Фольксваген Туарег GP, возвращаем к нормальной жизни 3.0 TDI BKS

Прикупил и установил новый АКБ. Созвонился с фирмой, где отговорили покупать Varta, из-за большого числа нареканий на работу в зимнее время.
Решил взять АКБ фирмы Moll, она раньше делала для VW оригинальные АКБ + к тому же 40 месячная гарантия производителя. :drive:

0f572409572b.jpg
 
Тут у знакомого проблема была с полным приводом (шнурок не цеплял) на приборке моргало что то там, сам не видел. Дык АКБ заменил и проблема ушла. До меня так и не доедет)))
 
Юрик, энто проводка на раздатку перетерлась. :hat:
 
Сань, как все это связать с заменой АКБ?
 
Никак, скоро во влажную погоду проблема заявит о себе.
 
syroman написал(а):
Тут у знакомого проблема была с полным приводом (шнурок не цеплял) на приборке моргало что то там, сам не видел. Дык АКБ заменил и проблема ушла. До меня так и не доедет)))

табурек интересная машина, умная ска. при полумертвом аккуме сам отключает потребители. это может и блокировка и подсветка и вентилятор климата.
 
kostobay написал(а):
табурек интересная машина, умная ска. при полумертвом аккуме сам отключает потребители. это может и блокировка и подсветка и вентилятор климата.

Табурен и Фаетон кажется имеют одинаковую эл. начинку, тогда получается что они черезчур умные, у товарища был фаетон, и борьба с эл. проблемами сопровождала его на протяжении 4 лет.
причем купил авто относительно новым всего 60000км, и 3 года 2 года откатал без проблем, а дальше началось, то противозанос не работает, то давление в шинах, то электроника коробки, то сидухи своей жизнью живут.

притом что вплоть до продажи с пробегом около 130000км больше в машине ничего не делали только сервисное обслуживание (масло, фильтры, колодки, шины)

ездить на фаетоне :good: :good: :good: :good: но ремонтировать, ужас.
поэтому он за одинаковый период проехал на Ленд крузере 120 почти 400000км
а фаетон не отходил и 70000км :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
леха, химия дорожная убивает проводку под машиной на раз-два. и еще один маленький нюанс, вся главная проводка лежит под поликом водятела. очень часто под ногами болто. вот те и траблы.
 
kostobay написал(а):
леха, химия дорожная убивает проводку под машиной на раз-два. и еще один маленький нюанс, вся главная проводка лежит под поликом водятела. очень часто под ногами болто. вот те и траблы.

Да на остальных фоксах так же проводка лежит но траблов нет. А челу просто с фоксами не прет шарик был у него так все прикалывались что. Юра вечно ездит на хламе, т.к. Его супер Шаран ждет очередных з.ч. По гарантии. Поэтому высказывания некоторых форумчан о высокой надежности шарика звучат смешно, если машина провела более 4х мес в гарантийном ремонте.
 
:LOL: так он берет выжатый шрот из под хера немца, там хорошего ждать нечего.
 
kostobay написал(а):
:LOL: так он берет выжатый шрот из под хера немца, там хорошего ждать нечего.

Шаран новый с магазина, фаетон купленый с представительства в германии.
товарищ говна не покупал машины почте все куплены новыми у него были.

кстати продал фаетон за недорого совсем никто не хочет, зная что машины эти проблемные, а ремонт очень дорогой. + монопоивод+ бензин 3,2
а кто хочет фаетон то только 3.0тди 4 motion
 
Меняю все ролики и помпу.
Пока в процессе...

9825e4584211.jpg
 
Все закончил, все отлично работает.

5dee82b4d620.jpg

После замены шумящих роликов и помпы услышал шум из натяжного ролика ремня ТНВД, буду заказывать и менять его.
Попутно скопытилась окончательно турбина, заклинила геометрия, заказал новую турбину Borgwagner.
 
Заменил турбину, в принципе старая турбина была в неплохом состоянии и могла бы служить дальше. Но сняв ее я обнаружил внутри горячей части 2 куска от заслонки клапана EGR, которые застряли в геометрии и не давали ей спокойно перемещаться.
В процессе замены турбины решено было полностью отключить систему EGR от впускного и выпускного коллектора.

Заглушка на впуске.

9f3b0b20606f.jpg


Заглушка на выпуске.

d2e640fd8e01.jpg


Новая турбина на месте. :yahoo:

5076359836a3.jpg


Автомобиль работает великолепно и на EGR не жалуется. :drive:
 
На машине сейчас стоит резина Nokian Hakkapeliita 5 SUV, которая уже порядком достала своими выкидонами в виде регулярной нужды в балансировке и появлениями грыж на протекторе.

Было решено поменять резину не дожидаясь лета, выбор пал на Dunlop SP Winter ICE 01 в том же размере, завтра обую эту резину на диски и отпишусь о впечатлениях, надеюсь они будут положительными. :hat:
 
странно, изсохлась чтоли или по ямам гонял до грыж?
 
По ямам не гоняю и езжу спокойно, видимо это беда нокиана, резина середины 13го года.
У данлопа на ощупь даже боковина жесте, чем у нокиана.
 
я зимой хака сюф с гвоздями катаю. третью зиму норм. несколько гвоздей выпало, но в целом вполне :good: кенты хаку кто на сузуке, кто на каете катают, разная правда по марке но не жалуются. мой близкий кентубас на чебурака роадстоун нонче поставил, да нормально вообще. и цена вообще гуманная.
 
Может быть у нас с разных заводов покрышки? У нас все нокианы мэйд ин раша. :sick:
 
DRIFTKING написал(а):
Может быть у нас с разных заводов покрышки? У нас все нокианы мэйд ин раша. :sick:

маде ин раша нокиан нормуль, лето стоит чуть больше сезона откатал 20-25ткм проехал, как новое 6ка твердая видна
 
Назад
Сверху Снизу