Блок управления догревателя d3w z

  • Автор темы сенсей
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 10К
vitaliy76 написал(а):
Здравствуйте всем.Подскажите пожалуйсто вчём может быть причина.Догреватель d3wz.Запуск проходит нормально до выхода на полную мощьность после чего он отрубается.

Я так понял запуск начинается, но выходит на "рабочий" режим? Дым валит? Если так, то может быть свеча недокаливается или забит воздушный канал. Это основные причины такого поведения.
 
дым не валит.нарабочий режим выходит и почти сразу вырубается.
пред история была такой что месяцем ранее я его запускал.попытки были неудачными с болшим количеством дыма и салярой по выхлопной.может быть савподение но запустился он после банальной разборки и осмотра.
 
Скорее всего перегрев. Смотри датчики внутри( где-то была шкала проверки датчиков темп- ом).
В 2008-2009 г когда ремонил 3-ку попадались на форуме таблицы
 
сегодня обратил внимание что не работает доп насос ож.может быть причина в этом.хотя насколько я понимаю что на моделях до 2000г с трехкиловатным догревателем доп насосов небыло.а у меня 2001г.может не достаточно основной помпы.
 
Попробуй в движении.Под нагрузкой циркуляция то лучше
 
vitaliy76 написал(а):
сегодня обратил внимание что не работает доп насос ож.может быть причина в этом.хотя насколько я понимаю что на моделях до 2000г с трехкиловатным догревателем доп насосов небыло.а у меня 2001г.может не достаточно основной помпы.

Мда... Я просто удивляюсь лени народной. Люди, у кого нештатный котёл с недоступной многим диагностикой платят деньги равные цене самого простого k-line адаптера, за диагностику, так потом еще ни с чем и остаются. У Вас котёл с диагностикой VAG-COM. Что может быть проще, чем купить китайский шнур за 10-15$ (у меня такой для моей машины), скачать хакнутую прогу или пользоваться ПО с диска со шнурком, и самому читать свой котёл? Неужели ожидание и непонимание работы котла стоят сраных 10-15$? Я знаю кучу народу, которые и рады бы иметь котёл с доступной диагностикой, чтобы не парить себе мозг и читать котелок самостоятельно, да не получается.

В этом причина, перегрев, ремонтируйте насос.
Будете так и дальше ездить почините и мозги...
 
Нашел мозги от 3-ки Если кому надо пишите отдам недорого


 
Отличный сайт Ремонт блока управления eberspacher

Вы купили автомобиль.Допустим VW Sharan .Дело было летом и дополнительный подогреватель проверить было не возможно.Но как наступили холода то ваш 1.9 дизельный мотор стало просто не прогреть до положенных 90 градусов.Наслушавшись советов и начитавшись форумов вы едите к специалистам по ремонту подогревателя.Мастер ремонтник подключив диагностику исходя из показавших ошибок приговаривает к замене блока управления eberspacher.В Минске цены колеблются от 170 $ до 250 за б.у и 180-200 евро за новый блок.Если есть средства то можно и купить,а можно и отремонтировать самому.Сразу предупреждаю что работа очень кропотливая,но ничего страшного нету.И так что вам потребуется.Первое это паяльная станция,обычный фен,микроскоп и компаунд.
Порядок работы.
1.Разогреваем заводской компаунд и деревянной тонкой палочкой выковыриваем все из корпуса. Когда доберемся до платы то старайтесь действовать очень аккуратно ,что бы не оторвать элементы от платы.На плате видим винты,их надо открутить.Когда все очищено и винты откручены то берем фен и разогреваем блок со стороны корпуса,одновременно тянем за жгут проводов.Достав плату опять при помощи палочки чистим остатки компаунда.Как совет пробуйте время от времени кисточкой смывать раствором ацетона и очищенного бензина(калоша). Очищенную плату просматриваем под микроскопом.Все что под сомнением пропаиваем.Проверять можно на машине,предварительно замкнув датчик внешней температуры.Если все заработало то можно заливать компаундом для микросхем или лаком.
 
