Блок управления догревателя d3w z

  • Автор темы сенсей
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 10К

сенсей

Мастер советчик
Сообщения
156
Реакции
1
Город
россия,йошкар ола
Авто
vw multivan 2.5 tdi acv 1997 , AHY 1999
ездил на диагностику -сказали не видят блок управления.до этого варил сварочным аппаратом и забыл отключить второй аккумулятор.по ходу сгорел блок.теперь ищу б/у.помогите кто может.кто может помогите.машина т4.догреватель d3wz.
 
Не видят и не увидят.
 
привет,Сергей.а ты можешь отремонтировать?там вся схема залита...
 
сенсей написал(а):
привет,Сергей.а ты можешь отремонтировать?там вся схема залита...

Вся схема, ох :)
Я Вам на драйве ответил.
Не увидит VAG-COM Ваш гидроник.
D3WZ не бывает с двумя АКБ с завода. Если есть второй аккум, то должен быть и таймер, а котелок D4WS называется, 25 2123 и вот его уже видно по VAG-COMу.
Разбирайтесь что у Вас, с потом пешим нужна ли вообще моя помощь.
 
У меня остались мозги от 3-ки( был заменен вроде транзистор, плата с проводами без корпуса) ---- плата естественно очищена от компаунда, так что придется заливать. В свое время пока запчасть ехала установил на догреватель мозги от 4-ки, пришлось малость распиновку переделать и поставить разьем от старого.
 
Policay написал(а):
У меня остались мозги от 3-ки( был заменен вроде транзистор, плата с проводами без корпуса) ---- плата естественно очищена от компаунда, так что придется заливать. В свое время пока запчасть ехала установил на догреватель мозги от 4-ки, пришлось малость распиновку переделать и поставить разьем от старого.

Нет слов, одни эмоции :LOL:
Разъём хоть какой формы внутри блока, овальный на 14 контактов или квадрат на 10 контактов? Есть ещё квадратный на 14, но это очень большая редкость.
 
Эмоции!! За несколько лет уже подзабыл! Машина в прошлом году успешно уехала назад в Калининград. Разьем вроде овальный. Лежит в гараже.Сегодня-завтра посмотрю .
Кстати! Не подскажешь что у 5-ки в мозгах в основном летит? На днях хотел запустить догреватель, вылезла ошибка б\у????
 
Policay написал(а):
Эмоции!! За несколько лет уже подзабыл! Машина в прошлом году успешно уехала назад в Калининград. Разьем вроде овальный. Лежит в гараже.Сегодня-завтра посмотрю.

Просто там несколько вариантов. У автора темы судя по году и машине стоит D3WZ 25 1864, там квадратный разъем 10 контактов. А у Вас наверняка овальный на 14 контактов и D3WZ 25 2121 и он не подойдет по разъему и по функциям (не разожгёт топливо) на котел 25 1864, хотя это все D3WZ.
Почему я думаю что у Вашего эбера разъем овальный - просто D4WS (с которого Вы поставили ЭБУ на тушку котла) с квадратным разъемом на 14 контактов очень мало, а с овальными дофига.
 
есть рабочий блок под прямоугольную фишку,блок после ремонта.залит и проверен.
 
soltisa написал(а):
есть рабочий блок под прямоугольную фишку,блок после ремонта.залит и проверен.

Ничего страшного, что у топикстартера проблема "невидения" блока штатной диагностикой не в блоке? :)
 
Просто Серега написал(а):
Ничего страшного, что у топикстартера проблема "невидения" блока штатной диагностикой не в блоке? :)

Страшного ничего,спросили-ответили!
 
soltisa написал(а):
Страшного ничего,спросили-ответили!

Я это называю "впарить любой ценой"...
Человек сказал что купит потому что ... его не видит штатная диагностика. Ну допустим он ломаный (что не редко), но так и здоровый не увидит, протоколы разные и в проводке авто нет пина 5 в фишке догревателя.
Это мне напоминает Ратомку, где вместо калибровки ДН предлагают купить у них другой :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Я это называю "впарить любой ценой"...
Человек сказал что купит потому что ... его не видит штатная диагностика. Ну допустим он ломаный (что не редко), но так и здоровый не увидит, протоколы разные и в проводке авто нет пина 5 в фишке догревателя.
Это мне напоминает Ратомку, где вместо калибровки ДН предлагают купить у них другой :LOL:

это называется предложить,а не впаривать.
из всех предложений человек выбирает для него наиболее подходящий.
P.S.:и не надо всех ровнять на ратомку
 
soltisa написал(а):
это называется предложить,а не впаривать.
из всех предложений человек выбирает для него наиболее подходящий.
P.S.:и не надо всех ровнять на ратомку

Если так понятнее, то предложить с закрытыми на проблему глазами я называю впарить.
Раз Вы занимаетесь ремонтом, то не можете не знать очевидных вещей.
 
