растормаживание суппортов немного теории

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 45К
Ещё бы болид формулы-1 в пример привёл. Здесь речь о серийных машинах, про которые всё расписано.
 
то Alex-Ki зайди https://vwts.ru/forum/topic/143715/post-1974238, почитай, там споры об устройстве суппорта начинаются с пятой страницы, и про спортивные суппорта там написано тоже или вам надо тоже отдельно это объяснять
зы. кстати нашел что было написано в FAQ до меня
Собственно назад они отходят под действием перпендикулярной составляющей вектора силы трения. Угол вектора зависит от... силы трения. Т.е. есть определенный момент, после которого перпендикулярная составляющая становить меньше нужной для отхода колодок в положение "не трут совсем". После исчезновения поперечной составляющей, по мере того, как трение колодок о диск ослабевает, температура диска и колодок падает и соответственно за счёт теплового сужения материалов образуется зазор, исключающий трение практически на 0. Отсюда мораль: "подмасленные" колодки из-за низкого трения не отходят, постоянно трут диск и перегреваются. Следите за чистотой колодок  Простейший способ проверки - визуальный контроль поверхности диска: "подмасленные" колодки создают концентрические круги "цветов побежалости", в основном характерные синие  Перегретый диск имеет измененную поверхностную структуру металла (более спекшуюся, против обычной - рыхлой), что тоже уменьшает силу трения и КОРОБИТ диск. Это лечиться легко - после установки и притирки новых колодок необходимо несколько (2-3-4) раз полить чуть теплые диски водой и оставить хотя бы на ночь. (С утра вы увидите, что диски слегка пожавели, что и требовалось) Ржа жрет любое железо и на структуру ей наплевать. Диск немного сточится до нормального слоя - и будет ОК. Хотя, справедливости ради, надо сказать лучше заменить перегретый диск.
gosy97

отсюда
 
Хочу привести если можно так сказать своё подтверждение правильности теории автора.
Пришлось перебирать задний суппорт, разобрал всё как положено заблаговременно прикупив ремкомплект TRV SJ1039. а он оказался на 38мм против моих 41мм.
Ждать новый ремкомплект 2-3 дня, а ехать нужно завтра.Пришлось колхозить.
Подобрали подходячее кольцо по размеру но круглого сечения. Всё встало нормально не течёт не клинит. Но как только поехал, через 5-7 км дым как от паровоза. Колодки не отводятся при всём заведомо исправном суппорте, только не родном уплотнительном кольце.
Завтра придёт ремкомплект и уверен всё заработает как надо.
 
Alex-Ki написал(а):
Как устроено могу только догадываться... :)

Обычно зазор между дисками и колодками стремятся уменьшить, чтобы ускорить реакции на педаль тормоза. Однако здесь колодки намеренно отводятся от дисков, чтобы при разгоне или равномерном движении исключить даже легкий контакт между ними — и не тратить энергию впустую. Но стоит порезче отпустить газ, и по команде электроники тормоза приводятся «в боевую готовность» — времени, пока водитель перенесет ногу с газа на тормоз, на это вполне хватает. Мелочь? Дотошные немцы посчитали: в среднем экономится 0,15 л бензина на 100 км.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1904

Что-то я не понял? Какая такая электроника на переднем дисковом тормозе?? например у меня на Ауди-80 В2??
 
Амарант написал(а):
Что-то я не понял? Какая такая электроника на переднем дисковом тормозе?? например у меня на Ауди-80 В2??

Это не у тебя. И электроника не в тормозном механизме, а в мозгах АБС.
 
Адепты манжеты, а как отходит колодка в случае с плавающей скобой (один поршень)?
 
zsszss написал(а):
Адепты манжеты, а как отходит колодка в случае с плавающей скобой (один поршень)?
С какой целью интересуетесь? Изучайте, но в первом посте темы всё описано аж в 2006 году.
В легковых авто, так же, как и в фиксированных суппортах, за счёт деформации уплотнительной манжеты.
"Эта песня хороша, начинай сначала."(с)
 
Последнее редактирование:
С какой целью интересуетесь?
Полагаю, что в школах Витебска пишут реферат, но источников информации найти не могут. :)
Изучайте, но в первом посте темы всё описано аж в 2006 году.
Описано это было давным-давно. Но радует, что картинки сейчас и ранее совпадают. :LOL:
IMG_20200702_103522.png

IMG_20200702_103725.jpg

:hat:
 
michael_home написал(а):
Полагаю, что в школах Витебска пишут реферат, но источников информации найти не могут. :)
Класс! ))))

К первому посту могу добавить, манжета просится на замену, если её внутренний диаметр существенно больше, внешнего диаметра поршня.
 
Назад
Сверху Снизу