Policay написал(а):
Отличный сайт Ремонт блока управления eberspacher/

Видно что Вам он помог купить другой блок судя по фотке блока выше.
Отремонтировав уже достаточно много этих блоков я могу сказать, что первый блок всегда учебный и летит в помойку.
Так же после "никрофилов" лично я в сезон блоки не беру.

Ну а так ковыряйте на здоровье, лично я (как человек этим подрабатывающий) в этом вижу только одни плюсы:
1. Расковырянный блок чинится дороже и без гарантии.
2. Его можно выкупить за 3 копейки.
3. Его можно переработать в донора.

В общем как то так :hat:
 
Понравилось что есть почти все и с номерами!!! После нескольких лет отличной работы догревателей не парился! А на днях как похолодало обнаружил что догреватель не рбтс и естественно на форум! А старый блок от 3-ки был после ремонта восстановлен и проверен, но из-за лени не стал обратно переделывать как было, а оставил переделанный блок от 4-ки. Кстати спс за совет по 5-ке, сейчас жду шнурок и буду восстанавливать работоспособность. А по поводу "некрофила"?----интересно как можно что-то прозвонить и узнать без вскрытия???? Вскрытие было еще в 2008-2009 году.
 
Policay написал(а):
Вскрытие было еще в 2008-2009 году.

Я Вас расстрою, или обрадую, но процедуру вскрытия познаете повторно, D5Z-F ломается именно с блока управления.
 
Не подскажешь разницу между моим и Eberspacher HYDRONIC D5WZ жидкостный дизельный догреватель? Продается почти по цене мозгов! Нашел с доставкой 15500!!!!
 
Policay написал(а):
Не подскажешь разницу между моим и Eberspacher HYDRONIC D5WZ жидкостный дизельный догреватель? Продается почти по цене мозгов!

Номер этого D5WZ напишите (например 25 2163 или 25 2124, с наружной наклейки 6 цифр с третьей строчке). Просто есть такие, которые покупать не нужно.
И D5WZ без секса не становится в крепление D5Z-F (но это реально), эти колты стоят относительно друг друга задом на перед.
 
Policay написал(а):
Не подскажешь разницу между моим и Eberspacher HYDRONIC D5WZ жидкостный дизельный догреватель? Продается почти по цене мозгов!

И кстати - какова цена то? Просто я ремонтирую это всё
В пользу Вашего D5Z-F могу сказать, что у меня такой же поставлен, так как греет он эффективнее, чем D5WZ, и конструкция у него очень удачная, а вот можги полечить требуется :)

Из Саратова был клиент на днях с D5S-F.
 
Габаритные размеры отопительного прибора:



Нашел с доставкой 15500!!!!
 
Policay написал(а):
Габаритные размеры отопительного прибора:

Нашел с доставкой 15500!!!!

:wall:

Я ставил D5WZ вместо D5Z-F, так как у человека вообще котла не было, его тупо скрутили при перепродаже.
Габаритные размеры я знаю, я не о них говорю. Можете мне не верить, мне без разницы.

Цена ремонта блока управления более чем в 3 раза дешевле выше обозначенной суммы. Лично я даю гарантию на отремонтированный мною блок 3 года, но если в него не ползали и не вскрывали ничего.
 
Возможно придется мне ближе познакомиться( чувствую). Ты работаешь в Псковской обл?
 
Policay написал(а):
Возможно придется мне ближе познакомиться( чувствую). Ты работаешь в Псковской обл?

Я живу в Псковской области. А блок присылали почтой.
Если есть вопросы личного характера - пишите в личку, чтобы не засорять тему.
 
vitaliy76 и все остальные - мне одному интересно как на машине 2001 года установлен котел D3W-Z

Policay? лучше отремонтировать ваш б/у.
 
Назад
Сверху Снизу