Карбюратор 2е2 Троит двигатель. Golf карб.2е2 1988г

во, в этом и беда что вариантов много, блин, трубки все что ли проверить и заменить...
 
Alex VW GTI написал(а):
во, в этом и беда что вариантов много, блин, трубки все что ли проверить и заменить...

Не настолько много, чтобы нельзя было всё проверить(тем более себе).И тем более трубки и мембрану ваккум. регулятора в корп. возд. фильтра. в первую очередь.
 
epson написал(а):
Alex VW GTI написал(а):
во, в этом и беда что вариантов много, блин, трубки все что ли проверить и заменить...

Не настолько много, чтобы нельзя было всё проверить(тем более себе).И тем более трубки и мембрану ваккум. регулятора в корп. возд. фильтра. в первую очередь.

что за мембрана в корп. ВФ? это перекл. на теплый хол воздух?
 
Alex VW GTI написал(а):
что за мембрана в корп. ВФ? это перекл. на теплый хол воздух?

Да она родимая.Снять возд. фильтр и посмотреть перекрывает ли заслонка холодный возд. на заведённом двиг.
 
На 2е2 прогревом командует автомат прогрева-воздушной заслонкой управляет биметаллическая пружина в корпус которой подается тасол и в зависимости от температуры тасола пружина пружина раскручивается и начинает приоткрывать воздушную заслонку-обороты начинают снижаться.Если заслонка открывается раньше времени-движек троит и глохнет.
В автосервесе по этому вопросу горемастера начали мне" вешать лапшу на уши",что надо обрезать и перегибать пружину-мол тосольные шланги мешают затянуть побольше пружину.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.Для этого корпус пружины сделан из двух частей скрепленных центральным болтом.Только скорее всего прийдется вырезать новую прокладку(лудше из поронита).
В этом-же корпусе установленна электрическая спираль,нагрев которой ускоряет открытие воздушной заслонки,а это вроде как лишнее в данном случае.
МЫСЛИ ВСЛУХ:а что будет если просто отключить эту спираль-разеденить разъем?
 
Bazis написал(а):
МЫСЛИ ВСЛУХ:а что будет если просто отключить эту спираль-разеденить разъем?

Если отключить, то работать будет, но похуже. Возможно прийдётся чуть повернуть корпус этого автомата.
 
Сегодня отключил.На улице-5.Прогрев прошел отлично,движек не разу даже не чихнул.Я так понимаю эта спираль нужна только для лета по нашим погодным условиям.
Посмотрим что будет дальше...
 
Bazis написал(а):
Сегодня отключил.На улице-5.Прогрев прошел отлично,движек не разу даже не чихнул.Я так понимаю эта спираль нужна только для лета по нашим погодным условиям.
Посмотрим что будет дальше...

Летом будет тоже самое.Нагреватель нужен для более быстрого открытия возд. засл., но если немного прогреть мотор и потом ехать последствий практически не ощущается(если конечно всё остальное исправно).
 
Bazis написал(а):
Сегодня отключил.На улице-5.Прогрев прошел отлично,движек не разу даже не чихнул.Я так понимаю эта спираль нужна только для лета по нашим погодным условиям.
Посмотрим что будет дальше...

Расход подрастет бензика, заметь. Иногда нагревательный элемент может оторватья перегореть- тогда вообще- привет всему...
 
