Карбюратор 2е2 Троит двигатель. Golf карб.2е2 1988г

epson написал(а):
Скорее всего быстрее, чем необходимо при прогреве, открывается воздушная заслонка или идёт подсос воздуха через прокладку под карбом.
1)Надо повернуть немного (отпустив тривинта) корпус автоподсоса в сторону закрытия воздушной заслонки.
2)Подсос воздуха виден по подтёкам под карбом.
Ну и пул-даун тоже вариант(как писали выше)

Это ерунда, т.к. если через заслонку воздух проходит-это наоборот должно выровнять работу двигателя(так оно кстати и происходит)-а для чего по-твоему Пулл-даун открываеться?у меня наоборот, когда заслонка воздушная приоткрываеться-двиг начинает ровнее работать и троение проходит.
 
MIXA написал(а):
Это ерунда, т.к. если через заслонку воздух проходит-это наоборот должно выровнять работу двигателя(так оно кстати и происходит)-а для чего по-твоему Пулл-даун открываеться?у меня наоборот, когда заслонка воздушная приоткрываеться-двиг начинает ровнее работать и троение проходит.

Есть многое на свете друг Горацио что и не снилось нашим мудрецам.А если серьёзно то я пишу только о проверенных практикой фактах.Если внимательно прочитать автора темы,то провалы есть и при движении.А здесь два варианта
или заливает или много воздуха.Я думаю что именно много воздуха.
 
ну незнаю-у меня и правда это только при очень холодном движке и только при начале прогрева, при движении нет проблемы
 
MIXA написал(а):
ну незнаю-у меня и правда это только при очень холодном движке и только при начале прогрева, при движении нет проблемы

Подождём что нам скажет Kentlavr.Что-то он не отзывается. Удачи ему.Да и всем нам не помешало-бы.
 
kentlavr написал(а):
При прогреве часто бывает такая вещь: обороты нарастают как положено(карбюратор с автоподсосом), неожиданно всю машину начинает трясти. Такое ощущение что не работает одна или две свечи. Может заглохнуть,если не поддавать газу. Через некоторое время(каждый раз разное) все проходит, двигатель работает ровно,но во время движения может произойти такой же сбой.
Свечи новые BERU, бегунок,крышка трамблёра,высоковольтные провода тоже.
Большая просьба,если будут предположения то в максимально простой форме, как для чайника. :blink:

Вот,только-только приехал. Ситуёвина следующая-с злектрикой все вроде-бы в порядке. Мастер стал возиться с карбюратором-тоже ничего такого,ну только немного подрегулировал-где-то было перетянуто,где-то недотянуто,ну в общем капитальных изменений нет,кроме регулировки зажигания(было позднее).Глюк этот нашёл,после регулировки вроде-бы проблема ушла(говорю вроде-бы,потому что до конца не уверен). Выставил обороты.
Вывод:проблема была в карбюраторе. По поводу замены на восьмёрочный-последовал однозначный ответ не заниматься х...ней(работать будет но не так как надо),купить надо ремкомплект и заменить чего надо. Возился три дня,в выходные, взял 150(!)р., я еще доплатил,а то неудобно стало.
Свечи: трехлепестковые лучше не ставить-по нашему бензину могут(теоретически) возникать сбои,лучше одноконтактные но фирменные.
Вопрос ко всем: какая маркировка NGK подойдёт? Буквы двигателя RF. В магазине предлагают только 3-х лепестковые,мол де к Вашему двигателю идут только эти.
Извините за долгое ожидание-не от меня зависело.
 
А где царь такой сидит? А то мне тоже помочь никто не может.
 
Раз предписано трех контактные значит надо такие и ставить, на кой хрен только сам непонимаю.
Может кто нибудь просветит. На моем моторе вобще чудо стоит. Один контакт обычный и еще 3 укороченных
 
Ufo написал(а):
А где царь такой сидит? А то мне тоже помочь никто не может.

Если имеется в виду адрес,то могу дать.
Сегодня прогнал машину в Подмосковье и обратно(140км.)Пока ничего подобного нет(говорю с осторожностью-боюсь сглазить :blink: ). Обороты:раньше после длительной езды на 5-й передаче 1300, в пробке 800-850. Теперь и в пробке и после длинного пробега-850-900.
 
shum написал(а):
Раз предписано трех контактные значит надо такие и ставить, на кой хрен только сам непонимаю.
Может кто нибудь просветит. На моем моторе вобще чудо стоит. Один контакт обычный и еще 3 укороченных

Согласен, мне тоже предложили NGK трёхлепестковые по каталогу,маркировка BP5 EP 10 что-то типа того.Но скажу честно, сомнения есть в правильности выбора. 3-х лепестковые долговечнее и обеспечивают гарантированный проход искры( т.к. искра выбирает всегда тот лепесток у которого < сопротивление и на выбор у неё всегда 3) => эти свечи предпочтительней.Спортивные машины оснащаються всегда такими свечами.
 
shum написал(а):
Раз предписано трех контактные значит надо такие и ставить, на кой хрен только сам непонимаю.
Может кто нибудь просветит. На моем моторе вобще чудо стоит. Один контакт обычный и еще 3 укороченных

Из агентурных источников B) стало известно примерно следующее: свеча с одним электродом лучше вентилируется,поэтому случаев засирания(или засорения,кому как нравится) контактной площадки значительно меньше. Сам в этом убедился,когда весной,при прогреве двигатель неожиданно заглох. Между контактами одной из свечей(тогда ещё были 3-х контактные были),застрял кусок какой-то маслянистой дряни. С одним контактом такого практически не бывает.
 
