Блок управления догревателя d3w z

  • Автор темы сенсей
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 10К
Андрей 1986 написал(а):
Рolicay? лучше отремонтировать ваш б/у.

Человек постучался в личку с вопросом о цене. Назвал после этого он пропал.
При том собирался покупать новый гидроник в более чем 3 раза дороже :unknw:
Хотя наверное я знаю в чем дело, его котёл скорее всего временно заработал и он решил пока ездить как есть, пока совсем не сдохнет :rolleyes:
 
Андрей 1986 катёл d3wz на машину 2001г устанавливается элементарно если в этом есть необходимость.До него стоял d5wz .Он у меня после ремонта но так как трёшка работала нормально я его не устанавливал.
 
vitaliy76 написал(а):
Андрей 1986 катёл d3wz на машину 2001г устанавливается элементарно если в этом есть необходимость.До него стоял d5wz .Он у меня после ремонта но так как трёшка работала нормально я его не устанавливал.

Ничего страшного, что в машине 2001 года отсутствует пин 3 в проводке авто, а это как бы один из проводов на дозировочный насос. Соответственно без доработки проводки ничего работать не будет.
 
виталий, а смысл? трешка греет слабее, чем пятерка. а про - что они меняются на ура - это я знаю отлично :rolleyes: и у вас скорее всего датчик температуры вылетел если трешка на машине перегревается даже с нерабочим насосом ОЖ. плюс к тому же при установке трешки насос топливный регулировался?
 
Андрей,давайте не будем во всём искать смысл это была необходимость.При движении с трёшкой греется ненамного хуже чем с пятикиловатной.Да,при длительных стоянках разница ощутимая.Топливный насос под трешку настраивать не стал,нашел у знакомых неисправный от трёшки,отремонтировал и установил.А какой датчик температуры ты имееш в виду и как его проверить
 
датчик температуры - на самом эбере - стоит ближе к вентилятору. проверить: поставить другой
 
Андрей 1986 написал(а):
датчик температуры - на самом эбере - стоит ближе к вентилятору. проверить:  поставить другой

Извиняюсь дико! Но можно без ЗАМЕНЫ по сопротивлению проверить! Есть таблицы проверки обоих датчиков( зависимо от темп-ры---- изменяется сопротивление)
Кстати, б\у отремонтирован( микрохема BTS129(силовая на свечу) и исправен, не ставился опять на авто потомучто от 4-ки уже работал, было лень опять все назад переделывать
Это проверка датчиков от D4W и D5W, думаю, и на D3W покатит.
______________________________

Проверка датчика пламени -G64-

user posted image

R = сопротивление Ω
t = Температура, °C
– Измерить сопротивление при актуальной температуре.
Оценка:
1 неисправность > 3040 Ω = разрыв электрической цепи
2 неисправность < 780 Ω = короткое замыкание
_____________________________
Проверка датчика перегрева -G189-
Проверка датчика температуры ОЖ отопителя -G241- (на D3W -G1:cool:

user posted image

R = сопротивление кΩ
t = Температура, °C
– Измерить сопротивление при актуальной температуре.
Анализ: неисправность > 2 MΩ = разрыв электрической цепи, неисправность < 50 Ω = короткое замыкание
Это в теме WEBASTO живет своей жизнью, Sharan 1.9 TDI 115 лошадей страница 17 автор sergkasa
 
Policay, а объяснить почему я написал именно так, а не через замер сопротивления: да потому что это не показатель. почему? не буду объяснять. поверьте на слово.
 
Ну опыт не пропить! Но все-таки несколько лет назад таким способом (подтвержденный после прибором) был заменен датчик темп-ры. Если нет прибора проверки Эберов, то как проверить???
Наверно все-таки тестером?
 
прибор тут не причем. тестер само собой - это то, чем нужно проверить датчик температуры, но как показывает практика, не редки случаи, когда тестер вроде и показывает правильное сопротивление, но котел из-за датчика не запускается. тестер показывает правильное значение, а потом секундный скачек сопротивления, а дальше опять правильное сопротивление.... а для котла достаточно этого для отключения
 
Андрей 1986 написал(а):
прибор тут не причем. тестер само собой - это то, чем нужно проверить датчик температуры, но как показывает практика, не редки случаи, когда тестер вроде и показывает правильное сопротивление, но котел из-за датчика не запускается. тестер показывает правильное значение, а потом секундный скачек сопротивления, а дальше опять правильное сопротивление.... а для котла достаточно этого для отключения

Ясно
 
Назад
Сверху Снизу