Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Alex VW GTI написал(а):во, в этом и беда что вариантов много, блин, трубки все что ли проверить и заменить...
epson написал(а):Alex VW GTI написал(а):во, в этом и беда что вариантов много, блин, трубки все что ли проверить и заменить...
Не настолько много, чтобы нельзя было всё проверить(тем более себе).И тем более трубки и мембрану ваккум. регулятора в корп. возд. фильтра. в первую очередь.
Alex VW GTI написал(а):что за мембрана в корп. ВФ? это перекл. на теплый хол воздух?
Bazis написал(а):МЫСЛИ ВСЛУХ:а что будет если просто отключить эту спираль-разеденить разъем?
Bazis написал(а):Сегодня отключил.На улице-5.Прогрев прошел отлично,движек не разу даже не чихнул.Я так понимаю эта спираль нужна только для лета по нашим погодным условиям.
Посмотрим что будет дальше...
Bazis написал(а):Сегодня отключил.На улице-5.Прогрев прошел отлично,движек не разу даже не чихнул.Я так понимаю эта спираль нужна только для лета по нашим погодным условиям.
Посмотрим что будет дальше...
kentlavr написал(а):Такая штука происходит после пробега с постоянной скоростью. Глохнет не всегда,но обороты-на грани-550-600. Когда постоишь-приходят в норму.В городе,где скорость понятие символическое,этого нет.
Блин,что же это за фигня? Я уже устал от этого...
kentlavr написал(а):Имеется в виду фильтр тонкой очистки? Новый.
kentlavr написал(а):Отчет автора темы.
После недолгой радости от нормально работающего двигателя началась опять та же хрень. Теперь на прогреве-нормально,а вот на трассе-следующее:
еду утром в область,дорога свободна,скорость постоянна(80-90 км.). Километров через 20-30 чувствую тряску-думаю что неровность дороги,(чего-то очень долго), сбрасываю газ, обороты падают-глохну. Выхожу,пинаю колеса, закуриваю-проходит 2 минуты,завожусь-без проблем- еду дальше.Такая штука происходит после пробега с постоянной скоростью. Глохнет не всегда,но обороты-на грани-550-600. Когда постоишь-приходят в норму.В городе,где скорость понятие символическое,этого нет.
Блин,что же это за фигня? Я уже устал от этого...
Bazis написал(а):Я тоже долго мучался с подобной хренью.Кое-как нашел хорошего карбюраторщика.Оказалось старый хозяин вместо прокладки карба использовал что-то вроде жидкой сварки или герметика(придурок).Она и позабивала каналы карба.Сейчас этой проблеммы нет.Но прогрев не идет как положенно(и только прогрев).Отключение спирали не помогло.На следующий день все повторилось.Было потеплее,но и влажность была высокой.Ни чего не понимаю.Влажность-электричество?
epson написал(а):Bazis написал(а):Я тоже долго мучался с подобной хренью.Кое-как нашел хорошего карбюраторщика.Оказалось старый хозяин вместо прокладки карба использовал что-то вроде жидкой сварки или герметика(придурок).Она и позабивала каналы карба.Сейчас этой проблеммы нет.Но прогрев не идет как положенно(и только прогрев).Отключение спирали не помогло.На следующий день все повторилось.Было потеплее,но и влажность была высокой.Ни чего не понимаю.Влажность-электричество?
Забитые каналы карба. должны сказываться на работе двигателя всё время и в данном случае проблема скорее просто была в убитой пркладке(чистка каналов естественно хуже тоже не сделает, но и не играет решающей роли).
По прогреву.Отключение спирали конечно не поможет.Если прогрев идёт неправильно, надо (помимо очевидных подсосов воздуха) проверить три основных устройства: пул-даун(диафрагменное пусковое устр.), автоподсос с собственно приводом заслонки(чистка, смазка механики) и термоклапан с временной задержкой(для проверки при небольшом морозе можно просто заглушить).
Bazis написал(а):Насчет прогрева:
1) Термовременной клапан работает нормально-сразу после запуска обороты примерно 2500 и через несколько секунд падают примерно на 1500-все как положенно.
2)Автоподсос-я так понимаю-автомат прогрева с биметаллической пружиной работает тоже нормально(сначала),но только температура приблизится к первому делению указателя падают обороты вплоть до выключения двигателя.
3) Пул-даун-мембрана цела.Я так понимаю он двуступенчатый.Похоже не правильно настроена 2-я ступень(если это он).Как его настроить?
4)Подсос воздуха отсутствует.Это мы проходили года 3 назад.
5)После прогрева двигатель работает без замечаний.
Bazis написал(а):Заметил интересную вещь-если снять корпус ВФ,то движек прогревается без всяких бзиков.Сам фильтр чистый,новый.
Проблемма в заслонке горячий-холодный?
Как проверить?