форма контактов свечи связанна с мотором через особеность завихрения и распределения смеси в котле. Есть даже специальные установки которые фиксируют как и где загорается смесь и как происходит её горение.
В нормальном моторе неможет быть какойто маслянистой грязи.
Да и чтоб чтото попало на свечу и замкнуло её контакты, это большая редкость. Гораздо чаще на изоляторе возникают металические перекрытия.
 
Привет. Наконец то нашел про свечи. У меня стоят трехконтактные NGK, и зимой такая же проблема. Между прочим знаю что на сервисе BMW в Ростове-на-Дону настоятельно рекомендуют заменять 4-х контактные свечи на 2-х контактные в связи с качеством нашего бензина. Кто ездит на GU на одноконтактных свечах? напишите мнение. :wacko:
 
И все-таки проблема в Pull-Down. По теории, при запуске воздушная заслонка (ВЗ) должна быть закрыта, сразу после пуска - приоткрываться на 2,1 мм, и через несколько секунд - на 4,5 - 5,1 мм (в зависимости от модели двигателя).

Так вот, если Пулл-Даун работает некорректно, ВЗ не открывается на свои положенные 4,5 мм, и из-за отсутствия нужного количества воздуха смесь получается переобогащенная. При этом получается полный эффект троения движка.
Рекомендации:
1. Снять крышку воздухоочистителя.
2. Попросить кого-нибудь завести двигатель, а самому наблюдать за ВЗ.
Перед запуском (холодного) - закрыта, с запуском - последовательно 2 и 4,5 мм приоткрытия.
3. Если не приоткрывается или прыгает открыто-закрыто - неприятность найдена. Скорее всего, дырка в диафрагме. Меняй или пытайся ремонтировать, поставив диафрагму от 2105. Я где-то встречал в Нете такие рекомендации.
4. Если надо все-таки завести машину с такой неисправностью - подбери и вставь отвертку нужного диаметра в отверстие, закрываемое ВЗ с тем расчетом, чтобы обеспечить открытие ВЗ на 4-5 мм. Все троение как рукой снимет. Разогрел, закрыл крышку воздухана, поехал.

А я себе, пока не заменил этот Пулл-Даун, сделал из проволочки упор для ВЗ, чтобы держать зазор 4,5 мм. Только сейчас, зимой, есть проблемы с запуском - смесь то не сильно богатая для первых вспышек. Два-три раза на стартер нажимаю. Но как завел - никаких проблем.
 
Здравствуйте! Я здесь впревые.
Что хочу сказать - у меня была такая проблема и заключалась она в том, что закусывало вкладыши на 4 цилиндре.
 
Если интересно- у меня было дикое троение, и жор топлива, я уже писал об этом и плакался всем. причина- За*рало каналы о/ж в термоприводе в/заслонки. она быа постоянно закрытой и ... все просто.
Еще одно- скажите мне плиз зачем нужен бло пул- который даун?
Спасибо
 
Alex VW GTI написал(а):
Еще одно- скажите мне плиз зачем нужен бло пул- который даун?
Спасибо

При езде на холодном двигателе если нажать резко на газ пул-даун приоткрывает воздушную заслонку и двигатель не заливает бензином.
 
а когда заводишь холодный двиган, что влияет на это, какая регулировка. а то не сразу схватывает, раньше с пол оборота давал гари, а сейчас... что то не докрутил или перекрутил.
Спасибо.
 
Alex VW GTI написал(а):
а когда заводишь холодный двиган, что влияет на это, какая регулировка. а то не сразу схватывает, раньше с пол оборота давал гари, а сейчас... что то не докрутил или перекрутил.
Спасибо.

Как вариант где-то подсос воздуха.Возможно прокладка под карбом
 
epson написал(а):
Alex VW GTI написал(а):
а когда заводишь холодный двиган, что влияет на это, какая регулировка. а то не сразу схватывает, раньше с пол оборота давал гари, а сейчас... что то не докрутил или перекрутил.
Спасибо.

Как вариант где-то подсос воздуха.Возможно прокладка под карбом

а как определить? где подсос воздуха...
 
Alex VW GTI написал(а):
а как определить? где подсос воздуха...

Подтёки под карбом явный признак убитой прокладки.Вообще вариантов много.
 
Назад
Сверху Снизу