Отчет автора темы.
После недолгой радости от нормально работающего двигателя началась опять та же хрень. Теперь на прогреве-нормально,а вот на трассе-следующее:
еду утром в область,дорога свободна,скорость постоянна(80-90 км.). Километров через 20-30 чувствую тряску-думаю что неровность дороги,(чего-то очень долго), сбрасываю газ, обороты падают-глохну. Выхожу,пинаю колеса, закуриваю-проходит 2 минуты,завожусь-без проблем- еду дальше.Такая штука происходит после пробега с постоянной скоростью. Глохнет не всегда,но обороты-на грани-550-600. Когда постоишь-приходят в норму.В городе,где скорость понятие символическое,этого нет.
Блин,что же это за фигня? Я уже устал от этого... :blink:
 
kentlavr написал(а):
Такая штука происходит после пробега с постоянной скоростью. Глохнет не всегда,но обороты-на грани-550-600. Когда постоишь-приходят в норму.В городе,где скорость понятие символическое,этого нет.
Блин,что же это за фигня? Я уже устал от этого... :blink:

На 95 процентов виноват забитый топливный фильтр.
 
Имеется в виду фильтр тонкой очистки? Новый.
 
kentlavr написал(а):
Имеется в виду фильтр тонкой очистки? Новый.

До бензонасоса есть топливный фильтр? Не знаю конечно твоей машины, но наверняка (ну ладно почти) проблема в фильтре топлива.Новый ты когда ставил? Если он полон бензина и не видно его циркуляции -значит пора менять.Если на карбе стоит пароотделитель, то он тоже может быть забит(его фильтр).
 
kentlavr написал(а):
Отчет автора темы.
После недолгой радости от нормально работающего двигателя началась опять та же хрень. Теперь на прогреве-нормально,а вот на трассе-следующее:
еду утром в область,дорога свободна,скорость постоянна(80-90 км.). Километров через 20-30 чувствую тряску-думаю что неровность дороги,(чего-то очень долго), сбрасываю газ, обороты падают-глохну. Выхожу,пинаю колеса, закуриваю-проходит 2 минуты,завожусь-без проблем- еду дальше.Такая штука происходит после пробега с постоянной скоростью. Глохнет не всегда,но обороты-на грани-550-600. Когда постоишь-приходят в норму.В городе,где скорость понятие символическое,этого нет.
Блин,что же это за фигня? Я уже устал от этого... :blink:

Я тоже долго мучался с подобной хренью.Кое-как нашел хорошего карбюраторщика.Оказалось старый хозяин вместо прокладки карба использовал что-то вроде жидкой сварки или герметика(придурок).Она и позабивала каналы карба.Сейчас этой проблеммы нет.Но прогрев не идет как положенно(и только прогрев).Отключение спирали не помогло.На следующий день все повторилось.Было потеплее,но и влажность была высокой.Ни чего не понимаю.Влажность-электричество?
 
Bazis написал(а):
Я тоже долго мучался с подобной хренью.Кое-как нашел хорошего карбюраторщика.Оказалось старый хозяин вместо прокладки карба использовал что-то вроде жидкой сварки или герметика(придурок).Она и позабивала каналы карба.Сейчас этой проблеммы нет.Но прогрев не идет как положенно(и только прогрев).Отключение спирали не помогло.На следующий день все повторилось.Было потеплее,но и влажность была высокой.Ни чего не понимаю.Влажность-электричество?

Забитые каналы карба. должны сказываться на работе двигателя всё время и в данном случае проблема скорее просто была в убитой пркладке(чистка каналов естественно хуже тоже не сделает, но и не играет решающей роли).
По прогреву.Отключение спирали конечно не поможет.Если прогрев идёт неправильно, надо (помимо очевидных подсосов воздуха) проверить три основных устройства: пул-даун(диафрагменное пусковое устр.), автоподсос с собственно приводом заслонки(чистка, смазка механики) и термоклапан с временной задержкой(для проверки при небольшом морозе можно просто заглушить).
 
