Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Собственно назад они отходят под действием перпендикулярной составляющей вектора силы трения. Угол вектора зависит от... силы трения. Т.е. есть определенный момент, после которого перпендикулярная составляющая становить меньше нужной для отхода колодок в положение "не трут совсем". После исчезновения поперечной составляющей, по мере того, как трение колодок о диск ослабевает, температура диска и колодок падает и соответственно за счёт теплового сужения материалов образуется зазор, исключающий трение практически на 0. Отсюда мораль: "подмасленные" колодки из-за низкого трения не отходят, постоянно трут диск и перегреваются. Следите за чистотой колодок Простейший способ проверки - визуальный контроль поверхности диска: "подмасленные" колодки создают концентрические круги "цветов побежалости", в основном характерные синие Перегретый диск имеет измененную поверхностную структуру металла (более спекшуюся, против обычной - рыхлой), что тоже уменьшает силу трения и КОРОБИТ диск. Это лечиться легко - после установки и притирки новых колодок необходимо несколько (2-3-4) раз полить чуть теплые диски водой и оставить хотя бы на ночь. (С утра вы увидите, что диски слегка пожавели, что и требовалось) Ржа жрет любое железо и на структуру ей наплевать. Диск немного сточится до нормального слоя - и будет ОК. Хотя, справедливости ради, надо сказать лучше заменить перегретый диск.
gosy97
Alex-Ki написал(а):Как устроено могу только догадываться...
Обычно зазор между дисками и колодками стремятся уменьшить, чтобы ускорить реакции на педаль тормоза. Однако здесь колодки намеренно отводятся от дисков, чтобы при разгоне или равномерном движении исключить даже легкий контакт между ними — и не тратить энергию впустую. Но стоит порезче отпустить газ, и по команде электроники тормоза приводятся «в боевую готовность» — времени, пока водитель перенесет ногу с газа на тормоз, на это вполне хватает. Мелочь? Дотошные немцы посчитали: в среднем экономится 0,15 л бензина на 100 км.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1904
Амарант написал(а):Что-то я не понял? Какая такая электроника на переднем дисковом тормозе?? например у меня на Ауди-80 В2??
Alex-Ki написал(а):Не, не прикалываюсь, про УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ манжету реальный бред.
А ты что ли не читал тему?а как отходит колодка в случае с плавающей скобой (один поршень)?
С какой целью интересуетесь? Изучайте, но в первом посте темы всё описано аж в 2006 году.zsszss написал(а):Адепты манжеты, а как отходит колодка в случае с плавающей скобой (один поршень)?
Полагаю, что в школах Витебска пишут реферат, но источников информации найти не могут.С какой целью интересуетесь?
Описано это было давным-давно. Но радует, что картинки сейчас и ранее совпадают.Изучайте, но в первом посте темы всё описано аж в 2006 году.
Класс! ))))michael_home написал(а):Полагаю, что в школах Витебска пишут реферат, но источников информации найти не могут.