Фольксваген Туарег GP, возвращаем к нормальной жизни 3.0 TDI BKS

У меня лето тоже нокиан хакка сув, у ней претензий нет. Зима увы подводит.
Переобулся у себя на работе, ура!По первым впечатлениями резина неплохо гребет на снегу, снежной каше. На асфальте в районе 50 км/ч появляется чуть заметный гул, который к 70 пропадает (я думаю пропадет после обкатки).
Поведение на асфальте пока непонятно, еще не обкатал, но разгоняется и тормозит без каких-либо проблем. На льду ведет себя примерно как хакка, но мне кажется, что даже немного эффективнее.
 
ну и дай бог :good: размер колесьев на 17?
 
Да, у меня 235/65-R17, очень комфортно. :drive:
 
DRIFTKING написал(а):
Да, у меня 235/65-R17, очень комфортно.  :drive:

я 255 ставлю. видос на широких тапках ништяковый. :good:



с ксеноном не сталкивался от филипса +50 который? ближний наконец то приподнял как надо, все равно тускловатый свет. вроде линзы чистые, пробовал вазюкал тряпочкой, а все равно маловато света. туманки спасают. дальний ну просто ацкий свет.
 
DRIFTKING написал(а):
У меня лето тоже нокиан хакка сув, у ней претензий нет. Зима увы подводит.
Переобулся у себя на работе, ура!По первым впечатлениями резина неплохо гребет на снегу, снежной каше. На асфальте в районе 50 км/ч появляется чуть заметный гул, который к 70 пропадает (я думаю пропадет после обкатки).
Поведение на асфальте пока непонятно, еще не обкатал, но разгоняется и тормозит без каких-либо проблем. На льду ведет себя примерно как хакка, но мне кажется, что даже немного эффективнее.

Хакка 5 отличная резина недавно появилась российского производства нордман 5 по сути та же хакка5.
 
Раньше была хорошей, сейчас изрядно испортилась, сегодня приезжал туарег на такой же хакка 5 и проблемы точь в точь как и у меня.
Про нордман ничего плохого сказать не могу, на Фольксваген Тигуане стоит нордман4, по снегу гребет хорошо, но очень шумит и тяжело балансируется.
 
Давненько не писал сюда, дело не стоит на месте, машин постепенно ремонтируется и приводится в надлежащий вид.

Работы:
1) Установил штатный подогрев руля. ОТЧЕТ
Детали для установки подогрева:
-руль с подогревом — 3D0419091T 7B4; (В моем случае это руль с фаэтона)
-кольцо AIRBAG — 8E0953541E;
-блок управления рулевой колонкой — 7L6953549G.


2) Осмотр и частичный ремонт подвески.
Заехал на подъемник, осмотрели подвеску — в итоге обрисовали такой план по работам:
1) Оба нижних рычага под замену;
2) Развальные болты спереди все — замена;
3) Сайлентблоки переднего левого рычага — замена (скрипят);
4) Рычаг верхний правый — есть некритичный люфт в шаровой (пока не буду трогать, заменю ближе к маю);
5) Передний стабилизатор — замена — сильная выработка под втулками;
6) Передний правый ступичный подшипник — замена (слышно перекаты, появился ощутимый люфт);
7) Стойки переднего стабилизатора замена; (начала отслаиваться резина, пробег у стоек 305 тыс.)

Нижние рычаги (взял TRW) и болты поменял, сайлентблок в заднем левом рычаге заменил, подшипник (SNR) и сайлентблоки верхнего рычага слева заменил. Сделал сход-развал.

Пока буду решить вопросы по стабилизатору (возможно возьму стаб с разборки от спортпневмы) и попутно заменю опорники передних стоек, их точно никто не менял никогда.
 
Стаб бери толстый! Не пожалеешь. Я тоже запарился этим, сейчас кент в алмаате как раз берет два себе и мне с 5.0. Опоры меняй, разницу на новых увидишь.

опоры можно и лемпердер. проверено ништяк.
 
Назад
Сверху Снизу