Просто Серега написал(а):
Это мне напоминает Ратомку, где вместо калибровки ДН предлагают купить у них другой :LOL:

У меня в ремонте был "мозг" D5WZ, который в Ратомке не взяли в ремонт. Этот БУ не подавал признаков жизни и не выходил на диагностику. Проблема была в отгнившей микросхеме диагностики L9637 и не было питания 5-ть вольт из-за пробитого транзистора. Они видать работают по крупному и сразу предлагают замену - это быстрее и прибыльнее для них, ну и цены у них потолок.
 
ShaMann написал(а):
У меня в ремонте был "мозг" D5WZ, который в Ратомке не взяли в ремонт. Этот БУ не подавал признаков жизни и не выходил на диагностику. Проблема была в отгнившей микросхеме диагностики L9637 и не было питания 5-ть вольт из-за пробитого транзистора. Они видать работают по крупному и сразу предлагают замену - это быстрее и прибыльнее для них, ну и цены у них потолок.

Нет, Виталь, они умеют чинить только обрыв вентилятора и обрыв датчика пламени :)
Просто я хотел купить нерабочий БУ на запчасти, парень принес мешок с блоками и начал перебирать, ну и прозвучал коммент "AF30, так это мы и сами починим, AF64 тоже" (я еле сдерживаю смех), далее подтыкает блок и вентилятор вращается на максималке даже без подачи сигнала на запуск, снимает и улыбаясь "а вот этот можем продать"...
:LOL:
Там транзистор один пробит был всего-то :)
Просто чуваки чинят что легко чинится и не морочатся, а что не чинится с их точки зрения, то в запчасти.
Но всё равно у них знания есть и опыт. Просто мне на ТЭЦ4 смотрели когда-то давно БУ от шарановского D5WZ можульным таймером и сказали что он не исправен (не выходит на связь) :LOL:
Я тогда мало что в этом понимал и поверил, но модульником смотреть шарановский D5WZ это каким оленем нужно быть? :fool: Работать в этом, зарабатывать деньги и не знать такого...
 
Просто Серега написал(а):
Нет, Виталь, они умеют чинить только обрыв вентилятора и обрыв датчика пламени :)
Просто я хотел купить нерабочий БУ на запчасти, парень принес мешок с блоками и начал перебирать, ну и прозвучал коммент "AF30, так это мы и сами починим, AF64 тоже" (я еле сдерживаю смех), далее подтыкает блок и вентилятор вращается на максималке даже без подачи сигнала на запуск, снимает и улыбаясь "а вот этот можем продать"...
:LOL:
Там транзистор один пробит был всего-то :)
Просто чуваки чинят что легко чинится и не морочатся, а что не чинится с их точки зрения, то в запчасти.
Но всё равно у них знания есть и опыт. Просто мне на ТЭЦ4 смотрели когда-то давно БУ от шарановского D5WZ можульным таймером и сказали что он не исправен (не выходит на связь) :LOL:
Я тогда мало что в этом понимал и поверил, но модульником смотреть шарановский D5WZ это каким оленем нужно быть? :fool: Работать в этом, зарабатывать деньги и не знать такого...

Полностью с тобой согласен.
 
Policay написал(а):
Не подскажешь что у 5-ки в мозгах в основном летит? На днях хотел запустить догреватель, вылезла ошибка б\у????

у вас D5Z-F - там как правило непропай и трещины в следствие перегрева
 
Policay написал(а):
Кстати! Не подскажешь что у 5-ки в мозгах в основном летит? На днях хотел запустить догреватель, вылезла ошибка б\у????

65 535 что-ли? Сдохла память. Если включите зажигание, сотрёте её и не выключая зажигание запустите двигатель, то котел даже может стартанёт и поработает. Но после глушения всё повторится.
D5Z-F, как и любой гидроник 2 не работает без полной перепайки мозга.
 
Здравствуйте всем.Подскажите пожалуйсто вчём может быть причина.Догреватель d3wz.Запуск проходит нормально до выхода на полную мощьность после чего он отрубается.
 
Назад
Сверху Снизу