять скидку автоклубникам и они чхали на головной с их придумками по клубным картам? :oops: ну положа руку на сердце, так?
 
Admin написал(а):
Вот такое письмо я получил от представителя Emex:

Спасибо, а данная цитата о разборе с офисом касается моего случая или я уже не первый "счастливчик"?
 
SUKHOV написал(а):
Ох, Сергей, Сергей.... :( запалил ты перед местным емексем всю нашу аферу... Вот надо было тебе перед представителями светится своей картой и скидкой..., сидел бы дома, со скидочкой заказывал бы сам по тихому.... нет! нужно прийти с картой - как с красным флагом и очень УДИВИТЬ регионалов..., конечно, кто захочет часть свое прибыли просто так недополучать... эх всю малину об.. обгадил...  ну зато ты им показал "кузькину мать" и то какой ты продвинутый чел с клубной картой. Молодец! :clapping:

ну на счет аферы вы это зря ,просто они меня так замурыжили!!!как будто специально!деньги закинул-нет и нет ,утром им привез,в пятницу,получил только в понедельник к вечеру!!!хотя после меня в пятницу им проплотили другие-после обеда уже поступили,да сглупил я ,каюсь!надеюсь все нормализуется.
 
янков сергей написал(а):
ну на счет аферы вы это зря ,просто они меня так замурыжили!!!как будто специально!деньги закинул-нет и нет ,утром им привез,в пятницу,получил только в понедельник к вечеру!!!хотя после меня в пятницу им проплотили другие-после обеда уже поступили,да сглупил я ,каюсь!надеюсь все нормализуется.

:mda: бывает....., только что-то не очень верится в нормализацию.., хотя "чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса..." :santa:
 
Что такое ID ,кто скажет?
 
При регистрации клубной карты в emex.ru в поле Ваш ID
вводите свой email адрес с которым Вы регистрировались в Emex.
 
Николай добрый вечер!Не подскажете как там обстановка с о скидками для Казахстана?заказал мелочевку без карты -платеж прошел!идет обработка !а по карте так и не хотят двигаться!
 
Добрый вечер.

Мне сложно сказать - не знаю... :unknw:
Но сегодня связался с представителем Emex, и обратил его внимание на последние сообщения в этой теме. Есть надежда что после выходных здесь появится ответ... :hat:
 
на емексе при входе цифры набиваете?(логин)вот это и есть ID

Оказалось это электронка, которая указана при регистрации.

Николай, спасибо.
Скидка в Эмекс около 10%
 
Admin написал(а):
Добрый вечер.

Мне сложно сказать - не знаю...  :unknw:
Но сегодня связался с представителем Emex, и обратил его внимание на последние сообщения в этой теме. Есть надежда что после выходных здесь появится ответ...  :hat:

Спасибо Николай!будем ждать!С наступающим Новым Годом!
 
Dodonych написал(а):
Граждане, добрый вечер!
Такая неприятная ситуация...
С помощью администрации форума, мою карту внесли в базу EMEX, теперь, по идее,  есть возможность заказывать со скидкой и без (скидка получается примерно 10%).
Вчера вечером сделал заказ, использую скидку, бросил в корзину, далее прошел в корзину и оформил заказ.
Сегодня днем, захожу на Емекс в надежде увидеть продвижение заказа, но вместо этого товар до сих пор валяется в корзине и в заказ не идет.
Пробую из корзины его повторно отправить в заказ, не выходит...
Звоню в магазин, задаю вопрос, почему заказ не продвигается, назвал свою фамилию, происходит примерно такой диалог:
Он: "У вас закреплена карточка"
Я: "Да, есть такое".
Он: "Мы не работаем с автоклубами".
Я: "Почему"?
Он: "Слишком большие скидки" (смысл таков).
На вопрос о том, когда они перестали работать с VWTS, он мне не ответил.
Вот хотел уточнить этот вопрос у вас, это действительно так или это "местные" правила.
Офис в г. Обнинск.
Спасибо.
P.S. Естественно, никто мне не перезвонил, не сказал, что мой заказ через карточку выполнен быть не может. Очень неприятно.
Раньше делал заказы у них, все нормально было, без проблем, а сейчас вот такая херня.

