Карбюратор 2е2 Троит двигатель. Golf карб.2е2 1988г

Kentlavr

Kentlavr

Правильный товарищ
Сообщения
526
Реакции
27
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf-2 2e2, RF, TSZ-H,1988г-был. VW Bora Variant 2.0 AZJ 2002г.- В УГОНЕ. VW Bora 2.0 AZJ 2003 серебряный металлик,комфортлайн, механика, ESP.
При прогреве часто бывает такая вещь: обороты нарастают как положено(карбюратор с автоподсосом), неожиданно всю машину начинает трясти. Такое ощущение что не работает одна или две свечи. Может заглохнуть,если не поддавать газу. Через некоторое время(каждый раз разное) все проходит, двигатель работает ровно,но во время движения может произойти такой же сбой.
Свечи новые BERU, бегунок,крышка трамблёра,высоковольтные провода тоже.
Большая просьба,если будут предположения то в максимально простой форме, как для чайника. :blink:
 
Проблемма-анологичная,задал вопросч-жду ответа.EZ .2E2.
 
Посоветовали заменить трамблер,мол люфт большой и датчик Холла может быть не в порядке. Что скажете?
 
попробуй пальцем на заслонку надовить (приоткрыть)
должно выровнять

проблема такая же и у меня

пока не справился

скорее всего неправильно открывается воздушная заслонка

регулируйте

и кстати блок пул-даун тоже регулируется винтиком (шестигранником), который на ножке

и попробуй заглушить двиг в тот момент когда начинается эта хрень
и выверни свечки
 
Блок пул-даун. С чем это едят?
 
блок пул-даун .. пластиковая круглая коробочка прямо спереди карба
коробочка черного цвета с одним двумя входами
 
Некоторые причины троения:
1. Свечи (цвет электрода, изолятора?, неправильное калильное число - проверить)
2. неисправность обратного клапана
3. пониженная компрессия в цилиндре
4. смещение или нарушение фаз газораспределения
5. перепутаны высоковольтные провода
 
Из всего вышеперечисленного не проверял только неисправность обратного клапана.Как проверить?
 
Необходимо проверить давление в магистрали и насосе.
Все-таки склоняюсь к датчику Холла.
 
У меня таже тема,скорее всего-это Пулл-даун,т.к.после прогрева-этого не наблюдаеться.Визуально-п-д открываеться правильно.
 
посмотрите еще на наличие черного дыма в момент прогрева

если есть точно пул-даун

стоит 850-950 рублей

исправность блока можно проверить воткнув в него трубку и втянуть воздух

если мембрана цела воздух проходит недолжен


по настройке читайте документацию на сайте
настройка 2е2
 
Чёрного дыма нет
 
Черного дыма нет. Наблюдается наличие белого дыма. Как проверить датчик Холла? Ещё вопрос: надо менять только датчик Холла или лучше заменить весь трамблёр(имеется значительный люфт-механик в сервисе сказал)?Сегодня опять эта х...ня! Прогрев, обороты 1800,и неожиданный сбой- поддаю газу чтобы не заглохла,через минуту всё ОК, потом опять -так несколько раз. Посмотрел свечи-все четыре в темном бархатном налёте (не нагар,а налет) почистил обыкновенной щеткой-металлической не советуют мол остаются частички металла,а это нехорошо. Поставил на место- лучше не стало.Чего делать не знаю:ехать в сервис-скажут менять трамблёр,а после этого ещё неизвестно,будет лучше или нет, а он стоит 2100р.(бу).Может ещё чего подскажете?
 
А может стоит поехать к хорошему карбюраторщику и, заплатив некоторое кол-во дензнаков, послушать, что скажет он?
 
Не знаю как на карбюраторе у меня датчик Холла проверяется так (думаю что также) цитата из книжки:
1. Отсоединить штекеры электронного коммутатора рядом с катушкой зажигания.
2. Стянуть резиновый колпачок штекера датчика Холла (сбоку у распределителя зажигания) при подсоединенном штекере - для того чтобы стали доступны контакты штекера.
3. Подсоединить вольтметр к клемме 2 (фиол. провод) и 3 (фиол-корич провод) штекера.
4. Включить зажигание и медленно провернуть двигатель рукой, для того чтобы провернулась перфорированная диафрагма (триггер) распределителя, вошла в датчик Холла и вышла из него.
5. Следить за измерительным прибором, он должен показывать 0-0.5 В, если диафрагма находится вне датчика Холла. Когда диафрагма находится внутри датчика Холла показатель должен составлять минимум 4 В.
6. Если нет никаких импульсов, следует проверить питание датчика Холла.

Датчик Холла вроде, можно приобрести отдельно.
 
Да и еще для профилактики

Прибрети балончик жидкости для чистки карбюраторов. Продуй все отверстия в карбюраторе которые найдешь.

Да и подъедь к карбюраторщику пусть выставит правильное зажигание.
 
Так проверить датчик хола скорей всего неполучится,
неисправность - то плавующая.
ВОт знать бы какой выходной ток с дачика хола да подцепить туда светодиод с резистором и смотреть на мигание светодиода, если пропадет во время глюка или изменится яркость то однозначно датчик хола ломается (или питание к нему).
 
Был в трёх сервисах.Везде говорят одно и тоже-будет неисправность-подъезжайте.На мою сентенцию что когда неисправность-она не едет отвечают пожиманием плеч. Мол подъедь,сам диагностируй что там у тебя,а мы подумаем. В субботу договорился с одним электриком,ехать далековато,но по отзывам-хороший спец.,будет делать долго но надёжно(некоторые говорят будем делать долго но ненадёжно :blink: ) посмотрим,что получится. Если нет неисправности в электрике,будем грешить на систему питания. О результатах обязательно сообщу. Большое спасибо за участие в моей проблеме.
kentlavr.
 
Скорее всего быстрее, чем необходимо при прогреве, открывается воздушная заслонка или идёт подсос воздуха через прокладку под карбом.
1)Надо повернуть немного (отпустив тривинта) корпус автоподсоса в сторону закрытия воздушной заслонки.
2)Подсос воздуха виден по подтёкам под карбом.
Ну и пул-даун тоже вариант(как писали выше)
 
Если ВВ провода старые всем советую при троении прозвонить их на сопротивление. ИМХО около 1 Ком должно быть. Да иновые не мешает прозвонить.
 
Назад
Сверху Снизу