Могу рассказать свою историю. Гольф2 - карб 2Е. С наступлением холодов секунд через 30 после старта двигателя начиналось троение с запахом бензина. При этом если стоять трубой близко к сугробу - на нем появлялась копоть - так не видно. После прогрева все вставало на свои места.
После разборок было понятно, что двигателю не хватает воздуха. Причина крылась в плохой мембране которая приоткрывает на нужную величину верхнюю заслонку (подсос которая).
 
epson написал(а):
Bazis написал(а):
Я тоже долго мучался с подобной хренью.Кое-как нашел хорошего карбюраторщика.Оказалось старый хозяин вместо прокладки карба использовал что-то вроде жидкой сварки или герметика(придурок).Она и позабивала каналы карба.Сейчас этой проблеммы нет.Но прогрев не идет как положенно(и только прогрев).Отключение спирали не помогло.На следующий день все повторилось.Было потеплее,но и влажность была высокой.Ни чего не понимаю.Влажность-электричество?

Забитые каналы карба. должны сказываться на работе двигателя всё время и в данном случае проблема скорее просто была в убитой пркладке(чистка каналов естественно хуже тоже не сделает, но и не играет решающей роли).
По прогреву.Отключение спирали конечно не поможет.Если прогрев идёт неправильно, надо (помимо очевидных подсосов воздуха) проверить три основных устройства: пул-даун(диафрагменное пусковое устр.), автоподсос с собственно приводом заслонки(чистка, смазка механики) и термоклапан с временной задержкой(для проверки при небольшом морозе можно просто заглушить).

"Нашел карбюраторщика"-это и есть решение проблеммы.Он-то и выкавыривал куски герметика из каналов.
Насчет прогрева:
1) Термовременной клапан работает нормально-сразу после запуска обороты примерно 2500 и через несколько секунд падают примерно на 1500-все как положенно.
2)Автоподсос-я так понимаю-автомат прогрева с биметаллической пружиной работает тоже нормально(сначала),но только температура приблизится к первому делению указателя падают обороты вплоть до выключения двигателя.
3) Пул-даун-мембрана цела.Я так понимаю он двуступенчатый.Похоже не правильно настроена 2-я ступень(если это он).Как его настроить?
4)Подсос воздуха отсутствует.Это мы проходили года 3 назад.
5)После прогрева двигатель работает без замечаний. :huh:
 
Bazis написал(а):
Насчет прогрева:
1) Термовременной клапан работает нормально-сразу после запуска обороты примерно 2500 и через несколько секунд падают примерно на 1500-все как положенно.
2)Автоподсос-я так понимаю-автомат прогрева с биметаллической пружиной работает тоже нормально(сначала),но только температура приблизится к первому делению указателя падают обороты вплоть до выключения двигателя.
3) Пул-даун-мембрана цела.Я так понимаю он двуступенчатый.Похоже не правильно настроена 2-я ступень(если это он).Как его настроить?
4)Подсос воздуха отсутствует.Это мы проходили года 3 назад.
5)После прогрева двигатель работает без замечаний. :huh:

Скажу сразу карба 2E2 я не знаю(у меня 2E3), но наверное аналогия есть.У меня термовременной клапан подключен вторым шлангом к пул-дауну и он (клапан)первые 6 секунд просто открыт, уменьшая разрежение в пул-дауне и тем самым недавая ему приоткрыть возд. засл. во второе полож.Затем он закр. и пул приоткрывает ВЗ во второе положение.Проверить его можно просто заглушив шланг с пула на термоклапан.Сам пул-даун регулиться болтиком с обратной стороны карба.Данные для регулировки 2E2 должны быть здесь на сайте.
 
Заметил интересную вещь-если снять корпус ВФ,то движек прогревается без всяких бзиков.Сам фильтр чистый,новый.
Проблемма в заслонке горячий-холодный?
Как проверить?
 
Bazis написал(а):
Заметил интересную вещь-если снять корпус ВФ,то движек прогревается без всяких бзиков.Сам фильтр чистый,новый.
Проблемма в заслонке горячий-холодный?
Как проверить?

Визуально.При снятом воздушном фильтре и заведённом двигателе заслонка должна перекрыть холодный воздух(её видно).Но скорее всего дело всётаки в диафрагменном пусковом устр.(пул-даун, которое)
 
Назад
Сверху Снизу