Ответ от компании Emex:
Добрый день!

Скидка в Обнинске будет действовать у другого партнёра, сейчас думаем, кого подключить.
Партнёра в Обнинске, который не даёт скидку - будем отключать (по причине отказов участникам клуба). Т.е. на карте появится другой оптовик.
Если есть возможность забирать заказы в Калуге - можно перевести регистрации туда или к любому другому партнёру.
:hat:
 
Добрый день!

Попытался зарегистрироваться на сайте emex. Не получилось :(
Отправил инфу о своеей карте в emexю Получил ответ:
По поводу клубной карты Вам необходимо обратиться к администратору Вашего клуба, он соберёт всю информацию о владельцах карт и уже после этого отправит нам.                               

С уважением, Елена Надеждина

Специалист
Колл-центр, ООО «Эмекс.Ру»
+7 (495) 789-95-15, +7 (495) 799-55-66 доб. 239
e.nadezhdina@emex.ru, www.emex.ru

Карта хххх
В клубе и в emex'е - одинаковый e-mail: mike_1960@mail.ru.
Алмнистраторы, пожалуйста, отправьте мои данные в emex/
 
MikeGl60 написал(а):
Добрый день!

Попытался зарегистрироваться на сайте emex. Не получилось :(
Отправил инфу о своеей карте в emexю Получил ответ:

Карта 00033019
В клубе и в emex'е - одинаковый e-mail: mike_1960@mail.ru.
Алмнистраторы, пожалуйста, отправьте мои данные в emex/

может еще раз админу сбросить даные,вот он пишет:
Внимание!
Для регистрации вашей карты в системе Emex Вы должны прислать мне мне в ПМ user posted image свою информацию в виде:
тема письма: Emex

Фамилия;Имя;Отчество;e-mail (указанный при регистрации на emex.ru);номер карточки
ТОЛЬКО в таком виде, все поля через точку с запятой, без пробелов! Пример:

Иванов;Иван;Иванович;1111111111@gmail.com;00000001

Имейте в виду что если где-то ошибетесь - то ваша карта не добавится, поэтому проверяйте все свои данные перед отправкой!
Я проверю ваши ФИО (отправлял ли Вам карту) и добавлю ваши данные в файл для пополнения базы данных Emex и как только они обработают эту информацию то Вы сможете пользоватьмя их скидкой. Отправка данных по вторникам и пятницам.
 
Admin написал(а):
Добрый вечер.

Мне сложно сказать - не знаю... :unknw:
Но сегодня связался с представителем Emex, и обратил его внимание на последние сообщения в этой теме. Есть надежда что после выходных здесь появится ответ... :hat:

Николай, Добрый день! :hat:
Не могли бы вы еще разок обратить внимание представителей ЕМКС на сообщения в данном форуме относительно скидок по автоклубам в г.Караганде, а то выходные прошли, а с ответом что-то не вышло... :unknw: ну хотя бы знать, стоит в ближайшее время ждать "милости от природы" или ситуация не изменится... ну и если изменится то как скоро?
С Уважением
 
Зашёл сейчас в емекс, хотел посмотреть цены на фильтры, так список автоклубов совсем оказался пустой. Это у меня такой прикол или по всему Казахстану?

Так ещё и масляный фильтр Champion C160/606 (237 р.) на 52 руб дороже чем в экзисте (185,03р), со сроком ожидания от 11 дней. Приехали.
 
Насколько знаю у них весь офис в отпуске до 12 января. Работают только "продавцы". Думаю просто сбой какой-то... :hat:
 
Здравствуйте Николай!на сайте emex они поменяли формулировку относительно скидки,вот :Скидка по карточке клуба действует на территории Российской Федерации. В программе участвуют автоклубы-партнеры компании EMEX, зарегистрированные на сайте www.emex.ru/clubs.
Так что получается не хотят они вникать в суть дела,видно им это и не нужно!Раньше они одно говорили -сейчас другое!Печально все это,могли бы официально все озвучить,подождем до 12.01!
 
Назад
Сверху Снизу