Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 013
- Реакции
- 4 215
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Dodonych написал(а):Граждане, добрый вечер!
Такая неприятная ситуация...
С помощью администрации форума, мою карту внесли в базу EMEX, теперь, по идее, есть возможность заказывать со скидкой и без (скидка получается примерно 10%).
Вчера вечером сделал заказ, использую скидку, бросил в корзину, далее прошел в корзину и оформил заказ.
Сегодня днем, захожу на Емекс в надежде увидеть продвижение заказа, но вместо этого товар до сих пор валяется в корзине и в заказ не идет.
Пробую из корзины его повторно отправить в заказ, не выходит...
Звоню в магазин, задаю вопрос, почему заказ не продвигается, назвал свою фамилию, происходит примерно такой диалог:
Он: "У вас закреплена карточка"
Я: "Да, есть такое".
Он: "Мы не работаем с автоклубами".
Я: "Почему"?
Он: "Слишком большие скидки" (смысл таков).
На вопрос о том, когда они перестали работать с VWTS, он мне не ответил.
Вот хотел уточнить этот вопрос у вас, это действительно так или это "местные" правила.
Офис в г. Обнинск.
Спасибо.
P.S. Естественно, никто мне не перезвонил, не сказал, что мой заказ через карточку выполнен быть не может. Очень неприятно.
Раньше делал заказы у них, все нормально было, без проблем, а сейчас вот такая херня.
Вот такое письмо я получил от представителя Emex:
Добрый день, Николай!
По программе автоклубы, скидку должны предоставлять все Партнёры EMEX.
С данным офисом разбираемся.
В ближайшее время, будет проведена работа, по оценке качества офисов. Вероятно, такие офисы будут отключаться от партнёрской программы, а следовательно - не видны на карте.
С уважением, Евгений Широков
Менеджер по привлечению и развитию клиентов
Дирекция коммерции, ООО «Эмекс.Ру»